Мой опавший февраль, моя нежность...

Мой опавший февраль, моя нежность,
Остуди этих губ тишину.
Не пугает меня транснадежность, -
Мы в изысканно-сонном плену.
 
Ты - такой же, как все - одинокий,
Ты - такой же, без пышных фраз,
И в глазах твоих боль пророчеств.
Ты не знаешь, не ведаешь нас.

Мы в лесах и лугах сокрыты,
Мы безбрежны и неясны,
Для кого-то мы жизнью забыты
И в глубинности погребены.

Но в безверьи таится вера,
В одиночестве - тишина,
А в отчаяньи - крылья ветра,
И, как вечный итог - весна.

Дай мне, Господи, сил всё выстоять
И пройти этот путь до конца,
Средь страданья и лжи немыслимой
Освещать и лечить сердца!


Рецензии
Мой опавший февраль, моя нежность
Мой поникший январь и не встать
Уж теперь и лежачему марту
Да и в мае мне баб не видать...

Спасибо за вдохновение!

Татьяна Шестакова   16.12.2009 03:37     Заявить о нарушении
Сильвия, Вы - настоящая прелесть!

Татьяна Шестакова   16.12.2009 03:38   Заявить о нарушении
Пожалуйста)))))

Сильвия Крестовская   26.12.2009 09:18   Заявить о нарушении