Сон не будет сиять для меня

Страшные вопли ужаса в ночи и я молюсь о тебе,я неосторожно,робко подхожу к тебе,мечтая хоть о минутном сне,кто-то шепчет-сон проклят для меня,он не будет сиять для меня.Этой ночью я опять один на один со своим безумием,вспыхивающим в мозгу зажжённой спичкой,как насладиться сном?Кто-то шепчет-ты не будешь наслаждаться сном.Я устал плакать,сон не будет сиять для меня,моё тело слышит твой голос,он так не знаком,подскажи,что мне делать?Я наколдовал коллекцию гвоздей и забил их себе в голову,и в глаза,и в глаза-это моя имитация сна.Я не знаю,где найти тебя,чтобы ты научил меня сну опять,остановив мой безумный бег,сон кажется миражом,сон кажется просто миражом,кто-то шепчет-сон не будет сиять для тебя,не будет.P.S-Завтра я почувствую на своём теле всё безумие этой ночи.


Рецензии