Мне холодно...

Я хризантема!
             Одна стою
                Среди города…
                Мне холодно.
Дрожат мои
             Ресницы в росе
                И лепестки-пальцы
                Сжалься!
Ты далеко?
            Я знаю, что рядом.
                На расстоянии
                Взгляда.
Я чувствую,
            Ты за спиной стоишь.
                И дышишь…
                Слышишь!?
Ну!... Сделай шаг
            Полшага
                Ко мне…
                Хотя бы во сне!
Полшага…
            Неужели это так трудно?
                Навстречу!
                Я встречу!
И я улечу!
            Нет! Расцвету!
                И превращусь
                В  мечту!
В теплых руках
           Твоих …
                Таких …
                Родных…
Вот только постарайся
            Меня приручить
                К твоему теплу
                И городу…
Ведь я … привыкаю…к холоду!

05.12.2009


Рецензии
мне интересно..
тот человек, к которому все эти слова и чувства,,
он то как ?...

Роман Маринин   16.12.2009 14:25     Заявить о нарушении
Он как?
Он продолжает тешить самолюбие...
А я привыкла...к холоду...

Петровна 2   16.12.2009 14:36   Заявить о нарушении
можно купить теплую, теплую шубку, уютно согревающую...
холод не совсем хорошо.
хотя всё это грани любви )

Роман Маринин   16.12.2009 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.