привет

-Димка, ну что с тобой случилось? Мы же пришли праздновать возвращение Игоря живым и здоровым, а ты чего так грузанулся то?
- Все нормально, задумался на минутку. Все нормально. Где сам Игорь, 2 года не видел его.
- Он сейчас придет, в пробке застрял.
Игорь с Димкой, были друзьями. Они были рядом всегда, но армия разлучила их на 2 года.  Вот сегодня он вернулся. Все друзья, которые провожали его 2 года назад были здесь, не было только его девушки. Не  дождалась. Увы, но это не ново.
Игорь, присоединился к гостям спустя некоторое время, пробки на дорогах. Его все поздравляли, обнимали, все были рады его приходу. Этот праздник,  друзья организовали в клубе. Бешеная музыка, алкоголь и танцы…это то, что поможет быстрее вернуть его, в ту атмосферу, которая была до армии.
Димка, сидел за столиком, в руках держа кружку пива, наблюдал за дальним столиком, где веселились девушки.
- Дим, спросил Игорь, у тебя все нормально? Ты чего убитый такой, что случилось?
- Игорь, веселись, этого дня ты так долго ждал, нафига тебе сейчас мои проблемы?
- Эээ, брат, так не пойдет, Игорь сел рядом, ты убитый в мой праздник, значит точно, что-то не так. Увидел красивых девчонок? Пойдем знакомиться тогда….
- Видишь ту блондинку, с голубыми глазами? Стерва или дочь богатеньких родителей? Нет, не отгадал. Но она самая замечательная. Я помню, как она смеется, до сих пор помню. Помню, как она улыбается, а улыбается она всегда, даже когда плачет. Помню, как она краснела, когда я дарил ей цветы. Помню, как однажды она выбежала на улицу, в домашних тапочках и полотенце встречать меня. Я обнял ее тогда, я впервые увидел ее глаза, голубые, как небо. Мы стояли так несколько минут. Люди проходили, что-то ворчали себе под нос, а я взял ее на руки и понес в дом. А у нее душа ребенка. Она радуется, искреннее воздушным шарам, красивой открытке, смске, конфетке и плюшевым медвежатам. Она бывает наивной, иногда это бесило, раздражало было просто не выносимо, но она такая ее не изменить. Она ненавидит осень, но безумно любит дождь, нет, не мелкий и противный, а ливень, под которым промокаешь до нитки, приходишь домой закутываешься в теплый плед с зеленым чаем, и согреваешься. Безумно любит, гулять по лесу, собирая листву в букеты, а потом подкидывать их, и радоваться этому, но при этом, она ненавидит осень. Для меня это все ее сумасшествие было чем-то диким, не понятным, я этого не признавал, я ее не понимал. Я не мог понять, как она может улыбаться случайным прохожим, как она может часами ходить по магазинам и мерить все подряд шмотки. Так же загадкой для меня остается, как во всем этом принимал участие я. Я никогда не пойму, ее. Она первая, из моих девушек, адекватно, отнеслась к нашему расставанию. Оно было без ее слез, истерик и упреков. Просто сказала: «Будь счастлив».
И мне сразу стало ее не хватать. Ее смеха, улыбки, ее такого сумасбродного поведения, ее голоса, мне просто ее не хватало. И тогда я понял, что я потерял самое дорогое в жизни. Нет, я не звонил ей, не приходил мириться, зачем? Я знал, что не простит, что ей не захочется возвращаться в прошлое. С того дня, я ее не видел, а сегодня зайдя в клуб, увидел, впервые за 1,5 года. Да, это та самая Катерина, которую мне никогда не вернуть, понимаешь?! Она сейчас так близко,…но так далеко.
- Дим, и ты ее потерял? Ты идиот. Подойди, поздоровайся. Прошло много времени. Все могло измениться…
- Да, я идиот. Да, я влюбился. Да, я ее потерял…Я потерял…ее потерял..1,5 года назад…
- А я и не знал, что друг у меня идиот. Иди…..
 Не дослушав слова друга, парень встал, и направился к дальнему столику. В голове мысли менялись с такой скоростью, что он не успевал заострить свое внимание на одной из них. С каждым шагом он становился все ближе, ближе к ней. К ней, о которой думал столько времени, но не решался позвонить, написать, придти. Он резко остановился. Поймал на себе ее взгляд. Сделав еще пару шагов, подошел к ней. Взял ее за руку, и заглянув ей в глаза, прошептал: «Привет»….


Рецензии