Поток кислотного сознания

НЕ ОТ АВТОРА
Как я уже предупреждал в Предисловии: мой друг Полис мэн иногда не думает, что говорит и пишет, т.е. совсем не думает. И ниже представленная запись из его дневника подтверждает это, а ещё, честно сказать, она навела меня на мысль,  что он в тайне, от меня, покуривает, не буду уточнять что, но самое обидное – не делится!
(Либрианец)


 Наступил сезон дождей.

 Темно как в кинотеатре, где дельфин купается в слёзном океане, пополняемом смехом мёртвых девочек.

 Они всегда смеются над пухлой луной и прыгают через синий костёр «Газпрома».

 Оранжевым смехом хохочет звезда, та, что ближе к Земле.

 И по плитке в ванной разлилась красная-красная краска, банка которой опрокинулась от не ровного дыхания возбуждённой оргазмом феи.

 Крича от наслаждения или от радости, на угловатом и молодящимся месяце катается Восточная сказочница, поджаривая на бёдрах лучи от звёзд.

 Она ещё не знает, что когда мёртвые девочки опять засмеются, пухлая Луна обидится и заплачет в океан, а Она станет лесбиянкой и это будет 1002-я ночь.

 «С глазами из самого синего льда» девочка никогда не растает, она будет гулять по воде с Андреем.

 Все будут веселиться на этой ярмарке EXTRA lait.

 И маньяк не напугает мёртвых девочек, потому что его не пропустит на  pati  фейс-контрольщик Паша.
 


Рецензии
Интересно - вот уж точно "поток кислотного сознания")))

Яна Рунгерд   27.06.2010 12:17     Заявить о нарушении