Моя кабацкая

МОЯ КАБАЦКАЯ
(почти «цыганочка» без выхода)

У тебя в стакане ломкие веточки,
У меня в столе «боярышника» баночки.
У тебя, бля, на окне занавесочки,
У меня стихов и прозы - до лампочки.
Только нам с тобой давно уже за полночь...
Доставай свою колоду крапленую,
Ты кидай, чтоб весь расклад сразу набело,
На меня давай гадай, бля, червонного.
Чтоб узнать бы, чем тебе это кажется,
Чем движок мой, предынфаркт, успокоится...
Только осень вот под горло - не отмажешься,
Только были мы с тобой - *** отмоешься.
То ли ну его к чертям да по полочкам,
Ну его напополам - полнолуние?
То ли веники седлай, да под водочку,
Да позвякивай корявыми струнами?
Только синий снег, да  в подпалинах,
Песню вороны поют на два голоса...
То ли ты еще с весны недотаяла,
То ли я, дурак, в трех соснах, как по лесу?
У тебя в окошке - лампочка засветло,
От меня по снегу след во все стороны...
Видно, все у нас по черному да набело,
И одна напополам - песня ворона.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.