Сказка

   Баба-Ежка сидела на печи - а ей тут было теплее! Вон, позавчерась сидела на диване, носки штопала шерстянные, а окошечко вот оно, рядом! И продуло! Да так, что целый день в пояснице стреляло - не разогнуться! А печку сегодня жарко натопила, ыть, ыть - горячооо!  Кощей намедни заглядывал - проведи, говорит, газ! Все, говорит, провели, одна ты, старая скряга, осталась! Дров заготавливать-рубить не надо, говорит, грейся, скок хош! А где ж я зимой сидеть буду,вопрошает Бабка, на газовых трубах? Плюнул старый через левое плечо и ушел, загремел своими костями, старый пер...хрыч. Хе-хе-хе...
   Вдруг изба накренилась, завертелась, в стенке посуда задребезжала, Бабка чуть с печи не свалилась! Свят, свят, свят - кто избушку-то поворачивает? 256 лет никто не ставил к лесу задом!... Никак Ванька опять, Кикимору ему в жены, пожаловал?  Чтоб его...
   - Здравствуйте, - в дом вошла молодая женщина. Ах, кака красавица! Щечки румяны, губки блестят, ресничками хлоп-хлоп. Протопала каблучками по горнице, остановилась возле компьютера.
   -Хм, - удивилась она, - я даже представить себе не могла, что в эти дебри дошла цивилизация...
   - Эээ, милая, это не цивилизация дошла, это два молодца сюда дошли! И компьютер привезли, и интернет провели, кажный месяцок приходют, я справно деньги вношу, а как же? Новости вот, аль переписку с кем заведу... Вон, в "Одноклассниках" зарегистрировалась...
   - А откуда же...
   - Деньги? А чай в свое время-то я хорошо заработала. Про Мату Хари слыхала? О! Были времена! А эту...Соньку...
   - Стоп-стоп-стоп! Подождите, вам сколько лет?
   Бабка подошла к полированной стенке, Горыныч в прошлом году из Германии привез, ээ, прилетел. Открыла ящик, достала паспорт.
   -По паспорту, 99, милая - и протянула красавице.
   -  Колыванова Василиса Ивановна. А что вы тут про Хари какую-то рассказываете? Голову мне заморочили! Иду по деревне, оформляю индексацию пенсий старикам, на встречу дед. Ты говорит, сходи на тот берег, там бабка живет. Слова какие то сказал, к лесу задом, ко мне передом, а то говорит, она немного не в себе, шпионкой себя мнит. Возраст, говорит,не откроет, пока я эти слова перед дверью не скажу. Ну я и прошептала... А дом как завертится, заскрипит.. Я испугалась...
   - Ах старый, ах костлявый! Ну, попадись мне! Я найду иголку-то, поищу в яйцах-то!..
   - Ну, не сердитесь на него, очень уж худой тот дед, недолго может осталось,-вздохнула девица.
   Бабка глянула как-то недобро и пошла на кухню, ставить чайник. Эх, в былые времена посадила бы ее на лопату и в печь! А тут... Индексация...
   -  Как звать-то тебя, девица-красавица.
   -Аленушкой.
   Бабка скрылась на веранде. Вдруг там что-то зашумело, затрещало, загремело.
   - Вот, это тебе, - проговорила она, ставя перед девушкой какой то бочонок с палкой.
   - Что это? - вещь была грязная, пыльная, паутина свисала темной тюлью с боков.
   -А,- беспечно махнула рукой Бабка, - транспорт моей молодости.
   Затем лихо смахнула паутину со ступы и приказала: - Залезай!
   - Что?! Зачем?
   - Залезай сказала! - топнула ногой Бабка, - а то расссержусь! Подарок это тебе от меня, что не поленилась, пришла ко мне пенсию оформлять. Мне она уже ни к чему. В случай чаво вон, сын Кощея на Хаммере отвезет в больницу да обратно. А тебе надо! Вмиг домчит куды хош!
   Брезгливо морщась, девушка села в ступу.
    - Эники-беники ели вареники! - Крикнула старая, и ступа, о чудо! - поднялась, затарахтела, впуская неимоверные клубы дыма. В доме все засвистело, зашумело, девушка визжала! Пол зашатался, люстра хрустальная со звоном грохнулась на пол, недавно привез Горыныч с Чехословакии - жалко! ..
   И вдруг все стихло.
 - Эх, адрес-то Аленушки не назвали. Куда теперь полетит? -  прокряхтела бабка. Подмела с пола мусор, убрала осколки люстры, и снова залезла на печку.
   Хррр! Хррр! - раздавалось минуту спустя...
 


Рецензии
Неплохо, но обилие "!" размывает эмоциональное восприятие произведения. Замечания: "Э-э-э"; "... на печи, а ей..."; после прямо речи, слова автора, с новой строки; пропуск пробелов после "-", "..., - ...". Написали, пусть полежит пару дней и только потом внимательно прочитать и, в свет. Фантазия работает, творческих успехов!..

Макс Нефет   03.08.2023 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.