История Лёшкиного дара. 19. Депрессия

  Отойдя от дома Василия метров пятьсот Лёшка оборотился зайца , чтобы не замёрзнуть и двигаться побыстрее по снегу.
 - Ха , Лёха , теперь ты настоящий Лёха Зайцев - пошутил Арнольд.
 - Хватит обзываться , сейчас как сделаю из тебя бегемота , будешь Арнольд Бегемотов , посмотрю как ты по снегу побегаешь - обиделся Лёшка.
 - Да ладно пацан , шутка. Не обижайся.
Они держали путь на Загибовку , решив пересидеть какое то время в Веркином заброшенном доме , Лёшкину бабушку решено было не беспокоить. Пройдя примерно половину пути Лёшка остановился.
 -Слушай Арнольд , пошли домой. Мама наверное волнуется , места себе не находит. Будь что будет. Что мы  так и будем бегать от этой Глафиры всю жизнь. Надоело.
 - Не знаю , Лёшка , сам смотри. Я то бессмертный , а вот тебя  жалко будет , неплохой ты пацан - отозвался Арнольд.
 - Да зачем мне этот дар нужен? Я бы его этой Глафире так подарил. Пошли домой Арнольд. Мама блинчиков испечёт , колбаса наверное в холодильнике есть.
Последняя Лёшкина фраза окончательно утвердила принятое решение. Они повернули домой. Пройдя ещё какое то расстояние уставший Лёшка предложил:
 - А давай я снегоход сделаю , за пол часа до города доберёмся.
 - Ну пацан , ну балбес магический , что же ты раньше не додумался , мы уже вон сколько по лесу и сугробам отмахали. Я уж скинул килограмма два , а он только сейчас это придумал. Ладно я то , но ты современный пацан , в зайчиков каких то превращаешься. Действительно , надо пользоваться благами технического прогресса.
На новеньком снегоходе они действительно очень быстро добрались до города. Мама уже двое суток не находившая себе места так обрадовалась их появлению , что ругалась совсем не сильно. К тому же Лёшка воспользовался своим даром чтобы успокоить её.

  Прошло почти два месяца  со дня побега . Приближался Новый год. Как ни странно Глафира не давала о себе знать и не беспокоила их своим появлением. Первое время Арнольд и Лёшка ещё вскакивали при каждом звонке и стуке в дверь , заговорённое зеркальце наводилось на каждого подозрительного прохожего или гостя , Лёшка всюду носил его с собою. Но прошло какое то время и тревога мало помалу улеглась , ничего не происходило и жизнь текла размеренно и тихо.
Арнольд сутками лежал на диване перед телевизором жуя бутерброды и поглощая колбасу, толстея с каждым днём. Лёшка ходил в школу радуя успехами маму. Но однажды придя из школы мальчик застал Арнольда совершенно расстроенным .
 - Эх пацан, я сегодня в зеркало себя увидел. Страх! У меня совершенно испортилась фигура , на кого я стал похож? Просто бесформенное чудовище уничтожающее колбасный запас страны. Я пока до холодильника дохожу у меня уже одышка. Что ты на это скажешь , Лёшка? - с грустью начал он.
 - Ну ты бы там , зарядку делал. Опять же в туалет мог бы хоть  на на улицу ходить. И мне за тобой убирать не надо было бы.
 - Всё ты о своей выгоде думаешь - сделал обиженный вид Арнольд - Я вот про что , ну что это за жизнь, Лёха. Кошачий облик ограничивает мои возможности.Чем , ну скажи чем может заниматься кот , пусть даже волшебный ?
 -  Не знаю Арнольд , ведь можно же придумать какое нибудь занятие. Компьютер можешь освоить например.
 - Компьютер освоить - передразнил Лёшку кот - Да зачем мне эта виртуальная жизнь , я бы человеком хотел стать. Эх , сколько возможностей мне бы это открыло. Я бы бизнесменом мог быть , машину научился бы водить , да много чего. А сейчас , что я вижу , в зеркале пухнущую кошачью мордочку и необъятный живот. Бесполезная жизнь , Лёха. - с грустно сказал Арнольд снова ложась на своё любимое место на диване - А самое главное , Лёха , это навсегда. Пройдут годы, столетия, а я всё так же буду носить эту кошачью шкурку , переходя из рук в руки.
 - Мы придумаем что нибудь - Лёшка погладил Арнольда и прижавшись к нему украдкой смахнул набежавшую слезинку.

 Два дня кот был в депрессии , от чего аппетит его ещё больше разыгрался и продукты поглощались ещё в большем количестве. На третий день Лёшка придя из школы сказал:
 - Всё Арнольд , собирайся, поедем к дяде Васе. Ещё попробуем , может он всё же знает чего нибудь и расколдует тебя. Я просто не могу смотреть на твои переживания.
 - Пацан , этот дядя Вася ничего не смыслит в магии . Что там делать, опять выслушивать его рассказы?
 - Но он седьмой сын седьмого сына ! Вставай Арнольд , мы едем , в конце концов хоть развеешься. - решительно сказал мальчик.
 - Ну поехали , чудо ты моё волшебное - наконец согласился кот после недолгих колебаний - Попробуем.

До нужной деревни они добрались автобусом , который ходил туда два раза в день. Лёшке пришлось совсем несладко. Сам идти Арнольд не желал и носить десяти килограммовую кошачью тушу было совсем не просто.
 - Хоть здесь по снегу сам иди - уже в деревне совсем уставший Лёха попытался опустить кота на землю
 - Ты что ,пацан! А если собачонка какая выбежит , я ведь удрать не смогу. Вот всегда так , всё только о себе думаешь.- и не думая слезать с рук пристыдил мальчика Арнольд.
 Они прошли до середины улицы и на том самом месте , где был домик дяди Васи увидели новенький двухэтажный особняк , с балконом , лестницей ведущей к входной двери украшенной красивыми кованными перилами и красной крышей с флюгером в виде чёрного кота.
 - Во какой дом построили. Когда только успели ? Мне кажется я его раньше не видел. А где же дядя Вася живёт? Наверное мы улицей ошиблись. - удивился Лёшка.
 - Какой улицей Лёха, тут всего две. На другой четыре дома всего осталось - кот смотрел вокруг что то подозревая. - Ох , не нравится мне всё это.
 - Дядь Васина машина стоит - заметил мальчик знакомый зелёный жигулёнок  возле особняка - А вот и сам дядя Вася - воскликнул Лёшка и прежде , чем Арнольд успел открыть рот направился к нему громко окликая - Дядя Вася ! Дядя Вася! Это мы . Вы нас узнаёте?
 - Лёшка - обрадовался тот - А мы тебя часто вспоминаем.
 - А где твой дом ? - спросил мальчик. - Я уж подумал , что заблудился.
 - Да пойдём же , Лёшка, всё сейчас расскажу. Вот мой дом - Василий Петрович с гордостью указал на особняк. - Заходи - он положил одну руку Лёшке на плечо а другой указал на дом приглашая войти.
  Уже теперь понимая , что что то не так мальчик к ужасу притихшего Арнольда стал подниматься по ступеням осознавая , что выбора нет. Позади шёл улыбающийся , радостный Василий Петрович , да и с тяжёлым Арнольдом на руках убежать просто невозможно


Рецензии
Не перестаю восхищаться вашей сказкой.
С теплом.Кира.

Кира Крузис   19.07.2011 11:15     Заявить о нарушении