Мне луна сегодня...

Мне луна сегодня -

                как благословенный знак...

В очарованной дали,

                как светлость поэзии, как...

Образ, словно

                вобравший весь

От лиричной вселенной

                "the best",

То, что снова так

                манит меня  оглянуться назад...


Оттолкнуться...  лететь,

                в драгоценный укутавшись снег...

Деревца руки-ветви

                заламывают в тоске,

В снах их - тонкая

                скрипка  весны,

Прелесть птичьих

                напевов простых,

Что разбудят их души,

                запутавшись в юной листве...


Я спешу, словно эхо

                и ветер поэзии, я

Забываю о холоде

                праздничного декабря...


Город мой,

               от рожденья

                мой друг,

Сонно ночь

                превращает в игру -

Я люблю его нежно,
 
                как данное Богом дитя...


Да, сегодня луна

                точно светлость поэзии... Спать

Невозможно...  Но в

                кратерах сумрачных не отыскать

Штрих улыбки -

                она грустит,

Ей простительно,

                и гостить...

Здесь недолго мне... 

                Пока не начнет светать....

               








               



   

               



 
               
               


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.