С. О. С. Глава 24

Глава 24

Остальная дорога прошла без происшествий. Они спокойно добрались до дома Макса. Макс встретил их с огромной радостью и сразу же усадил за стол. За едой друзья рассказали Максу о своих делах, произведенных ими за эти дни. Они даже перешли и на более отстраненные темы, казалось, что с Максом они знакомы уже давным-давно.
Затем пошел разговор о предстоящем деле. Все еще в тщательных подробностях разрабатывался план будущей операции. Прорабатывалось все до мельчайших деталей. 


Было уже 7 часов вечера, когда друзья, усевшись в зале, у камина начали мирную беседу.
- Макс, а расскажите нам о своем прошлом, - неожиданно попросил Николай. - Мы ведь не чего о вас не знаем. Нам интересно, чем вы занимались раньше? Откуда столько знаете о нечисти? И почему у вас столько оружия против нее?
- Много вопросов, мой друг, - тихо сказал Макс. - Затем он вздохнул и добавил. - Ну, хорошо, я поведаю вам мою историю. Но сначала я попрошу подать чай, так будет удобнее. За чашечкой чая всегда приятней что-то рассказывать, да и слушать тоже.
Минут через пять принесли чай, и пирожные  к нему.
- Усаживайтесь поудобнее, - сказал Макс. - Мой рассказ будет долгий, но надеюсь, он не покажется вам скучным. - Затем он вздохнул и медленно начал. - Родился я в 1886...
- Не может быть, - перебил Макса Сергей. - Тогда получается что вам где-то 115 лет. Этого просто не может быть.
- После всего того, что ты видел за последнюю неделю, ты не можешь поверить в более вероятные факты? Или ты думаешь, что я вру?
- Нет, конечно. Извините. Я верю, просто как-то не правдоподобно звучит. Как будто вы из фильма «Горец». Хотя там полный гон. Человек рождается, сразу же заводится бумажка. Наше государство обмануть не просто. Потому ваши слова и выглядят для меня невероятными. Но если учесть, то, что я видел, - Сергей сделал паузу, - ничего конкретного я теперь утверждать не могу.
- Да, - протянул Макс. - Кстати, сразу наперед заявляю, не перебивать. Все вопросы потом. Согласны?
Все кивнули.
- Ну, вот как я уже сказал, я родился в 1886, в далекой деревеньки. Эта деревенька находилась в Тайге, практически  в чаще леса. Народу в ней жило совсем мало. Люди, которые находились там, были отшельники, убежавшие по какой-то причине из городов, или же обычные крестьяне.
Изба моего отца находилась поодаль от деревни. Он не любил общество и часто сторонился его. Но люди его уважали, они часто приходили к нему за советом или за другой помощью, магической. Да, да вы не ослышались, он обладал магической силой, но не такой, как маг или колдун, нет, он был знахарь. Можно сказать, он лечил одним прикосновением. Петр Тимофеевич - так его звали, был человеком, награжденным могущественной силой. Часто он говорил, что получил эту силу от Бога.
И вот родился я. Странно, но точного числа я не знаю, знаю лишь, что родился в пятницу. Мать моя Елизавета умерла при родах. В то время было все сложнее, и женщины рожали без наркоза, на сырой земле, подложив под голову пучок сена. Так она и родила. Отец рассказывал, что моя мать была хрупка. Она была не из наших мест. Познакомился он с нею в столице, в Москве. Похоже, она была из дворянской семьи, и с детства привыкла к роскоши. Но когда она встретила отца, это не помешало ей поехать с ним в Тайгу.
Первые 8 лет, которые я прожил с отцом, прошли в учение. Он учил меня всему, что знал сам, то есть знахарству. Конечно, он учил меня и верховой езде, мы вместе ходили на охоту, рыбалку, он даже учил меня наукам, которые знал сам (читать, писать и считать). Но в основном учил врачеванию и знахарству. Какой корешок откопать, какое растение засушить, как замочить, что бы получилось снадобье и все в таком роде. В основном все снадобья были лечебные, исцеляющие от недуга, но были и такие которые могли принести смертельный вред.
Когда мне было 9 лет, к нам в деревню приехал учитель. Нет, он приехал не открывать школу, он был беглый каторжник, говорили, что он натворил что-то страшное. Но это не помешало моему отцу отправить меня к нему на учение. Мой преподаватель оказался не такой уж плохой человек. Наверное, раньше он был хорошим учителем. Он учил меня разным наукам: алгебре, геометрии, иностранным языкам, медицине (против этого отец не возражал), географии (так я впервые узнал какой огромный мир и сколько разных народов), и другим предметам. Все это время я и не прекращал уроки с отцом. Учитель мой часто уезжал в город и привозил оттуда все новые и новые книги. Так я и обучался.
В 13 лет у меня появились необычные способности: я мог одним усилием мысли передвигать предметы, силой прикосновения разжигать огонь. Со временем эти способности росли, развивались. Вы даже не представляете мою нынешнюю мощь. Но в то время отец запрещал мне показывать свою силу и никто даже не догадывался о ней. Отец говорил, что сила передалась мне от бабки. Бабка моя была ведьмой, на метле летала и колдовала. Правда, я ее не знал. Она умерла задолго до моего рождения. Отец говорил, что зла она не творила, как другие ведьмы, но людям тоже сильно не помогала. Это отец мой был добродетель, за что и наградил его Бог святой силой. После его смерти сила эта передалась мне. Почему? Я не знаю. Сила должна передаваться через поколение: от бабки к внучке или, как в моем случае от бабки ко мне. Но здесь не то, наверное, меня тоже наградили или отец нашел способ передать силу мне. 
В последние годы моей жизни в деревни появились ОНИ. Оборотни и вурдалаки. Они нападали по очереди: оборотни, вурдалаки, оборотни, вурдалаки. И это было странно, казалось, что они спелись. Хотя раньше ни когда такого не бывало: оборотни не переносили вурдалаков и наоборот. Казалось, что их объединил кто-то могущественный. Отец постоянно отбивал их нашествия, слава Богу, что они нападали мелкими группами и не чаще двух раз в месяц. У отца тоже была большая сила, он мог пускать молнии прямо из рук. Эти молнии разрывали врагов на мелкие кусочки.
Но однажды наступила роковая ночь. Тогда мне еще и не было восемнадцати. Отец почувствовал это страшное приближение. Из всех мужчин он собрал ополчение, слава Богу, что ему поверили. Нас была маленькая группа, человек 30. Вооружены мы были сосновыми кольями, мечами, вилами, некоторые смастерили луки с зажигательными стрелами. Все готовились к битве.
И вот битва пришла. Ночью на нас напала вражеская армия. В ее рядах было, наверное, штук 100 вурдалаков и оборотней. Во главе армии стоял колдун в красном одеяние  и с черным посохом. Куда нам смертным было победить столь сильного врага. Но мы вступили в бой и боролись до последнего. Наверное, из нашей деревни жив, остался только я один; и то не без помощи. Мы сражались, как могли. Я испепелил штук 5 вражеских воинов (куда было скрывать мою силу). Но мы медленно теряли силу. Внезапно появился витязь раньше, которого в наших краях я не видел. Он был на коне, а в руках у него была серебряная сабля с золотым эфесом. Ей он неплохо срубал головы врагам. Этот человек все быстрее прорывался ко мне, вот, наконец, он достиг меня. Внезапно он обратился ко мне и попросил меня провести его к моему отцу. Он сказал, что знает его.
Одним взмахом руки он забросил меня на своего коня. И я повел его к отцу. По дороги мы отбивались от врагов: я своей силой, а он своей саблей. Я видел, что мы проигрывали, людей почти не оставалось, одни враги. Оборотни вгрызались в тела умерших, а вурдалаки пили кровь.
Через несколько минут мы достигли холма. На его вершине находился мой отец, а в низу вражеское войско, пыталось взобраться на холм. Во главе этого штурма стоял лысый вурдалак. Но вдруг армия утихла и расступилась. Они пропускали вперед своего властелина колдуна в красном.
«Саур», - презрительно фыркнул незнакомец сидящий на лошади впереди меня.
Между моим отцом и этим колдуном завязалась битва. Соперник наступал, он был сильнее, отец же наоборот отступал, сдавал свою позицию. Саур стрелял из своего посоха, огненными шарами. Мой отец же отбивал их молнией из своего деревянного посоха. Из-за спины моего нового товарища я видел все, что творилось на холме. Мы мчались все быстрее и быстрее, прорывались с боем, спешили на выручку отцу. Но мы не успели. Саур поразил моего отца, он попал в него своим шаром. Отец повалился наземь.
Мы уже стояли на холме. Враги, предвкушая новый обед, кинулись на моего отца. А впереди них шествовал тот лысый вурдалак. Он нагнулся над моим отцом и попытался укусить его, но не успел. Витязь поразил его своей саблей. Вурдалак взвыл от боли. С быстротой молнии он отскочил от моего отца и кинулся на обидчика. Завязалась драка. Но внезапно прозвучал голос Саура, он призывал к отступлению. Наверное, скоро наступало утро. На прощанье лысый вурдалак крикнул, обращаясь к витязю:
«Мы еже встретимся».
и с быстротой молнии удалился.
Весь, в слезах не зная себя от горя, я подбежал к отцу. Его обгорелое тело лежало на земле, и он был еще жив. И он сказал мне напоследок:
«Возьми этот посох. Им владела твоя бабка, он передается из поколения в поколение».
Затем он повернул голову в сторону витязя и молвил:
«Владимир ты опоздал. Прошу тебя, воспитай моего сына и обучи его всему, что ты умеем сам».
Владимир кивнул и сказал:
«Клянусь, я сделаю это. А еще я отомщу».
Отец кашлянул и сказал:
«Прощайте».
И это были его последние слова.
Еще долго я стоял и плакал над его бездыханным телом. Потом, мы его похоронили, похоронили в той самой земле, которую он так сильно любил и защищал. Так я потерял дом.
Вскоре мы ушли. Владимир оказался хорошим человеком. Моему отцу он приходился дальним родственником. Владимир был охотник. Но он был не простой охотник. Охотился он на разную нечисть: на оборотней, ведьм, вурдалаков и других.
С ним мы долго не задерживались не на одном мести. Постоянно переезжали. Мы были охотниками. Я тоже стал охотником за нечестью. Да, он в совершенстве обучил меня своему ремеслу. Я стал потрясающим истребителем нечисти. Сила и ловкость охотника сочетались во мне с колдовскими навыками. Я один мог свободно выйти против пары десятков врагов, и я не должен был устоять, я должен был выиграть и я выигрывал. Я превзошел даже своего учителя.
Годы странствий не прошли для меня впустую. Я изучал науки, читал многие великие труды и книги. В последствие я стал знаменитым ученым в области сверхъестественного. Но это было потом, гораздо позже. Но, а пока мы занимались охотой. Мое научное знание помогло создать более совершенное оружие для охоты за нашими врагами. Я создал специальные патроны, вылитые из серебра и начиненные чесночным экстрактом; я изготовил чесночные бомбы; я собрал потрясающею пилу: цепь ее была из серебра, к тому же она выпускала до 50 патронов. Мой партнер перешел на нее. Но свою серебреную саблю с золотой рукоятью он все равно продолжал бережно хранить. Это был его талисман.
Владимир многое поведал мне и об убийце моего отца, Сауре. Это был злобный колдун, давным-давно пришедший из другого мира. Такие колдуны как он бессмертны. Уже давно он хочет поработить всех живущих в нашем мире: добрых и злых, людей и сверхъестественных созданий. Каким-то образом ему удалось объединить вурдалаков и оборотней. Раньше это не кому не удавалось. Он действительно могущественный колдун и я даже не знаю смогу ли я одолеть его в честном бою. Навряд ли.
Но после стычки с отцом он исчез. Мы старались его найти, но тщетно, он как сквозь землю провалился. Может быть, он даже и покинул наш мир. А может, затаился и собирает новые силы.
Так в путешествие с места на место, вплоть до 60-ых годов 20-го века и прошел второй этап моей жизни. По логике мне уже было за 70, а выглядел я на 30, мой учитель выглядел на 50. На самом деле ему, наверное, было более 100. Он рассказал мне, что охотники живут до 200 лет, а маги же практически вечны. Значит, получается, что я должен прожить,  как минимум 500 лет. Хотя может быть все по-другому, я ведь не чистокровный маг.
Впрочем, мы отошли от истории. Так про что я рассказывал, ах да.
В 60-ые годы. Да в 60-ые мы прибыли тогда еще в Ленинград, нынешний Санкт-Петербург. В то время мы преследовали банду вампиров, не вурдалаков, а вампиров. Хотя я не объяснил вам, чем отличаются вампиры от вурдалаков. По сути, это одно и то же, у них один прародитель. Но они немного отличаются. Вурдалаки значительно сильнее физически, вампиры же слабее. Вурдалаки не боятся дневного света и в этом их преимущество. Хотя днем эти твари слабеют и превращаются в обычных людей. Но даже днем убить их обычным способом  нельзя. Еще вурдалакам также как и вампирам нужно восстанавливать силы. Вампиры каждый день лежаться в гробы и восстанавливаюсь силы, без этого им не выжить. Вурдалакам тоже нужна такая подпитка. Но они нуждаются в ней не каждый день, а где-то раз в месяц.
Ну ладно вернемся к 60-м. Как я уже сказал, мы преследовали банду вампиров. Так мы предполагали. На самом деле там были и вампиры и вурдалаки. По нашим расчетам в банде было штук 10 членов, но мы ошиблись. Боже как мы ошиблись. Это была ловушка. Эти жалкие кровососы устроили ее нам. Была ночь. Мы преследовали их в городских катакомбах, глубоко под землей. Мало кто слышал о существование этих лабиринтов. Нас окружили со всех сторон. Их было много, наверное, несколько сотен, точно не знаю. Во главе их стоял Шретон, это тот вурдалак, который прислуживал Сауру. На его лице красовался глубокий шрам, оставленный серебреной саблей.
Битва была долгой. Мы, наверное, изничтожили сотню этих тварей. Но, к сожалению Шретон ранил моего наставника и друга, рана оказалась смертельна. Собрав последние силы мага, я перенес нас наверх. Мой товарищ захлебывался от крови, он погибал. Его последними словами было:
«Отомсти».
И я поклялся сделать это.
Но до сих пор я не исполнил своей клятвы. И ноги Шретона до сих пор ступают по Матушки Земле. Но КЛЯНУСЬ перед вами, он УМРЕТ.
После смерти Владимира, я как-то перестал охоту. Первое время я с головой ушел в науку. Мне хотелось забыться и оторваться от плохих мыслей. В науке я достиг больших высот, стал блестящим ученым. Иногда я охотился, но это было уже не то. Я убивал лишь тех оборотней, вурдалаков и вампиров которые попадались мне на пути. Но сам их не искал.
В последние годы я решил покинуть науку. Но покинул я ее не из-за того, что она мне надоела. Нет. Просто мои коллеги стали странно на меня смотреть. Им кажется, что мне 70, а выгляжу я на 50. Мне приходилось постоянно прибегать к колдовству, что бы выглядеть хотя бы на 60 с хвостиком. Вот я и ушел. Но это не истинная моя причина. Истинная моя причина в том, что я решил отомстить. Как говорится месть это блюдо, которое подают холодным. Хотя я уже давно ищу Саура и Шретона, но безуспешно. Вот для чего мне нужен этот кристалл. С помощью кристалла можно найти любое живое существо и неживое тоже. И я надеюсь, что вы поможете мне добыть этот кристалл. Признаюсь честно мне очень нужна ваша помощь. - На этих словах Макс закончил свой рассказ. - Вопросы есть?
Никто не ответил. Все молчали, друзья были потрясены историей Макса до глубины души. Наконец Димка нарушил молчание и спросил:
- А не может этот колдун, которого мы хотим обворовать оказаться Сауром? Ведь ему тоже прислуживают вампиры и оборотни.
- Нет, это исключено, - отверг эту мысль Макс. - Во-первых, вампиры и оборотни давно служат колдунам. Саур их объединил, и они теперь часто занимаются совместными делами. Многие злые колдуны переманили себе этих тварей в служение. А во-вторых, кристалл этот должен принадлежать другому колдуну по прозвищу Хекил. Так что это не Саур.
- А почему вы не идете с нами? - спросил Николай. - Ведь колдуны опасны, а мы всего лишь смертные.
- Я не могу идти, ведь если колдун узнает, что на него напал другой колдун, он может начать войну. Этой войны не избегут и люди, которые даже и не представляют об существование таких сил. Давно, лет 100 тому назад между колдунами Земли был заключен пакт о ненападение друг на друга. И вообще я постараюсь сделать заклинание, которое усыпит колдуна на время вашего нападения.
- Ребятки, - неожиданно прервал Макса Сергей. - Вообще-то нам пора. - И он указал на часы.
- Ладно, собирайтесь, - махнул рукой Макс. - А вот еще, - он приостановил друзей рукой. Затем встал и оперся на посох. До этой секунды присутствующие и не замечали, что Макс держал в руках.
- Это тот самый? - указав пальцем на посох, спросил Николай.
- Да, - улыбнулся Макс. Затем он неожиданно повернулся к Димке и произнес. - Дмитрий, в предыдущую нашу встречу, ты говорил, что занимаешься фехтованием.
Парень кивнул.
- Вот тебе мой подарок. - Макс взмахнул посохом и вдруг, откуда не вожмись, на столик упала серебреная сабля с золотым эфесом.
Димка ничего не мог, ответь, голос застрял у него в горле. Он даже не мог поблагодарить Макса за подарок.
- Да, - медленно сказал Макс. - Эта сабля принадлежала Владимиру. Теперь она твоя. Возьми ее и не отказывайся. Знай такова прихоть старого безумца. - И Макс улыбнулся.
Наконец Димка произнес. Его слова были не красивы, но они шли от сердца.
- Спасибо, большое спасибо.


Рецензии