C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Для КВН. Диалог с самим собой

КОНКУРС КАПИТАНОВ.

 У микрофона – Капитан команды.

КАПИТАН. Добрый день, уважаемое жюри!
         Здравствуйте, команды-сопреницы!
         Низкий вам поклон, уважаемые болельщики!
         В должности капитана команды я перед вами выступаю впервые, но…

ГОЛОС. Хватит болтовни. Пора переходить к делу.

КАПИТАН. Не понял… Кто это?

ГОЛОС. Я.

КАПИТАН. Я?!… М-да, пора завязывать… (В никуда) Эй, дружище, значит, ты хочешь сказать…

ГОЛОС. Я хочу сказать, что это самое бездарное начало этого конкурса из всех, мною просмотренных.

КАПИТАН. Ну, если ты такой умный, то, может быть, подскажешь, с чего следует начинать.

ГОЛОС. Начинать надо стихами. Поверь, это беспроигрышный вариант.

КАПИТАН. Ну, хорошо… (С чувством) Я памятник себе воздвиг нерукотворный!…

ГОЛОС. Это уже кто-то когда-то написал. Ты, давай, лучше о себе.

КАПИТАН. Ну, ладно. О себе так о себе…
         Родился я…

ГОЛОС. Сомнений в этом нет.

КАПИТАН. И тотчас озаренье было чаду:
         Чтобы в мозгах сверкнул харизмы свет,
         Ладошкой надо долбануть по заду…

В фонограмме – удар барабана. Капитан этот удар отыгрывает и почёсывает зад.

КАПИТАН. Ой, кто это меня сейчас тут…

ГОЛОС. Я.

КАПИТАН. Я?!… Но ведь ты, вроде…

ГОЛОС. Мысленно.

КАПИТАН. Ах, мысленно… А за что?
ГОЛОС. Ты лучше представь народу свою биографию.

КАПИТАН. Ага. Значит, так… Родился я в 19… году. Когда мне исполнилось…

ГОЛОС. Короче.

КАПИТАН. Родился в 19… году. Когда…

ГОЛОС. Ещё короче.

КАПИТАН. Ещё короче?!

ГОЛОС. Да, покороче, покороче. У тебя ведь на всё про всё всего три минуты.

КАПИТАН. Понял. Сейчас будет покороче…
         Ясли. Школа. ВУЗ. Жена.
         Дочка… Ой, у нас она…

Снова удар сзади.

КАПИТАН. Эй, ты чего?!

ГОЛОС. Отлично! Так и надо
       Везде и всюду фильтровать слова.
       Запомни, дорогой мой: лишь от зада
       Становится умнее голова.

КАПИТАН(почёсывая зад). А как же. Теперь-то уж запомню точно. Ну, я пошёл…

ГОЛОС. Куда? Стоять! Ты выступал-то всего ничего. А оставшиеся минуты я, что ли, за тебя натягивать буду?

КАПИТАН. Так, может, мне чего-нибудь спеть народу?

ГОЛОС. Валяй!

В фонограмме звучит музыка песни В. Мигули «Трава у дома».

КАПИТАН(поёт): Кто в детстве грезил странами,
Мечтал быть капитанами
Вести сквозь время к звёздам корабли?
Исполнилась мечта моя,
Но заявляю твёрдо я:
Нет для меня прекраснее Земли.
Её одну, как женщину,
Мы знаем всю до трещины,
Как склейку на модельном башмаке.
Но мы ведь КВНщики,
Мы всё же КВНщики,
А значит, юмор держим мы в руке!

И снится нам не пьяный бред соседа
И не постылый цвет квартирных стен,
А снится нам желанная победа
В игре с простым названьем КВН!
(После песни):
          В конце хочу добавить, что конкурс капитанов от самарской команды провёл капитан Алексей Липашов и…

ГОЛОС. Алексей Липашов!

О Б А. Спасибо!


Рецензии