А в остальном любимый избиратель...

Скажи скорей, народа представитель,
что сделал ты как выбрали тебя?
Ты обещал, что будешь наш спаситель,
не пожалеешь ты себя.

Всё хорошо любимый избиратель,
во власти я, и этому я рад.
Теперь страны, законов я ваятель,
и твой народный депутат.

Построил дачу я себе,
вдобавок тёще и жене.
Машину сыну я купил,
хоть он "Агу" лишь говорил.
Потом семь соток на Луне,
я должен думать о стране.
Поднял я транспортный налог,
чтоб ты пешком ходить лишь мог.
Задрал цену на свет и газ,
от олигархов есть наказ.
Ещё налоги подниму,
кто недоволен тех в тюрьму.
А в остальном любимый избиратель,
всё хорошо, всё хорошо.

Какой кошмар! Скажи мне честно,
зачем ты это говоришь?
А впрочем всем, давно известно,
что ты с законами творишь.

Ты знаешь всё,
мой милый избиратель.
Но не найти тебе во мне изъян.
Ты помнишь, что
законов я ваятель.
И этот шанс тобой мне дан.

 А я придумаю закон
и будет выбор отменён.
И стану вечно править я,
а вслед за мной моя семья.
Потом залезу в твой карман,
ведь всё равно ты вечно пьян.
Придёшь без денег ты к семье,
спасибо партии и мне.
Затем я островок куплю,
я океан давно люблю.
Ведь ты же должен понимать,
мне нужно где-то размышлять.
И думать с болью о стране,
где суждено быть в Думе мне,
Вот почему любимый избиратель,
мне хорошо, так хорошо.
 


Рецензии
Прямо не в бровь, а в глаз довольно многим народным избранникам.

Татьяна Шмидт   10.07.2010 15:46     Заявить о нарушении
Если бы они хоть задумались...

Юрий Богданов   10.07.2010 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.