Мой далёкий африканский друг!

 Ваше письмо очень кстати, в декабре планировал купить костюм и новые ботинки да и резину на машине уже пора менять, а дисков нет стало быть и диски покупать надо, к тому же тут еще заболела собака. У меня славный такой пёсик, пикенес  и я его очень люблю как и жену которая любит её больше всего на свете! Я даже представить не могу что она умрёт! Я имею в виду собаку. А вид у неё надо сказать очень нездоровый. Я имею в виду Жену! Сейчас когда ураган свиного гриппа пронёсся над нашей многострадальной страной, и так, как   вам  известно,   пострадавшей от большевисткого (1905-2009) и  монголотатарского (13—15 вв) ига, цены в аптеках возросли до невероятного уровня, надежда только на родную Партию и правительство они должны навести окончательный и беcповоротный порядок в аптечных сетях и накормить изголодавшийся народ доступными лекарствами первой необходимости! Учитывая всё вышеизложенное, Ваше предложение получить мои деньги которые, оказались случайно у Вас очень актуально! Я надеюсь они у Вас в сохранности и вы никому их не предлагаете? Ах бедный Мориссон, в том числе его дети и жена! Видят ли они нас с небес? Знают ли они что его деньги наконец-то нашли меня? Теперь он может спать спокойно, включая его жену и детей, я сделаю всё чтобы его деньги нашли достойное применение,я имею в виду жену и собаку! Буду благодарен Вам если вы поторопитесь с оформлением, а деньги пожалуйста перешлите курьером или Вестерн Юнион, наверное последнее будет надёжнее. Пожалуйста проверьте дополнительно может быть ещё кто из Ваших клиентов случайно скоропостижно умер в новом африканском стиле, включая  одномоментную смерть всех  родственников и животных! Кстати вы проверили мистера Мориссона? Я имею в виду его близких. У него не осталось ни каких животных? Вы должны понимать насколько это серьезные опасения и уж поверьте если жива хотя бы одна скотина, я имею в виду его животных, всё будет не так просто! Пришлите мне весь список с указанием остатков по счетам в банках, я думаю мы сможем Вам помочь! Не тяните ибо такие отношения могут сложиться не всегда, со мной уже ведут аналогичные переговоры сотрудники крупнейших банков Англии, Франции,Германии, Канады, Швейцарии, Люксембурга. Возможности безопасно принять наличные у меня не безграничные! Я и вся моя семья, включая жену, сабаку как и детей от первого брака надеемся на плодотворное и приятное сотрудничество. Мы будем скорбить вместе с Вами по каждому подобному случаю! Вы конечно же понимаете что всё это очень конфедициально? Дайте мне понять что вы адекватны и действуйте!
Время не ждёт, я имею в виду жену и собаку.
Да хранит вас Бог.
Передавайте привет вашей супруге
С наилучшими пожеланиями!
В предчувствии и ожидании!
Всегда Ваш в трудную минуту
Гандрон Геймранов


Рецензии