Сегодня, сегодня..

(Звучит песня в исполнении Робертино Лоретти "Ямайка")

Носки, туфли, нет..
платки, все-таки сначала майка, а потом уже носки,
нет, рубашка, майка, брюки и носки.
А теперь и джемпер.
Так, все сначала. Носки, майка, брюки и…рубашка.
Интересно, какой ей цвет больше нравится, черный или белый?
Все, решено. Черные носки, майка и джемпер.
А брюки?
Ладно, и брюки.
Джемпер, майка, носки. Все. Собрано.
А брюки???
А зачем?
Так. Выпить воды, жарко.
Да. Майка, брюки и НОС-КИ!
А рубашка? Вот, черная и белая.
На всякий случай. Вдруг она терпеть не может черный цвет?
А если я весь в белом припрусь?
Что она подумает?
Белый попугай… Нет, решено, черную надену.
Не забыть бы про носки. И еще шляпу, в ней я серьезнее.
Носки, шляпа и брюки. ИИИ!!!!!  А где носки?
Не забыть о платках!
Платки, носки и шляпа.
ИИИ!!!! Шляпа, я, шляпа!!! Ремень  то коротковат!!!
Господи, одни галстуки, где ремни?
Так, нашел. Ремень, шляпа и платки.
А брюки надену перед выходом.
Джемпер брать или не брать?
Главное, носки! Чтобы в тон. Черные.
А майку можно и не надевать.
Главное не забыть о платках.
Так. Ремень, платки, галстук.
Тьфу! Нафиг мне галстук.
Ух, жарко.
Все. Решено. Шляпа, ремень, туфли.
А платки там куплю.
Брюки надену перед выходом.
Носки потом сниму.
Тьфу! Еще неизвестно пригласит ли она меня  к себе.
Ладно, надену, сниму, какая разница?
Главное, чтобы ремень подошел.
Сейчас еще одну дырочку пробью.
И платки! Это важно.
ААА!!!! Я ж решил их там купить!
Решено! Джемпер, ремень и НОС-КИ!
Мне их снять не дадут, так что, какая разница какого они будут цвета.
Не закрывайте!
Ух, спасибо, успел.
 Я? В отпуск.
А галстук это я машинально надел.
 А носки?
Здесь освещение плохое. Серые, белые, вам какая разница?!
Я артист! Роль еду играть! Не слышали песенку? «Один серый, другой белый. Два веселых гу-ся!»
ТЕМНОТА! Хотите вам подарю этот серый носок? Мне он все равно ни к чему. А вам сувенир от звезды.
 

-алло! Знаешь, дорогая, мне кажется ты слишком капризная особа. «Сегодня, сегодня…»
Я так торопился, что настроение окончательно испортилось. Будь здорова!  В этом году не жди!
 


Рецензии