Русский вопрос. окончание
По тому, как он молчал, я поняла, что его захлёстывают эмоции и что у него дома есть еще, кого кормить.
Когда первые несколько пирожков он проглотил, почти не жуя, я сказала ему то, что постоянно говорю, находясь ТАМ, где словосочетание "жид пархатый" равноценно по семантике и стилю словам "****ь" и "уёбище".
Обычно я показываю разворот своего израильского загранпаспорта и говорю:" Смотри. Запомни меня и передай своим детям, братьям, внукам, что в твоей беде, брат, тебе протянула руку еврейка из Израиля ". Я никогда не жду никакой ответной реакции, наоборот, быстро рстворяюсь в толпе.
За шесть лет моих летних наездов в Россию я уже привыкла к тому, что голодные и полуодетые русские нищие подходят не к русским, не к славянам, а именно ко мне, хотя по мне сразу видать, что я голодранка. Как правило, каждый из просящих о помощи чист и опрятен внешне. Если у меня нет с собой денег, я снимаю то теплое, что на мне из одежды.
И мне так хочется иногда сказать им всем совсем другое. Мне хочется напомнить тем нищим славянам ( "славянин" происходит из ивритского корня "цлав"---"крест") , которые стоят у ступеней синагоги на Архипова (улицу переименовали давно в переулок, но я постаринке ее так называю), что это ведь их папа или дедушка был полицаем, который убил моего дедушку и многих детей из семьи моей бабушки. Но я молчу. Не потому, что я или моя дочь готовы простить и забыть. А потому что в ближайшие 50 лет в Москве, бэ эзрат хаШэм( с божьей помощью(иврит) не станет ни одного еврея.
И тогда нищие славяне точно так же встанут у ворот мечети, чтобы просить "за ради Христа" ( чуть не сказала "за ради Жида"). Если к тому времени в Москве еще останутся славяне вообще.
И дай Б-г, чтобы мусульмане подавали нищим русским чаще и больше, чем я. Если в Москве еще останутся славяне. А также : христиане, католики, буддисты, синтоисты, адвентисты, баптисты и проч..
Откуда проистекает моя уверенность в мусульманской щедрой руке ? У нее глубокие палестинские корни. Я считаю, что покойному Ясиру Арафату, да хранит Аллах его бандитскую душу, нужно было вручить Нобеля не за "мирный процесс", а за его гениальную и честную фразу: "Наше самое мощное оружие --- это матка арабской женщины".
У славян, христиан такого оружия нет. Они выбирают , вместо него, водку, инфантильность, недальновидность, и, как следствие --- нищету и вымирание, как "естественным" , так и насильственным путём : через аборт, прежде всего.
Но это----их выбор. И их русский вопрос.
Свидетельство о публикации №209120500395
Борис Хаимский 27.12.2009 18:09 Заявить о нарушении
Наталия Дардан 3 28.12.2009 09:21 Заявить о нарушении