Началось

...Ненавижу его. Его массу. Его нестабильность. Некомфортность. Длительность.Невозможность под него подстроиться - всегда повернётся неожиданной стороной. Ты готовился к одному, ан нет! Всё по иному. И ты - идиот идиотом. И всё это тянется. Долго-долго. Как ноющая, неконкретная зубная, нет не боль ещё, а ломота. И спасенья нет!
Можно конечно себя подогреть. Подогреть до забытья... Но после станет ещё хуже. После твоего возвращения из грёз. Тебе только что было так хорошо, так комфортно... Ты очнулся и увидел всё это! И стало вдвойне противнее. И греть себя постоянно невозможно. Здоровья не хватит. Раньше хватало, сейчас - нет.
Ох, ну почему ему не быть постабильнее? Пусть и жёстче, но конкретнее, как то... Хотя, что я говорю. Эта неконкретность - вечна. И я сам порождение этой неконкретности. Всё, как у него. Копейка в копейку. Тот-же характер. Те-же состояние. И почему мне не быть поконкретнее? Постабильнее? Я , видимо стал бы не я.
...Ненавижу себя. Свою массу. Свою нестабильность. Некомфортность. Длительность. Невозможность под меня подстроиться - я всегда повернусь неожиданной стороной...
... Ненавижу нас. Его и себя. Наполовину. Вторую половину нас , я люблю. Очень люблю.  А вот эту - уничтожить бы. Да только - Бы...
Я наполовину ненавижу себя, во всех своих проявлениях.
И половину календарного Года...
Тут в Питере...
С конца осени, по начало весны.
Во всех его проявлениях...


Рецензии