Шпильки 5

           Вскормленные "Молоком Мадонны".





 -Ох,мужики! Полюбил я "Марусю"!
 -Чем же она тебя присушила?

 -А встаешь поутру и жить хочется. Она,милая рядом,греет душу и сердце. А главное-"Светлая голова"."Настоящая" она. "Голубушка" моя.

 -"Смак"! Но ты,"Дружок", еще не знаком с нашим "Старлеем". Вот "Командирская" стать. "Русский стандарт" словом. "Царская" выправка.

 -Здоровенько,хлопчики. "Немирофф" я, с Украины. С той самой Запорожской вольницы. "Хортицу"-остров знаменитый на "Днепре" все москали знают. Хвалят и уважают. Вот я раз там за "Черным соболем" охотился. Вот,скажу вам,"Охота".

 -Мальчики! А вот и мы. Чем угощать будете? Нет,нет. Нам только "Русский размер" подходит. А утречком "Русским корнем" побалуемся.

 И "Веселая компания" "Марусь", "Старлеев" и прочих "Медведей" с шумом покинула магазин.
 А вы говорите-"Монополия" "Стандарт"...


Рецензии
На Урале, где мне довелось бывать, продавалась водка 56 градусов.

Владимир Врубель   15.04.2018 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.