Диалоги с болью

- Ой! Больно!
- Ну что, получил?
- Угу. Неприятно.
- В следующий раз так не делай, а то еще больней может быть.
- Хм.. правда?
- Я никогда не обманываю. Но если тебе интересно, можешь еще раз попробовать, но не говори, что я тебя не предупреждала.

- Как больно…
- А ты разве не знал, что будет больно?
- От других слышал, но не верил, что так оно и есть, а самому еще испытывать не приходилось.
- Теперь ты это знаешь?
- Да, теперь знаю и понимаю других людей, каково это пережить.
- Помни об этом.


- Опять эта боль! Ну, сколько можно-то???
- Я тебя предупреждала?
- Предупреждала.
- Ты знал, что будет больно?
- Знал.
- Зачем опять полез туда же? Думал, что на этот раз обойдется?
- Я вообще ни о чем не думал (случайно получилось, забыл, что может быть больно….)
- Ищешь себе оправдание? Или ищешь виноватого?
- Ну…
- Знал?
- Знал.
- Сам сунулся?
- Сам.
- И кто же виноват?


Рецензии
А можно еще вот так:
- Ой, больно!
- Солнышко моё, потерпи, все пройдет.

Лариса Баграмова   03.04.2011 04:25     Заявить о нарушении
Думаете, боль может так сказать? Ваша боль когда-нибудь успокаивала Вас? Отчего-то я сомневаюсь. Боли не свойственны жалость и сострадание, иначе она не была бы болью.

Калерия Нижегородцева   05.04.2011 13:34   Заявить о нарушении
Боль всегда успокаивает, в том смысле, что наличие боли - знак того, что ты еще жив.
В этом смысле предложенный мною вариант как раз звучит очень цинично.

Лариса Баграмова   05.04.2011 13:37   Заявить о нарушении
Вы этот вариант пережили или это просто теория?

Калерия Нижегородцева   05.04.2011 13:39   Заявить о нарушении
Я его постоянно переживаю )) Боль - это радость. Болит - значит, еще живу.

Лариса Баграмова   05.04.2011 13:48   Заявить о нарушении
Вы мазохистка?

Калерия Нижегородцева   06.04.2011 08:18   Заявить о нарушении
Нет, я безответно влюблена. В саму себя ))))

Лариса Баграмова   06.04.2011 13:59   Заявить о нарушении
На мой взгляд, странный подход. Т.е. если вы испытываете просто радость, то это не значит, что вы живете? Только если радость через боль?

Калерия Нижегородцева   07.04.2011 15:07   Заявить о нарушении
А как это - быть влюбленной в саму себя безответно? Это что-то похлеще нарциссизма будет. Мой ум понять сие не в силах, и через ощущения я этого представить не могу.

Калерия Нижегородцева   07.04.2011 15:09   Заявить о нарушении
Калерия, насчет безответной любви к самой себе - воспринимайте это как шутку ))
Что касается эмоций и боли, о которых мы заговорили, то смысл в следующем.
Любая эмоция, переживание, мысль - это подтверждение тому, что человек жив. Был бы мертв - не было бы ни чувств, ни боли, ни уверенности, ни сомнений. Ничего бы уже не было.
Это звучит немного парадоксально, но в этом смысле любая эмоция, жизненный опыт и сама боль - радость. Потому что они являются проявлениями жизни.
Так что когда болит - ура! ура! поживем еще немного. Не болит - тоже ура! ура! поживем еще немного.

Лариса Баграмова   07.04.2011 15:35   Заявить о нарушении
Впрочем, последнее утверждение истинно только тогда, когда вместо боли есть еще что-то: чувство, дело. Если же ничего этого нет, то пусть будет хотя бы боль. :)

Лариса Баграмова   07.04.2011 16:04   Заявить о нарушении
Был бы мертв... Это смотря что подразумевать под смертью. По земле ходит огромное количество живых мертвецов, которые боль тем не менее испытывают.
И никому из живущих не известно, что бывает после смерти тела. Возможно, что после нее остаются только чувства и разум.

Калерия Нижегородцева   07.04.2011 21:08   Заявить о нарушении
Я имела в виду физическую смерть, после которой ни чувств, ни разума уже не будет.

Лариса Баграмова   07.04.2011 22:35   Заявить о нарушении
И я ее тоже имела ввиду.

Калерия Нижегородцева   08.04.2011 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.