Прощальный реквием

Плакала погода над полями,
Над лесами, городами, всем.
И никто, пожалуй, да ж не знали -
Это был прощальный реквием!
Реквием потерянного счастья,
Реквием прощальный над зимой,
Реквием весеннего ненастья
Над еще вступившею весной.
Вспоминались зимние морозы,
Снежные деревья, гололед.
Даже не заманчивые грезы
Отражали синий небосвод.
Талыми сосульками на крышах,
Лужами, весенним ветерком
Провожала ту зиму на крыльях
То, что не казалось даже сном!
Новой жизни вестники обжились,
Известили нас о теплых днях,
Только все с потерей не смирились,
Не внимали - это не указ!
Пусть бегут ручьи по всем дорогам!
Пусть все предвещает нам расцвет!
Но тот строгий взгляд зимы суровой
Не забудем мы десятки лет!
Пролетит весна, наступит лето
И побалует чуть-чуть жарой,
Но душа, его теплом согрета,
Снова затоскует. Нет, с зимой
Не сравнится грустная та осень,
Хоть она и душу охладит,
Проливными ливнями затопит,
Но тоску, печаль не устранит!
Вновь поля накроет пеленою,
Вновь свои владения обретет,
Та, что называется зимою,
Та, что растопит осенний лед!
И наступит мир, покой душевный
Под метель дарованный нам всем.
Никогда не променяю первым
Этот мой прощальный реквием!


Рецензии
Я убеждаюсь, что не одинока в моей любви ко всему заснеженному....Ой, не буду расстраиваться....Тоскую...
С огромным уважением к автору за такую тему!

Светлана Мангутова   05.12.2009 16:29     Заявить о нарушении
Вы лучше читайте такие стихи и представляете, что сами испытываете это! А лучше - приезжайте, если сможете, в Тюменскую область:)

Вика Козлова   05.12.2009 16:34   Заявить о нарушении
Вот же совпадение! Совсем недавно приезжал наш друг из Сургута. Виделись мы с ним давно. Так хотелось, чтобы он хоть какое-то участие принял в моей тоске по снегу. Но он убедил, что оттуда переехать в нашу местность желающих быть не может. А я хотела жильем обменяться.......И Вы, Вика, примерно, оттуда. Мечтать, видимо, не приходится. Жаль.....
С уважением.

Светлана Мангутова   06.12.2009 09:04   Заявить о нарушении
Ну, что Вы нашли в Сибири? Только холод и почти что рабский труд! От Сургута-то я вправду не очень далеко:)

Вика Козлова   06.12.2009 09:51   Заявить о нарушении
Согласна, что везде одно и то же, за исключением.....зимы. Вот она-то и нужна мне.
С теплом.

Светлана Мангутова   06.12.2009 20:39   Заявить о нарушении