Сны. 1

Это была семья… Такая большая, как будто не моя. Но, как оказалось, в двухкомнатной квартире разместились сплошь мои родственники – младшие братья, сёстры, тётки… Причём, пока все дети спали на двухярусных кроватях вместе со своими мамами, одна из тёток имела свою комнату, с телевизором и огромной шикарной кроватью.
Но это считалось в порядке вещей. Дети жили своей жизнью, взрослые – своей… Были только несколько человек, чуть старше меня, но почему-то не попадающих в касту взрослых. Один из них… мой… брат?????!
Он мог быть им исключительно по определению, но никак не по крови.
Такой притягательный… Завораживающий. Светловолосый, вольный, с серо-голубыми глазами, которые не затягивали, как омут, но оставляли в душе отпечаток… В которые хотелось хоть изредка, но заглядывать. Рельеф спины… Ежели бы прикоснуться хоть кончиками пальцев!!! Пробежать, пропустить под тончайшей тканью…
Но по признанной младшими легенде – он тоже мой брат… и этого необходимо придерживаться.
Я откинулась на подушку второго яруса и прикрыла глаза. Кто-то из девочек спрашивал о моей жизни – ещё бы, встретить взрослую родственницу, с которой можно обсудить жизнь открыто, не боясь наказаний матери! Медленно, не задумываясь, отвечая на их вопросы, взгляд мой оценивал окружающую обстановку. Постельное бельё, шторы, напольное покрытие…Всё было настолько привычным, что захотелось немедленно разорвать это наваждение.
Там был он. Взгляд перехватывал дыхание… Скажите, невозможно?! А вот попробуйте упереться взглядом в водоворот, на дне которого выступаю ваши сокровенные мысли? Уловили?!
А ещё были его друзья… Которым явно не пришлось по вкусу мой присутствие, потому что я была на голову выше их в моральных принципах. А у них их не было. Им хотелось показать, что они важнее, что они не допустят до него (а ведь он вполне мог быть вожаком этой стаи) Женщины… Да разве в его окружении до этого момента могли быть женщины?! Так… развлечение, не более того – это слишком сильно читалось по их глазам. Они думали, что загнали меня, на самом деле, они загнали себя.
Стоя на парапете, выдёргивая юбку из лап этих волчат, я не забывала поглядывать на него, хоть мне и не удавалось ловить его горящий взгляд. Силы моих ног не хватало на полноценные удары – в конце концов меня не обучали искусству борьбы! Я могла только уворачиваться на этом узком мостике между ними и им, но это не могло долго продолжаться.
Последний и самый сильный удар последовал от него – откуда я не могла его ожидать. Падая, я смотрела на их ликование – он признал мою слабость, они важнее ему, я – всего лишь очередная игрушка. Для всех.
Дыхание перехватывало, лёгкие разрывались от потока врываемого воздуха, но глаза отказывались открыться. Сквозь какофонию звуков прорывались отрывки фраз, а потом ворвались сильные руки, подхватившие меня куда-то вверх. Он был горячим, его тепло проникало прямо в сердце.
Его губы были настолько мягки, насколько я успела забыт вкус первого поцелуя – я очнулась от их вкуса в момент соприкосновения с постелью… Он что-то шептал, а я не могла отнять рук от рельефа его спины, от его влажных губ, частого дыхания… Его извинения лились мне в уши бальзамом на душу, но я никак не могла вспомнить его имени. Билась только одна мысль, что он был похож на кентавра, такой же волевой и могучий, такой, за которым можно спрятаться. Губы чуть не прошептали имя другого – чужого в этом мире, чуждого даже мне, потому что у него другая жизнь, другие идеалы (только в ней есть отпечаток меня!). Я вновь закрыла глаза и провалилась в его объятия, сводимая судорогой желудка от забытых в последнее время ощущений.


Рецензии
Понравилось) Интересно описываешь ощущения...

Иван Губарев   08.12.2009 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо) Ощущения были настолько яркими, что сами складывались в нужные слова.

Касаян   10.12.2009 07:53   Заявить о нарушении