Новогодняя сказка

-Давай мы будем вместе?
-В смысле? вместе? Как?
-Ну так... обычно... как все люди, когда они вместе. Просыпаться, засыпать, заниматься любовью, дарить друг другу тепло.
-А как же...?
-Ты уйдёшь от него, а я - от неё. Как бы тяжело это не далось.
Закрываю глаза. Прислушиваюсь к бешено колотящемуся сердцу. Адреналин плещется почти в горле, заставляя захлёбываться. Это сон! Он не может так говорить, он не может её оставить. Кто угодно, но только не он, не такой как он. Ему нельзя. А ещё эти два маленьких человечка, похожие на него... Он не может.
Но если на миг представить, что это правда. Что мы можем на это пойти. Что не будем мучаться угрызениями совести. Что мы можем быть вместе. Вопреки.
-Думаешь, у нас получится?
-Согласись, у нас для этого достаточно опыта.
-Ну да, особенно у тебя, - не могу подавить лёгкий смешок. На мгновение на его правая бровь ползёт вверх, но тут же резко падает и лицо его разглаживается. Он улыбается, из глаз сыпятся обжигающие искры. Начинаю растворяться, плавиться и теряться во времени и пространстве.
-Ну да, мой опыт побольше твоего. На два порядка, - по лицу проскальзывает лёгкая тень, по глазам - грусть... - Надо всего лишь на это пойти. Я так больше не могу. Без тебя. Урывками. Знать, что с тобой рядом кто-то другой, что он касается тебя... Невыносимо!
-Давай не будем рубить? Ты знаешь, что я сейчас чувствую, какая я рядом с тобой... Но... Я не могу так... сразу... Давай просто уедем? Вот прям сейчас, не собираясь. Берём билеты и улетаем не глядя, куда скажешь.
Визг прокручивающейся резины по асфальту развывает тишину, машина, прорывая материю времени, срывается с места и скрывается в темноте ночи, унося меня прочь от душных мыслей, сложностей жизни и чужих переживаний.
По лицу текут слёзы, оставляя тонкие борозды на щеках, оставляя в душе ощущение спокойствия и правильности. Вижу его профиль в неровном лунном свете... Улыбаюсь. Верю, что однажды брошенные три слова, всётаки оказались правдой.


Рецензии