Ночь

Темнота заполняет улицы, каждые сумерки, заново придумывая им душу и мысли. Из знойных дней она превращает их в шальные ночи, даря людям упоение на несколько часов. И каждый вправе сам выбрать себе дорогу в этой ново-сотворённой душе. Кто-то, вымотанный до основания тяжёлым днём, предпочтёт оказаться в сладко-зыбкой пелене сна, а кто-то выйдет искать приключения.
А кто-то будет просто идти вперёд и чего-то желать, что-то шептать, на что-то надеяться.
«…Голова… Кружится… Главный и единственный вопрос: где я? Хотя, какая разница? Мне же хорошо. Хотя не совсем, чёртово желание задолбало своей обыденностью: я хочу целоваться. Хочу адреналина в кровь, чтобы крыша окончательно улетела. Нимфоманки грезят о сексе, не отдавая себе отчёта, что переспать можно с любым. В конце-концов, это можно как-то перетерпеть, пропустить через себя, а потом вычеркнуть навсегда из свое памяти. А вот целоваться… Это можно делать только с близким тебе человеком. С кем, которого ты хочешь именно поцеловать в данный момент и ничего более. Даже если до этого ты его не знала. Почему-то для поцелуя должно быть больше положительных эмоций, чем для секса.
Да когда же в глазах перестанет расплываться эта чёртова улица???
-Девушка, попробуйте! – повелительный тон заставляет остановиться за метр до его обладателя. Приподнимаю взгляд и натыкаюсь на ладонь обтянутую чёрной блестящей кожаной перчаткой. На ней лежит кучка чего-то белого, холодной страстью мерцающего в лучах взошедшей луны.
-Что это?
-То, что вы ещё никогда не пробовали… О, нет! Не делайте резких движений. Это очень ценная сейчас вещь, но то не то, о чём вы подумали. Это не опасно.
-Все так говорят.
-Но я не требую за это платы. Вы сами её отдадите. Это всего лишь часть природы на моей ладони. Это настолько просто, насколько прекрасно. Вы не пожалеете.
Мне нечего терять. И я его не боюсь. Он действительно не заманивает, не требует. Он как-то странно предлагает, протягивая ладонь к самому моему носу, позволяя вдохнуть прохладу, панующую действительно самой чистотой и невинностью природы.
Холод обжигает язык, после чего приходит запоздалая мысль, что это всего лишь снег. Но в тёмной летней ночи! Причём настоящий и ничуть не подтаявший!
-Ну как?
-Это… Это поистине волшебно… Но, откуда?
-Закрой глаза… Теперь открой.
-Холодно…
-И это всё, что ты чувствуешь???
-Нет, ещё очень красиво. Так, что хочется запомнить на всю оставшуюся жизнь.
-Правда? Не стоит так сильно кивать, это вредно для шейных позвонков. Тогда протяни руку.
Коротка вспышка боли и я наблюдаю, как красные капли опускаются на белую пелену. Алое пятно, медленно расползаясь, пробивает снег, а я чувствую, что начинаю согреваться. Впервые за несколько месяцев. Среди бескрайней снежной пустыни.
-Взмахни рукой. Ну, как?
-Это… Это великолепно…
Голова опять начинает кружится. Вокруг меня алые капли оседают по ставшему вязким воздуху, образуя причудливые линии.
Вдалеке, падая в снежную перину, слышу смех того, чьё лицо не успела разглядеть.
-Я говорил, что вы сами отдадите мне за это плату.
Последние слова тонут в ушах в тот момент, когда мои губы сливаются в холодном поцелуе с самой природой, а тело поглощает холодный красный снег».
А ночь… она живёт дальше, превращаясь в новое утро, предварительно пролив слёзы капельками росы. А там, где появятся, вопреки всему, красные капли, буду я…


Рецензии