Жизнь

В бессилии лежу на полу, захлёбываясь своей кровью и своими рыданиями. Вокруг меня пустота. Но я её не вижу, я её ощущаю. Каждой клеточкой ноющего тела.
В ушах стоит противный гул, перед открытыми глазами темнота. Хотя я точно знаю, что сейчас день. Ну, может быть, вечер. Медленно в голову вползает мысль о том, могу ли я вообще видеть. Или же это просто такое помещение, в которое не поступает свет?
Закрываю глаза. От лишнего движения острая боль пронзает иголками сначала веки, проходит судорогой по лицу и толчками распространяется по всему телу. Чувствую, как по подсохшим щекам начинают скатываться новые слезинки. Переворачиваюсь на бок, превозмогая новую вспышку боли. Чувствую, как тянет волосы, попадаю щекой в кровь. В свою кровь, которая уже успела остыть, но никак не может засохнуть.
Пытаюсь отключить кожные рецепторы, не в силах выносить испытываемых ощущений. Пытаюсь провалиться в пустоту и ни о чём не помнить. Потому что не хочу. Потому что это надо забыть, как страшный сон. Забыть весомую часть жизни, чтоб начать её заново.
Забыть всё, что было. Забыть то, чего не было. Забыть, что могло быть.
Открываю глаза, с трудом разлепляя покрытые засохшей кровью ресницы.
Я обязательно забуду. Смогу переступить из себя. Но кровь… Она будет помнить. Всё это отпечатается в ней, навсегда проникнув в какую-нибудь хромосому. Остаётся принять это как неизбежность.
Скоро во мне не останется ни одной здоровой хромосомы и тогда я буду обречена. Хотя нет, не я… Окружающие. Таких, как я, мир поглощает только в малых дозах. В больших же мы несём разрушение.
С трудом улыбаюсь своим мыслям.
Становится немого полегче. Боль уходит на второй план, уступая место страстному желанию целоваться. Целоваться под проливным дождём до дрожи в коленях, до головокружения! Целоваться так долго, насколько это возможно. А потом, объединив с кем-то свои хромосомы, подарить их новому маленькому человечку.
Закрываю глаза, всё ещё продолжая улыбаться.
Механизм запущен, выведен из заторможенности. Вот и всё, что требовалось доказать...


Рецензии