Помоги мне, Господи

Господи,помоги мне. Дай мне сил сказать ей правду. Даже если от этого ее сердце поседеет. Господи,я не люблю ее. Не люблю,не хочу,не могу. Я устала обманывать,врать. Я не хочу,чтобы она страдала. А она видит лишь только то,что хочет! Господи,отверни ее от меня,дай ей сил выплыть из этого болота! Дай ей силы дышать,жить,любить. Но не меня.
Господи,помоги мне. Подскажи мне. Я не чувствую ничего,кроме жалости,к ней. Я не хочу с ней. В моем сердце она занимает лишь 0,1. И нет ничего светлого. Ничего теплого. Ничего. Пустошь. Пустыня. А она сковывает меня. Не дает дышать,Господи. Не дает жить,Господи... Помоги! Я должна ей сказать. Пусть даже будет невыносимо больно.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.