Определиться. Закончить

Медленно прихожу в себя… Состояние эйфории проходит, впуская в мозг суровую реальность. Реальность впивается в тело тысячами игл, сводит челюсть и заставляет желудок судорожно трепыхаться, пытаясь отвергнуть странную жидкость, подарившую мне это волшебное состояние. По-моему, в прошлой жизни она называлась кровью, теперь же это вода, необходимая, чтобы жить…
Придя в себя, поднимаюсь с пола и, перешагнув ещё дергающееся в конвульсиях тело, иду на кухню раскуривать себе кальян. Судьба тела меня абсолютно не волнует. Когда-нибудь оно превратится в пепел, но я этого уже не увижу.
Все преступники возвращаются на место преступления, я не исключение. Только я не отношусь к ним, я не чувствую ни радости, ни угрызений совести. Это должно было когда-то случится… Слишком долго у меня не получалось выкинуть его из своей жизни, он был одним из тех, которые возвращаются всегда… Униженные и оскорблённые или унизив и оскорбив. Он делал и то, и другое, причём слишком часто. Но его нельзя было не простить… Только его поцелуи заставляли меня терять землю под ногами, взлетая выше своего тела. Наверное, в один из таких моментов я улетела дальше обычного от своего тела, сжимаемого в его объятиях, и больше не пожелала возвращаться. А он не смог этого понять, не смог понять меня, не дал почувствовать себя человеком, тем самым разрушив едва ощутимую последнюю связь между нами.
Он возвращался ещё несколько раз, преследуя свои, неизвестные мне, цели. Сегодняшний стал для него последний. Я подарила ему на прощание сладкий поцелуй смерти, вкус которого невозможно передать: все испытавшие его уже давно мертвы. И он, конечно же, не стал исключением, потому что, вопреки всем своим убеждениям, никогда им не был…
В сладковатом дыме ванили тонут углы комнаты, размываются очертания предметов и меняются краски.
Резко встаю с пола, точным движением опрокидывая кальян с тлеющими углями. Свежеполаченный пол мгновенно вспыхивает, но я на долю секунды раньше оказываюсь на высоком окне. Теперь оно мой вход и выход.
Не оглядываясь, срываюсь вниз, перебарывая острое желание распустить чёрные крылья. Под истеричные вопли прохожих меня вжимает в горячий асфальт, но я, как ни в чём ни бывало, поднимаюсь, отряхиваюсь и поднимаю глаза на окно. Из него вырываются тонкие языки пламени, подпитанного пряным раствором мести. Разворачиваюсь и под ошарашенные взгляды прохожих иду прочь, в пустоту.
В какой-то момент мои крылья пробиваются из-под одежды, клыки показываются из-под губ и я плавно поднимаюсь в воздух, оставляя под собой всё своё прошлое.
Я Чёрный Ангел… Ангел Мести… И так будет с каждым, кто не сможет меня понять, простить, но будет всегда возвращаться, униженный и оскорблённый или унижая и оскорбляя.


Рецензии
Довольно коротко, но от этого действия не становились хуже или вовсе не интересными. Напротив, можно прочувствовать (!) нить любви, или же красивого, но одинокого ангела. В целом недостатков не заметил.

Ирэль Йоко   05.12.2009 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо) Одинокому Ангелу в своё время нужна была конкретность и завершённость.

Касаян   05.12.2009 13:44   Заявить о нарушении