Вампиры

Росчерки по телу… Почему-то идёт кровь. Стекает тонкими струйками на пол, превращаясь в лужицы. С каждой новой каплей приходит ощущение свободы. Кажется, что за спиной вырастают крылья. Чем меньше крови остаётся, тем они сильнее и больше. Я их могу увидеть, не поворачивая головы. Они чёрные… И очень красивые. Настолько, что сложно оторвать взгляд. И чем быстрее уходит из меня жизнь, тем отчётливее я чувствую их благородную тяжесть за плечами, тем сильнее хочу расправить их.
Последняя капля… Со звоном падает на пол. Завершает сложный орнамент кровяной картины, кое-где уже успевшей достаточно подсохнуть. Поднимаю глаза на стену и вижу перед собой зеркало, которого там никогда раньше не было. А теперь есть. А в зеркале есть я… Вернее, мои чёрные крылья, потому что мой облик тает. Успеваю заметить лишь своё обнаженное тело, покрытое красной сеткой. Кое-где подтёки, делающие его трогательно невинным и ещё более бледным. Истаявший облик не вернуть, как всё прожитое в прошлой жизни, да и зачем? Я больше не та, я абсолютно новое существо, которого просто не должно существовать в природе. Чёрный ангел. Возможно, ангел мести… Может, Тьмы… Я ещё не определилась. Но я есть, точно так же, как зеркало на стене, а в зеркале – мои расправленные крылья.


Рецензии