Наши падонки и другие...

Падонки, рокеры и готы, нудисты, инди, металлисты

Джанглисты, панки, риветхеды, растаманы и скинхеды

Рэперы и рэйверы, эмо, сатанисты, рокеры и фрики

Гранджеры, отаку, толкинисты, фури, моды и стиляги

Антифа ,битники, хиппи, яппи, любера, гопники и ультрас

Вот куда враг  толкает, и идут как на закланье наши дети к сатане

Где Вы взрослые созданья? Да очнитесь- Вы во сне!

Вы не видите болото? Дети гибнут на глазах!

Умолите только Бога, он их вытянет назад!

Да проснитесь Вы друзья, так и сгинуть можно зря!



Смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО:
*** Инструкция как сделать молодежное движение нового типа в России! Кого они Вам напоминают ? http://youtu.be/KmzKr2qaHrI



Дорогие родители и друзья узнайте, кто Ваши дети или друзья...

Предлагаю небольшой перечень субкультур существующих в России.

Задумайтесь куда они могут их привести.

Постарайтесь научить истинной культуре наших предков, начните с этого:  http://pkr.orthgymn.ru/textbook/content.html




1.Готы
Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков - "Die laughing!" (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально с своими "отклонениями": мрачным настроением, иронией, странными взглядами на жизнь - и брать из всего этого силу.Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги, etc.), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Для сохранения своих эмоций нужен постоянный поиск чего-то настоящего - в жизни, музыке, арте... Готы постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир.
2.Джанглисты
Джангли;сты (от англ. Junglist; часто, в соответствии с ист-эндским диалектом «кокни», произносится джан-га-лист) — молодёжная субкультура, вдохновлённая драм-энд-бейсом, возникшая в Великобритании в начале 1990-х годов и на данный момент являющаяся одним из основных движений страны.Внешний вид «настоящего» джанглиста — одежда спортивного вида (футболка, толстовка с капюшоном или просторная рубашка, мешковатые штаны, спортивная обувь) и, в отличии от рэперов, отстуствие всевозможных золотых украшений. Манера поведения и речь перенята от руд-боев.Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность. Оно существует не только в Великобритании, но и по всему миру, в том числе и в России.

3.Инди
Термин «инди» (англ. indie) — короткая форма английского слова «индипендент» (англ. independent, «независимый»). Обычно употребляется по отношению к явлениям в современной культуре, стремящимся не быть частью коммерческого мэйнстрима (массовой культуры), не ограничиваться рамками высокой культуры, но быть совершенно независимыми от потребностей, представлений и ожиданий потребителей. Таким образом, возможны упор на свободное выражение или художественную составляющую творчества и предотвращение становления частью индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Многие деятели инди-культуры работают без поддержки большого лэйбла, большой киностудии или других источников крупного бюджета. В русском языке термин «инди» чаще всего употребляется по отношению к музыке.

4.Металлисты
Их внешней вид вызывающий, агрессивный: черная одежда с большим количеством металла, изображением черепов, крови, надписью "сатана" на английском языке. Хотя одежда чистая, опрятная. Классические металлисты носят узкие черные джинсы, заправленные в высокие ботинки или «козаки», кожаные куртки с косой молнией - "косухи", "косовороты", серьги в левом ухе, перстни с изображением черепов или других черных магических символов (пентаграмма, скелет и т. д.) Но их внешняя агрессивность и мрачность чаще всего являются средством эпатажа окружающих людей. Те, которым за 25 лет, занимаются серьезной работой, как правило, миролюбивы, хотя иногда могут похулиганить вместе с теми, кто моложе.Некоторые металлисты исповедуют культ сатаны, называют себя сатанистами, но это скорее редкость. Современное поколение металлистов любит свободную жизнь в свое удовольствие. Они считают, что ничем не обязаны другим людям, ходят на концерты (на которых могут распивать спиртные напитки, а после устраивать потасовки). Движение металла можно разделить на 2 группы: радикальное и более спокойное. К радикальному относятся металлисты-сатанисты и особо агрессивные группы. К ним часто примыкают панки, так как им импонирует культ насилия, дух бунтарства и отрицания, а также возможность поиздеваться над слабыми. К металлистам примыкают группы подростков, которым нравится рок-музыка, костюм неформала. Старшие и более опытные их серьезно не воспринимают, но именно эти подростки и старые, бывалые, металлисты, возраст которых перешел границу 35-40 лет, составляют собой более спокойное течение. Среди молодежи, конечно, существуют такие металлисты, которые поверхностно разбираются в проблемах металлического рока, ведут себя с окружающими очень вызывающе и агрессивно. Как правило, именно они на концертах и после них устраивают мелкие беспорядки, прыгают на сцену, бросают пустые банки и бутылки из-под пива.

5.Панки
Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У.Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым - "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы".Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций, но в основном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморощенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоценить - впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась "своя" музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как бы рок-революция не зашла слишком далеко, были немедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудившей в юных сердцах дух свободы помыслов и действий. Переломным моментом стало "британское вторжение" - массированное проникновение продукции английских групп мерсейбита the Kinks, Beatles, Gerry & the Pacemakers на американские рынки сбыта. По примеру своих заокеанских сверстников американцы тут же решили взяться за гитары и делать то же: играть музыку собственного сочинения, разговаривая на понятном для "своих" языке об интересующих подростков проблемах - конечно же, в первую очередь о любви и сексе, но также и о многих других вопросах, волнующих молодежь. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в анналы рок-музыки под вышеупомянутым названием "гаражного рока".

6.Риветхеды
В некоторых источниках утверждается, что риветхеды являются неким подобием кибер-готов. Рассвет этих движений приходится примерно на одно и то же время. Но всё-таки это разные понятия. Риветы являются более агрессивной субкультурой в отличие от готов, как во внешнем, так и во внутреннем плане. У риветхедов в одежде преобладают: милитари стиль, плащи. У киберготов в моде: латекс, различная клубная атрибутика, микросхемы, готический грим, обилие ярких неоновых цветов. В музыкальном плане риветы являются менее клубной субкультурой, которая не ограничена своими музыкальными предпочтениями в индустриальной музыке. Кибер-готы наоборот. Наиболее предпочтительными музыкальными жанрами для них являются: EBM, Futurepop, Trance, IDM и другая танцевальная электронная музыка. Существует мнение, что риветхеды и киберготы — это одна и та же субкультура. Одни разделяют эту точку зрения, другие всячески опровергают, доказывая, что эти движения никак не являются одинаковыми. Однако, стоит отметить, что выше указанные представители индустриального и смежных жанров зачастую появляются на фестивалях готической музыки, таких как Wave Gothic Treffen(Лейпциг/Германия). В частности в 2007 году посетители Castle Party, польского фестиваля, проходящего в городе Болков, увидели выступление Front Line Assembly.Кроме того, популярным в этих кругах является сталкерство (индустриальное диггерство). Основными объектами риветских вылазок становятся: старые заброшенные заводы, фабрики, разрушенные здания и т. д. Однако, будет неправильным, считать, что посещение подобных объектов является главным увлечением представителей субкультуры.Риветы интересуются технологиями и использованием их человеком.Свойствен милитаризм.Видят в будущем дистопию.Свойственен элитизм.Многие интересуются литературой в стиле киберпанк и антиутопической направленности.Увлечены политикой.Посещают клубы, вечеринки, мероприятия, связанные с индустриальной тематикой.Имеют место всевозможные фото-вылазки на заброшенные обьекты.В моде у риветхедов:
Футболки с логотипами индустриальных групп, майки, черные кожаные куртки.
Камуфляжные штаны, шорты милитари, черные джинсы и т. д.
Армейские ботинки, тяжелые ботинки (Dr. Martens, Grinders, New Rock и т. д.).
Пирсинг, татуировки.
причёски варьируются от полностью выбритой головы до ирокезов, дредов и т. д.
Аксессуары: сварочные очки (гогглы), цепи, противогазы, респираторы.
Символика: символ радиации, символ «biohazard», молнии, череп с костями и т. д.

7.Растаманы
Молодые люди в красно-желто-зеленых беретах, дредах (руководство по изготовлению которых печатают престижные журналы), наслушавшись "регги" вроде Оли Арефьевой, святотатственно приплетая имя Джа по любому поводу, часто пытаются "врубать" нас в необходимость курения травы для познания Бога, Истины... Hам кажется, что зачастую весь вруб на этих формалистических заморочках и пагубной привычке заканчивается... Hе собираясь врубать кого-то во что-то, мы все же печатаем статью из детской энциклопедии "Религии Мира". Движение растафари, широко распространившееся сейчас практически по всему миру (может быть, за исключением Азии), зародилось среди чернокожего населения Ямайки в начале нашего столетия. У его истоков стоял Маркус Гарви (1887-1940), известный как видный активист движения за репатриарцию негров (их возвращения на свою историческую родину), а также как пророк и предсказатель. Именно он создал первую организацию растафари - Африканскую ортодоксальную церковь, что стало по сути началом этого движения. Маркус Гарви, будучи сам чернокожим католиком, вдохновил своих последователей тем, что объявил Христа и Адама чернокожими, всех чернокожих - "черными израильтянами", а Эфиопию - "истинным Сионом". Кроме того, он предсказал появление в Африке могущественного короля, способного принести свободу всем чернокожим.

8.Рэйверы
Так называемая «продвинутая» молодежь. Носят обтягивающие штаны, целлофановые куртки, большие ботинки и волосы ядовитых цветов. Тусуются на дискотеках, где слушают hard core, house, trans. Называются «кислотниками», потому что употребляют наркотики на синтетической основе — ecstasy. Наиболее праздная из всех группировок, так кaк недостатка в деньгах не испытывает (в основном рэйверы являются представителями золотой молодежи — сынками и дочками богатых родителей). Для патриотического движения интереса не представляют, так как если и добираются до избирательных участков, тo голосуют за молодых реформаторов.

9.Рэперы
Молодежь, предпочитающая «белой» музыке «черную», называющуюся рэп (музыкальный стиль, который исповедуют в основном негры: полное отсутствие какой-либо мелодии сочетается с сексуально раскрепощенными и откровенно расистскими текстами). В одежде также наблюдаются попытки копировать негритянский стиль: кепка задом наперед, высокие кроссовки, безразмерные джинсы и фуфайки с изображением черных расистских групп «Onyx», «Public Enemy», «2 РАС» и т.д. Группировка ненавидима всеми остальными, из-за чего постоянно бывает бита. На выборы они не ходят, а привлекать их к патриотическому движению не следует.

10.Скинхэды
Если говорить кратко, то скинхэды против расизма, фашизма и вообще против какой любой политики. Это самая обычная молодежная субкультура со своей музыкой, одеждой и тусовками, не имеющая никаких конкретных целей.НИКАКИХ!Однако, с конца 70-ых в субкультуру пришли политические паразиты, которые начали толкать наци-бредни в головы молодых людей. Естественно нашлись идиоты, которые во все это поверили и с тех пор началось опускание некогда популярной культуры в самое откровенное дерьмо. Нацистские уроды, одетые, как скинхэды неоднократно нападали на иммигрантов. Вскоре эти нападения получили огласку в прессе, где на первых полосах мелькали большие заголовки, типа "СКИНХЭДЫ ИЗБИЛИ ПРИЕЗЖЕГО ИЗ ПАКИСТАНА".Конечно же, это был довольно серьезный удар по скинам. Ну представьте, жили вы себе спокойно, ни о чем не заморачивались, а на следующий день в газете появляется статья, что вы расисты. Такое положение дел никак не устраивало настоящих последователей субкультуры и начали появляться бригады скинхэдов, которые ходили и избавили нацистов. Но машина уже была запущена и в газетах все равно продолжали мелькать статьи про то, что скины поклоняются гитлеру и кого-то избивают за цвет кожи. К сожалению, благодаря стараниям СМИ, субкультура попадала в другие страны, искаженной донельзя. Так произошло и в России. Вместо простых рабочих парней стали появляться малолетнее озлобленное наци-зверье, которое называло себя скинхэдами, но которому было плевать на культуру. СКА, регги, танцы, футбол, рабочий класс, красивая одежда - все это для них не имело значения. Главное для них была бритая голова, тяжелые ботинки и ненависть к иностранцам... Чем больше движение бонхэдов (наци-скинов) набирало обороты, тем больше о них узнавали простые жители. Безусловно, лысые наци продолжают вдесятером вылавливать одного таджика и с гордыми лицами его избивать, именуя себя скинами. Но они ими не являются! Сейчас в России существует довольно много НАСТОЯЩИХ скинхэдов, которые также слушают черную музыку, носят одежду рабочих 60-ых и ненавидят нацистов за то, что те сделали с их субкультурой. Кто-то просто ненавидит, кто-то собирается с друзьями и идет вылавливать полоумных гитлеристов. Поэтому запомните, что лысый парень в бомбере не всегда фашист.Чего никогда не носят скинхэды:
1)Российских/немецких подтяжек.
2)Говнодавов, типо камелот (у нас более аккуратные ботинки, обычно без вставок).
3)Свастик/рун/российских флагов на куртках.
4)Одежды фирмы "Питбуль".
5)Военных штанов и вообще военную одежду.
В остальном гардероб скинхэда и нациста, включая белые шнурки (которые НИЧЕГО не обозначают и лишь тупые нацисты в их ношение вкладывают какой-то смысл), в чем-то похожи. Единственное, скинхэд никогда не позволит ходить себя в грязной и неопрятной одежде, в отличие от наци-свиньи.

11.Эмо
Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция «Имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг, плач, стоны, шёпот. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях автора, реже — политический характер.В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура
Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны.Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики. Для создания этих причесок эмо тратят баллоны фиксирующего лака для волос.Часто эмо прокалывают уши или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице) да и вообще где угодно.И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на лице. Ногти покрывают чёрным лаком. Такой макияж делается в основном для посещения концертов и сэйшенов.Эмо носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный), хотя и другие шокирующе-яркие цвета считаются допустимыми.Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца.Встречаются черты спортивного стиля одежды скейтбордистов и BMX-еров.Характерная для эмо обувь — кеды типа конверс или скейтерские кеды, а также флипы (тряпичные тапочки в ромбик), слипы (обувь, похожая на тапочки, но с подошвой, как у кедов), вэнсы с узором в шашечку.Наиболее типичная одежда:
Узкая, обтягивающая футболка.
Узкие джинсы чёрного или пепельного-синего цвета, возможно, с дырками или заплатками.
Чёрный или розовый ремень (часто из кожезаменителя по причине приверженности некоторых эмо к веганизму) с заклёпками, провисающими цепями и большой бляхой с символикой.
Кеды с яркими или чёрными шнурками, зашнурованными особым способом.
Клетчатая косынка-арафатка на шее
У девушек присутствуют ободочки с бантиком. Полосатые гетры на руках. Реже встречается одежда унисекс.
Для эмо характерны следующие атрибуты:
Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками и значками.
Значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви.
Очки в широкой яркой или чёрной оправе.
Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами).
Крупные бусы ярких цветов на шее.
Мягкие игрушки в виде мишек, которым эмо вспарывают животы и зашивают толстыми нитками. Такие игрушки играют роль своеобразных талисманов. Их берут с собой на прогулки, на занятия, с ними остаются дома и спят.
Напульсники на руках.
Символика:
Плаги
Розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья
Череп с костями
Розовый (или чёрный) пистолет или скрещённые пистолеты с надписью «bang-bang» (звук выстрела)
Чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне
Розово-черная шаховница
Футболки с героями детских мультфильмов (например, Микки Маус)
Характерные жесты:
Наклонить голову, чтобы свисала чёлка, и приставить к виску два пальца на манер пистолета.
Сложить руки вместе в виде сердца.
Скривить ноги ступнями внутрь и чуть присогнуть колени.
Фотографировать своё отражение в зеркале.

12.Сатанисты
Истинные Сатанисты НЕ ВЕРЯТ в Сатану. Точнее, они не верят в дьявола, черта или другой персонаж библейских сказок. Не существует персонажа с рогами, копытами, хвостом, пахнущего серой и таскающего за собой толстый портфель, набитый контрактами покупки душ, подписанных кровью. Оставьте такие бредовые представления христианам.Сатана - это архетип, символ реальной, полноценной жизни - олицетворение всего человеческого в человеке - властность, гордость, мудрость, чувственность, эгоизм, любовь и ненависть, наслаждение жизнью, - в отличие от аскетичного выхолощенного образа Христа, но ни в коем случае НЕ ЛИЧНОСТЬ.Сатана не реален сам по себе - но очень реально то, что он олицетворяет, воплощаясь в каждом Сатанисте.В Сатанизме нет таких четких, устоявшихся веками понятий, загоняющих человека в жесткие рамки, как в "общепринятых" религиях, поэтому невозможно в небольшой статье кратко описать сущность этой философии. Очень кратко и утрированно: Сатанисты не верят в "высшую силу" ни в каком виде, единственный Бог, то есть - тот, кто определяет его поступки, для Сатаниста - это он сам, никто "свыше" не влияет на его действия и он ни на кого не сваливает ответственность за них. Сатанист презирает толпу серых обывателей, посредственностей, способных лишь тупо поглощать жвачку, исправно поставляемую им средствами массовой информации. Сатанисту не присуще чувство стадности, желание затесаться в толпу и не выделяться из нее. Сатанист всегда стремится к интеллектуальному самоусовершенствованию, ценит индивидуальность превыше всего. Сатанист считает, что единственным приемлемым общественным строем является меритократия. Сатанист отвергает христианские моральные принципы, антихристианская направленность очень ярко выражена в Сатанизме. Сатанисту чуждо необоснованное "милосердие" - он считает, что поступки человека должны вознаграждаться или караться в строгом соответствии с ними.Наиболее общий принцип: "Живи согласно свои желаниям, поступай так, как тебе хочется, - до тех пор, пока это не мешает другим"
Есть 9 Заповедей Сатанизма:
Сатана предоставляет терпимость вместо воздержания.
Сатана предоставляет полноценное существование вместо духовных мечтаний.
Сатана предоставляет истинную мудрость вместо лицемерного самообмана.
Сатана предоставляет доброту к тем, кто это заслуживает, вместо любви, потраченной впустую на заискивания.
Сатана предоставляет месть вместо подставления другой щеки.
Сатана предоставляет ответственность ответственному вместо заботы о психических вампирах.
Сатана представляет человека только как другое животное - иногда лучше, чаще хуже, чем те, что ходят на всех четырех - который, из-за его "Божественного духовного и интеллектуального развития" стал наиболее порочным животным из всех.
Сатана представляет все так называемые грехи как поступки, ведущие к физическому, умственному, или эмоциональному вознаграждению.
Сатана - лучший друг, которого Церковь когда-либо имела, как Он единственный, кто сохраняет этот бизнес все эти годы.
В Сатанизме также существует девять Сатанинских Грехов.
Сатанисты никого не агитируют и не затаскивают к себе - каждый должен прийти туда самостоятельно.

13.Рокеры
Вообще, движение рокеров, как таковых, появилось впервые в середине 1960-х годов в США и Англии. Среда рокеров - в основном молодежь от 13 до 30 лет, недовольная устоями общества и желающая «изменить мир». Чаще всего, это были выходцы из неблагополучных семей, обделенных государством. Одежда рокеров имела нетипичный вид (для того времени): кожаная куртка со всевозможными значками и надписями, торба (рюкзак из грубой ткани, затягивающийся, как мешок, веревкой сверху), поношенные тертые джинсы.
В среде рокеров как тогда, так и теперь подчеркивается мужественность, которая тогда ассоциировалась с громким голосом, нецензурной речью и грубой манерой поведения. Особое значение рокеры придавали мотоциклам и вождению. Крутейшими считались те, у кого подороже мотоцикл и у кого больше стаж вождения. Отсюда следует еще одна субкультура - байкеры.
Клубы, бары и пивные - считались излюбленными местами отдыха рокеров. Рокеры весьма предвзято относились к тем субкультурам, которые не принимали подобный образ жизни.

14.Фрики
Фрики (англ. freak — чудак, странный человек, устаревш. инвалид, урод, выступающий в цирке или шоу) — направление в молодёжной культуре конца XX века.Социальные группы людей, которые стараются выглядеть очень ярко и подчас вызывающе (необычная манера одеваться, причёски, татуировки, пирсинг), совершенно не считаясь с общепринятыми законами внешнего вида. Из общей массы их выделяет не только внешний вид, но и своеобразные взгляды на окружающий мир, слегка неадекватное поведение. Часто это творческие натуры — художники, поэты, певцы, актеры.Образ мышления (мировоззрение), характерный для фриков, характеризуется определенной свободой от социальных стереотипов.Фрик-культура – это культура смелых и абсолютно отвязных людей. «Фрик» в переводе с жаргонного английского – «сумасшедший», «бешеный», а вот новое значение добавляет определенный оттенок этому слову – «безумно модный, доходящий до тонкого китча». Фрики – это экзальтированные, экстравертные персонажи; еще один американизм, прочно засевший в нашем словаре. Фрики - это целое направление в культуре конца ХХ века. Это люди, которые намеренно стараются выглядеть как можно более сумасшедшими, совершенно не считаясь с общепринятыми канонами внешнего вида. Это люди, которые могут пойти на работу в пижаме, зимой - босиком, на светский раут - в валенках и телогрейке.Из общей серой массы фриков выделяют не только своеобразные взгляды на окружающий мир, слегка безбашенное поведение, но и внешний вид. Немудрено, ведь в их жилах течет кровь вольтерьянцев, Арлекино, хиппи и панков.Особенно любят фрики секонд-хэнды.

15.Альтернативщики
Альтернативщики — молодежная субкультура, возникшая в начале 1990-х годов. Сформировалась при смешении металистов, панков и рэпперов. Неагресивны, выделяются дружелюбием друг ко другу и к другим. Являются анархистами, ненавидят гопоту, быдло и т. д.Политические взгляды альтернативщиков отлично показывает группа Rage Against The Machine.
Музыка делится на три части:
альтернативный метал. Основатели — Korn. Исходит от хэви-метала и трэш-метала.
рэпкор. Основатели — Urban Dance Squad и Rage Against The Machine. Исходит от рэпа.
гранж. Основатели — Nirvana. Исходит от панка.

16.Гранджеры
Ими именуются те, кто боготворит Курта Кобейна, лидера группы «Nirvana». Они носят майки с его именем, пытаются подражать ему вo всем и ведут крайне нездоровый образ жизни.

17.Отаку
Ота;ку— близко к нерд или geek, человек, маниакально увлекающийся чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги.В японском языке это слово имеет следующую этимологию:уважительный префикс+таку (дом, жилище). Дословно означает «ваш дом».Впервые в качестве термина это слово появилось в цикле статей «Исследование „отаку“» эссэиста Накамори Акио. Цикл публиковался в журнале «Манга бурикко» в период с июня по декабрь 1983 года, и в названии было использовано слово, которым, по наблюдениям Накамори, чаще всего называли друг друга представители субкультуры.Изначально слово использовалось для обозначения себе подобных среди фотографов-любителей — фотографы в глазах других людей были социофобами, затворниками, фанатиками своего хобби, и постепенно слово «отаку» получило негативное значение: затворник, фанатик. Обычно отаку — это молодой человек, который живёт дома, на работу не ходит, общается всего с 2—3 людьми не из своей «тусовки»; в дальнейшем у него могут развиться навязчивые идеи. Ещё более негативным слово стало после того, как арестованный в 1993 году Цутому Миядзаки (серийный убийца, насиловавший детей), сказал, что это было его хобби.В японской речи также существуют обороты «пасокон отаку» (по отношению к помешанным на персональных компьютерах), «гэйму отаку» (к играющим в видеоигры) и отаку, как экстремальные фанаты идолов — разрекламированных певцов. Это слово чрезвычайно распространено и в английском уже стало литературным, и сейчас используется для обозначения поклонников в целом: музыкальных отаку, отаку боевых искусств, и т. п.Слово «отаку» в Японии имеет сильно негативную окраску; называть так собеседника невежливо, если только он сам себя так не называет. Однако в других странах фанаты аниме и манги часто называют себя «отаку», понимая под этим отнюдь не помешанного фаната, а лишь преданного поклонника. Однако и там встречаются поклонники аниме, знающие о японском значении этого слова и потому не любящие, чтобы их называли «отаку». В связи с этим слово стало записываться катаканой, чтобы отличать от отаку, которое по-прежнему обозначает дом собеседника в вежливой речи.Близкое по смыслу слово, которое употребляется только в России, анимешник — поклонник аниме и/или манги, но не фанат.
Жанр аниме и манги
Этим словом также называют аниме и мангу, посвящённые жизни отаку:
«Otaku no Video»
«Genshiken»
«Lucky Star»
«Densha Otoko (фильм)» (положительный образ отаку)
«Perfect Blue» (негативный образ фанатов идола)
«Boogiepop Phantom» (негативный образ гэйму отаку)
«Welcome to the NHK» (нейтральный образ отаку)

18.Падонки
Падонки (искажённое от подонки) — русскоязычная сетевая субкультура. В единственном числе часто употребляется форма-шаблон падонаг.Оформилась приблизительно в 2000 году, по другой версии — в 1997. Позиционируется как контркультурная, протестная. Является разновидностью отечественного трэша. В основе творческого метода — провокация, эпатаж. Характерно использование обсценной лексики, преднамеренных орфографических и семантических ошибок. В идеологическом отношении можно отметить определённую близость к панк-культуре. В силу декларируемого нонконформизма, популярна тематика секса, гомофобии, употребления алкоголя, курения марихуаны и тому подобное.
Изначально падонки состояли из небольших компаний — тусовок. Первые падонки использовали в качестве «Библии» книгу П. Тетерского и С. Сакина «Больше Бена», в которой рассказывалось о путешествиях двух друзей-неформалов в Европу. Именно стиль общения, а также падоночьи принципы и так называемые «правила» впервые были упомянуты в этой книге. Повсеместно в разных городах стали формироваться подобные компании, берущие за основу принципы книги.Выход движения в интернет связано с сайтом fuck.ru, затем в нем произошёл раскол, и основным сайтом стал Udaff.com, созданный Удавом — видным деятелем движения. На своем специфическом жаргоне падонки писали рассказы, рецензии на книги, фильмы и музыку, статьи об актуальных событиях и т. п. Еще они устраивали массовые акции по загаживанию гостевых книг известных персон (троллинг), которые по их мнению были гомосексуалистами.К 2005 году падонки приобрели значительную популярность и перешли в разряд культурного мейнстрима. Далее произошла коммерциализация движения; идеологическая, протестная составляющая движения была вытеснена. На передний план вышла языковая игра, приведшая к значительному развитию своего жаргона (были идеи организвать собственный языковой раздел в Википедии для него). К 2006 году движение существенно утратило актуальность.В июле 2006 падонки собирались открыть свою Википедию. Но в ноябре 2006 их проект на инкубаторе был закрыт.

19.Исторические реконструкторы
Историческая реконструкция как хобби появилась в странах СНГ (тогда ещё — СССР) в конце 1980-х годов. Как правило, увлечённым исторической реконструкцией интересно создание исторического комплекса, состоящего из костюма, доспеха, оружия и бытовых принадлежностей на выбранный регион и исторический период. Каждый элемент комплекса должен быть подтвержден какими-либо научными источниками (археологическими, изобразительными, письменными). Основной идеей реконструкции такого комплекса костюма, доспеха и т. п. является применение на практике этого комплекса, в том числе для подтверждения или опровержения научных гипотез относительно возможностей использования тех или иных предметов.
В настоящее время наблюдается два наиболее популярных направления:
живая история;
турниры (бугурты) — в наполеоновской реконструкции не присутствует.
Живая история (или англ. living history) — научная дисциплина, находящаяся на пересечении таких дисциплин, как «экспериментальная археология» и «музейная педагогика». Живая история — это воссоздание повседневного быта жителей какого-либо места в определенный исторический период, обычно в форме организации «музея живой истории» и/или проведения «фестиваля живой истории», а также уроков «живой истории» в школах.И тут важно абсолютно все, начиная от кроя и внешнего вида носимой одежды и заканчивая аутентичными рецептами кухни. Подобные мероприятия интересны не только самим участникам, но и зрителям, которые могут воочию посмотреть на нехрестоматийную историю своей страны, на то, как жили их предки. Данное направление очень популярно и развито в Западной Европе, там существуют десятки «музеев под открытым небом», где живут и трудятся люди в обстановке былых времен. Турниры (а также бугурты — «шуточное» полевое сражение) — сутью этого направления является изучение и применение на практике военного искусства определенной эпохи. Многое берется из источников того времени, кое-что додумывается людьми исходя из здравого смысла. В результате получается зрелищное представление, посмотреть которое будет интересно каждому, ведь вблизи все воспринимается особенно остро. Турниры могут разделятся на постановочные (для зрителей или же просто эстетики) и спортивные, на которых люди хотят объективно оценить свои силы, умения.
Наиболее популярные эпохи исторической реконструкции:
Раннее Средневековье, «эпоха викингов» (VII—XI век);
Манес (XIII—XIV век)
Высокое и Позднее Средневековье;
Наполеоника;
Вторая мировая война.
Это достаточно условное разделение, отражающее лишь наиболее характерные отличия. Внутри каждой эпохи существуют дифференциация по регионам и определенным историческим периодам (для каждой эпохи свои), например, для Высокого и Позднего Средневековья воссозданный комплекс должен укладываться во временные рамки 20 лет, что, понятно, для Второй мировой войны неприемлемо.
Реконструкторы (сленг. «реконы») — люди, занимающиеся воссозданием быта, традиций и предметов конкретной эпохи конкретного государства. Реконструкторы исследуют исторические материалы об изготовлении оружия, одежды, предметов быта для того, чтобы воссоздать эти предметы по тем технологиям, по которым они изготовлялись. Также исследуются и воссоздаются обычаи и нравы. Многие реконструкторы занимаются воссозданием военной истории и изготавливают себе доспехи и оружие. Многие также занимаются историческим фехтованием.Благодаря тому, что многие ролевики также зачастую занимаются своего рода «реконструкцией» исторических реалий на ролевых играх, у реконструкторов часто складывается предвзятое отношение к ролевикам. Однако многие реконструкторы одновременно являются также и ролевиками. Зачастую люди уходят из ролевых игр, начиная серьёзно интересоваться и заниматься исторической реконструкцией и фехтованием. Уход же реконструкторов в ролевики является гораздо более редким явлением.

20.Ролевики
Ролевое движение, ролевики — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических реконструкторов и толкиенистов. Ролевое движение выделяют и как хобби, и как субкультуру, для которой характерен свой лексикон, своя музыка, литература и другие характерные элементы единой культуры.Ролевое движение в России и СССР возникло в 80-е годы на базе Клубов Любителей Фантастики.Кроме ролевых игр, ролевики собираются на Ролевые Конвенты — кратковременные собрания, посвящённые информированию игроков об играх будущего сезона, обсуждению прошедших игр, неформальному общению. На конвентах проходят турниры по историческому фехтованию, фото и художественные выставки, концерты авторов-исполнителей игровой песни, театральные постановки, видеопоказы.В настоящее время существуют критики данного термина. Исходя из того, что слово «движение» в данном контексте понимается как общность людей, имеющих некоторую цель, они говорят о том, что данный термин приносит неверный смысл в понимание ролевых игр общественностью, так как оные являются самоцелью, и не преследуют каких-либо политических, социальных или иных целей.

21.Толкиенисты
Люди с мечами
Многие не знают что такое «Сюжетно-ролевые игры». Некоторые слышали конечно что-то о «странных» (возможный вариант «необычных») людях, которые собираются вместе и устраивают поединки друг с другом «на мечах», время от времени выезжая для этого в лес, в поле. Совсем недавно о «толкиенутых» говорили с осторожностью, как о «группе риска». Ну а как же? Конечно: собираются обособлено, носят с собой на эти встречи мечи, топоры, копья, щиты, наряжаются в странные костюмы, балахоны, средневековые доспехи. Это - то, что видно невооруженному глазу. Вооруженный глаз (например глаз ФСБ) сразу же отмечал «нелегальность» этих собраний. То есть далеко не всегда «ролевики» объединялись под крышей какого-либо клуба, а «разводились» в «диком» состоянии. А «дикость» несет некоторую угрозу. Добавьте ко всему вышесказанному немного таинственности и чуть-чуть мистики, и мнение готово. Мнение никак не лестное. Сатанисты... ни больше, ни меньше! Чтобы узнать кто такие «толкинисты», они же «ролевики», они же «маньяки» и т.п., нужно хоть раз «поиграть», лучше на «полигоне» (полигон - место где проводится игра, обычно лес). Только тогда можно понять и решить для себя, что такое «игра», кто такие «толкиенутые», и как к ним относиться. Обычно мнения варьируются - от «глупо», «ненормальные», до «потрясающе», «необыкновенные». Но вот что интересно: люди ни разу не «игравшие» с опаской относятся к «ролевикам» и их увлечению, а те, кто хоть раз «поиграли», как правило, остаются. Очень многие «нормальные» люди думают о «играх» как о простом «мечемахании». Да, конечно поединки, драки (игровые разумеется), битвы и сражения с использованием «холодного оружия» во время игр случаются, но смысл игр как правило не в этом. Игра - это театр, Игрок - актер. Но, если в театре роль актера досконально заучена и все что делает актер предписано сценарием, то в игре все наоборот. Игрок до начала игры получает все данные (характер возраст, привычки, друзья, враги и т.д.) о своем персонаже, «загружается» (входит в роль) и, исходя из этого, отыгрывает своего персонажа. Игра - это еще и общение (не только игра, но и «тусовка»). Как и любое общение, общение «в игре» имеет свои рамки и ограничения, но рамки игры и жизни очень разные (разумеется каждой конкретной игры). В этом есть свой кайф. В любом случае удовольствие от игры (от игры, и от отыгрываемой роли) можно получить только если ты сам этого хочешь: хочешь играть. А если нет - увы: никто утопающему не поможет.Действительно, «толкиенутые» и их игры это свой особый ((отдельный)) мир. В нем имеются свои законы, пусть и неписанные, свой язык, свои чувства. Но вот люди (а может не люди, а персонажи) люди в этом мире встречаются самые разные, из всех слоев общества и всех возрастов. Для многих игры это повод вырваться из города, пожить в лесу, в поле, под настоящим небом, у костра, да просто - у черта на куличках. Самое сильное чувство захватывает по возвращении в «цивилизацию». Цитируем чувство: «Они все (нормальные люди) живут зря, не видят смысла, не понимают смысла жизни и не чувствуют настоящую ЖИЗНЬ. Настоящая жизнь там, шквал эмоций, переживаний там - на «полигоне». На игре люди разрешают себе то, «что нельзя, непринято, неудобно, неэтично» в жизни обычной. «Лирическое отступление: Возможно, на игре человеку гораздо проще поверить в другого себя, разрешить себе поверить в это». И еще, есть мнение, что «игрушки» меняют людей (без комментариев).

22.Териантропы
В настоящее время образовалась субкультура, которая приняла термин териантропия как описание чувства духовной идентификации с животным. Представители этой субкультуры называют себя териантропами или терианами.Субкультура берёт своё начало осенью 1992, когда в сети Usenet была создана группа alt.horror.werewolves, где предметом обсуждения являлись вымышленные оборотни.Териантроп обычно относит себя к одному виду животных. Существуют случаи идентификации сразу с несколькими представителями одного семейства животных и значительно реже со всеми представителями семейства. Бывают также случаи идентификации с взаимно непохожими животными. Вид животных, с которыми идентифицируется териантроп, в англоязычной субкультуре называется териотипом.Если считать териантропией то, что называют ею ортодоксы и основная часть русскоязычного сообщества, а именно — сочетание в человеческом теле психики, инстинктов, идеомоторики зверя, — становится не вполне ясно, как существо, сочетающее в себе черты нескольких видов, то есть имеющее несколько териотипов (подразумевается, что их появление не является результатом собственно запечатления), можно причислять к териантропам, если только виды, составляющие его териотипы, не способны к гибридизации.Некоторые териантропы полагают, что способны к шейпшифтингу, то есть к физическому изменению своей внешности. Документальных подтверждений изменения формы пока не известно. Некоторые териантропы считают физическую трансформацию более глубокой стадией духовной трансформации, при которой кажется, будто тело меняет форму.В целом, териантропы более безразличны к гендерным и половым различиям. Имеются единичные случаи андрогинов в сообществе.

23.Фурри
Фу;рри, транскрипц. - фёрри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом) — сообщество поклонников, которое характеризуется симпатией к антропоморфным животным персонажам. Антропоморфизация персонажей, принимаемая фурри-поклонниками, выражается в присвоении животным персонажам таких качеств, как человеческое сознание, мимика, деталей анатомии человека, речи, прямохождения и ношение одежды. Поклонников антропоморфных и мифологических животных персонажей называют «furry fans», «furries» или «furs»; на русском: «фурри», «фуррики».Творчество и деятельность, которая ведётся фурри-поклонниками включают в себя написание литературных работ, в которых используется концепция животных персонажей с человеческими чертами, и зачастую такое произведение может относиться к любому жанру. Любое произведение, в любой сфере искусства может быть принято в фурри-фэндоме, если в нём присутствует животные персонажи с человеческими чертами, хотя такие персонажи часто встречаются в комиксах, анимационных фильмах, аллегорических новеллах, и компьютерных играх. Жанры научной фантастики и фэнтези часто используют подобных персонажей, и по этой причине эти жанры пользуются большой популярностью среди фурри-поклонников.С 1980-х годов, термин «furry» стал обозначать антропоморфных животных персонажей.И хотя среди таких персонажей чаще всего встречаются млекопитающие; рептилии, птицы и морские животные, преданные антропомофизации, так же считаются «furry». (иногда так же их называют «scalies», «avians», и «aquatics» соответственно)

24.Вижуал кидс
Visual Kei (яп. Видзюару кэй) — субкультура, возникшая на базе японского рока в 1980-е. «Visual kei» означает, буквально, «визуальный стиль». Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально. Поклонники Вижуал Кей называются вижуал кидс.Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna sea, Dir en grey, Malice Mizer и др, под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.Вижуал кей часто заимствует образы из японских мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные.

25.Моды
Мо;ды (англ. Mods от Modernism, Modism) — британская молодёжная субкультура, сформировавшаяся в конце 1950-х гг. в среде лондонской мелкой буржуазии и достигшая пика в середине 1960-х гг. Моды пришли на смену тедди-боям, и позже из среды самых радикальных модов сформировалась субкультура скинхедов.Отличительной чертой модов было их особое внимание к внешнему виду (первоначально были популярны приталенные итальянские костюмы, затем британские брэнды), любовь к музыке (от джаза, ритм-энд-блюза и соула до рок-н-ролла и ска). С модами также стала ассоциироваться музыка таких британских рок-групп как Small Faces, Kinks и The Who (на основе альбома которых в 1979 году вышел фильм «Квадрофения»).В качестве транспорта моды выбирали себе мотороллеры (особенно итальянские модели «Ламбретта» и «Веспа»), при этом нередки были столкновения с рокерами (обладателями мотоциклов). Моды, как правило, встречались в клубах и на приморских курортах, таких как Брайтон, где в 1964 году проходили скандально известные уличные столкновения между рокерами и модами.Во второй половине 60-х гг. движение модов сошло на убыль и возрождалось с тех пор лишь эпизодически. В конце 70-х гг. стиль модов был взят на вооружение некоторыми панк-группами (The Jam)

26.Нудисты
Натуризм (лат. natura — природа) — течение, в основе которого лежит максимальное приближение человека к природе для оздоровления тела и духа, сами натуристы позиционируют его как философию жизни в гармонии с природой, характеризующаяся практикой совместной наготы, имеющая цель в развитии уважения к себе, людям и природе.Натуризм часто называют нудизмом (лат. nudus — обнаженный), так как наиболее заметным атрибутом натуризма является отсутствие одежды. Этот термин нередко используется в словарях и литературе как синоним понятия «натуризм», однако сами участники движения проводят между ними границу: в основе действий нудистов отсутствует какая-либо общая философия, обосновывающая наготу, большинством нудистов движет лишь ощущение комфорта, появляющееся при освобождении от одежды. Слово «натуризм» входит в названия международных организаций, таких как Международная федерация натуризма (INF), работающая под эгидой ЮНЕСКО.Нагота с давних времён носила сакральный характер. В античной культуре слово «гимнастика» обозначала тренировку голыми (греч. ;;;;;; — голый), а на Олимпийских играх, являвшихся посвящением богам Олимпа, обнажались все участники и наблюдающие (в том числе женщины, допускавшиеся в качестве зрителей в исключительных случаях). Многие языческие обряды выполнялись в обнажённом виде. Например, можно упомянуть обычай, связанный с обороной от внешней угрозы (нападения или болезни): обнажённые женщины ночью впрягались в плуг и пропахивали борозду вокруг селения. Диоген Лаэртский описывает гимнософистов (греч. нагие мудрецы) — индийских философов, аскетов, отвергавших даже одежду. В современной Индии имеется религиозная группа дигамбаров («одетых светом», «воздухом»), ветвь джайнизма, у которых нагота служит символом освобождения от мира смертных.

27.Стиляги
Стиля;ги - советская молодёжная субкультура второй половины 1940-х — 1950-х гг., имевшая в качестве эталона западный (преимущественно, американский) образ жизни. Стиляг отличала нарочитая аполитичность, определённый цинизм в суждениях, отрицательное (или безразличное) отношение к некоторым нормам советской морали. Стиляг выделяла из толпы яркая, часто нелепая, одежда, определённая манера разговора (особый сленг). Им был присущ повышенный интерес к западной музыке и танцам. Субкультура стиляг явилась своеобразным стихийным протестом против навязываемых стереотипов поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в стиле жизни.
Одежда и сам образ жизни стиляг не был слепо скопирован с америкнского образца. В первые годы существования данного феномена, облик стиляги был, скорее, карикатурен: широкие яркие штаны, мешковатый пиджак, шляпа с широкими полями, немыслимых расцветок носки, пресловутый галстук «пожар в джунглях».

28.Тедди-бои
Тедди-бои (англ. Teddy Boys) — молодёжная субкультура, существовавшая 1950-е гг. в Великобритании и несколько раз переживавшая возрождение в 70-е и 90-е гг.Термин «тедди-бои» появился в 1953 году в качестве обозначения молодых людей из рабочего класса, стремившихся подражать "золотой молодёжи" и одевавшихся по моде эпохи Эдуарда VII (отсюда — «Тедди»).Типичный облик тедди-боя включал «брюки-дудочки», сюртук с двойным воротником, галстук-бантик в стиле вестернов. Тедди-бои отличались агрессивным поведением, многие из них входили в местные хулиганские группировки. Из музыки первоначально предпочтения отдавались американскому блюзу и кантри, позже рок-н-роллу и скиффлу, который вобрал в себя стиль тедди-боев.К началу 60-х гг. субкультура тедди-боев стала исчезать, на замену им пришли моды. Однако в середине 70-х гг. в Великобритании субкультура тедди-боев возродилась: появились музыкальные коллективы, которые играли рокабилли, а в Лондоне существовал знаменитый магазин «Too Fast To Live, Too Young To Die», принадлежащий Вивьен Вествуд и Малькольму Макларену. Это было последним возрождением стиля, несмотря на попытки его культивировать в начале 90-х гг. среди почитателей брит-попа.
29.Милитари
«Ми;литари» — стилевое направление в одежде, характеризующееся использованием элементов военного снаряжения и одежды в одежде для повседневной носки: военных ботинок, камуфлированной одежды, жетонов, брелоков в форме пуль и т. д.

30.Антифа
А;нтифа(сокр.от антифашизм)—международное движение,ставящее своей целью борьбу с тем,что оно подразумевает фашизмом.Объединяет левые,леворадикальные и автономные партии и общественные организации,борющиеся с неонацизмом и расизмом.

31.Битники
«БИТНИКИ»(англ.beat generation — разбитое поколение;образовано от глагола beat и русского суффикса -ник;слово придумано писателем-битником Джеком Керуаком),литературное и молодежное движение в США сер. 1950-х — нач. 60-х гг. Провозглашали добровольную бедность, бродяжничество, эротическую свободу, анархический гедонизм, отрешенность от социальных проблем, увлечение дзэн-буддизмом. Писатели-битники (Дж. Керуак, А. Гинзберг, У. Берроуз, Л. Ферлингетти) тяготели к бессюжетности, свободному стиху, метафорическому языку, шокирующей лексике, импрессионистичности и натуралистичности описаний.Битничество родилось в послевоенные годы, когда встретились молодые писатели Джек Керуак (Jack Kerouac), Уильям Берроуз и Аллен Гинзберг. Затем к ним примкнул Нил Кэссиди. Вместе они образовали ядро литературной группы, чье творчество пошло вразрез установкам и границам официального искусства.Считается, что слово "битник" (от английского beat) придумал Керуак. В то время на слэнге оно означало "изношенный", "усталый", "помятый жизнью". Кроме того, словом beat назывался определенный ритм в джазе, который, как известно для битников имел особый смысл. Вернее даже боп, одно из джазовых направлений, появившееся незадолго до битников. Он повлиял на отношение "изношенных" к жизни и привил им такие понятия как одиночество в толпе и спонтанность, которую битники считали основой своего творчества. Эти мотивы особенно заметны в произведениях раннего Керуака, например в "Подземных", который призывал отказаться от точек при написании, а использовать лишь пробелы.
битники не были уж такими мирными ребятами. Это была достаточно агрессивно настроенная идеологическая группировка питавшая симпатии к марксизму, русскому анархизму и троцкизму одновременно. Они протестовали против американской внешней политики и американского образа жизни. В качестве самой радикальной формы бунта против общественной морали битники избрали "нетрадиционную" сексуальную ориентацию, которая становилась модной в кругах молодых интеллектуалов. Весь этот коктейль битники тщательно сдобрили погружением в дзэн-буддизм. В итоге они смогли предложить своему поколению только один способ борьбы с обществом - это уход в себя.А потом появился ЛСД, которому знаменитый Кен Кизи нашел немедикаментозное применение и битники ударились в эксперименты с расширением сознания. В конце концов, все это вылилось в движение хиппи.

32.Хиппи
С чем ассоциируется у нас сегодня это слово в первую очередь? Конечно же, с фенечками и длинными волосами. С линялыми джинсами в заплатах и вышитыми бисером цветами. В литературном смысле - это Керуак, Берроуз, Родов. В философском - различные мистические традиции Востока. А слово, которое может соответствовать им, - любовь. Понятие "хиппи" (от английского "to be hip" - знать, понимать толк) впервые появилось в заголовке "Сан-Франциско Икземинер" и вскоре стало наиболее популярным обозначением движения хиппи. Что любопытно, даже в русском языке слово "хипповать" появилось значительно раньше, чем собственно "хиппи". Первые хиппи появились в принадлежавших некогда битникам колониях. Движение очень быстро распространилось по Америке, повергнув при этом в шок западный мир своими масштабами. Тысячи молодых людей уходили из дома, порвав при этом с устоявшейся, обыденной жизнью. Они хотели иных взаимоотношений между людьми, таких, в которых не было бы места расчету, чтобы человека принимали и любили таким, какой он есть.Они были мягкими, дружелюбными, чувственными, исполненными какого-то солнечного оптимизма, способными радоваться чуть ли не всему прекрасному на свете - будь то лунная дорожка, пушистое животное, музыка или танец. Одетые, как правило, в изношенные, залатанные, выцветших тонов джинсы, с яркими всплесками цвета на рубашке, с разнообразными нашивками, фенечками... Амулеты, талисманы, декоративные элементы были их непременной атрибутикой. Кроме того, экипировка часто включала в себя спальник, гитару или губную гармошку.И прежде всего символом хиппи были цветы. Вышитые бисером, нарисованные, заткнутые в волосы... "Цветы существуют сами по себе и не вредят никому" - поэтому они были равнозначны жизни и любви.

33.Яппи
Я;ппи (англ. Yuppie, Young Urban Professional — молодой городской профессионал) — молодёжная субкультура, представители которой ведут конформистский общепринятый образ жизни человека современного западного общества. Яппи имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-центры. Основной критерий принадлежности к «яппи» — успешность
Атрибуты
Уважающий себя яппи носит строгий костюм — шерстяной и очень дорогой, потому что его одежда — это его витрина. Настоящий яппи, кроме того, придерживается консервативных цветов — это касается и рубашек.Яппи обладает мобильником (смартфоном) последней модели, самым крутым лэптопом, айфоном и прочими новинками IT-индустрии.Несомненным атрибутом яппи является быстрый и, конечно же, дорогой автомобиль.Живёт яппи в дорогой квартире (например, лофт или пентхаус), обставленной эксклюзивной мебелью; обычно один, без семьи.

34.Гопники
Го;пник (Гопота;, Гоп) (первичное, с XIX в., значение в уголовном жаргоне — «оборванец», затем также «грабитель») — представитель маргинальной молодёжи, ведущий асоциальный образ жизни.Гопники живут по «понятиям». Причем эти «понятия», никакого отношения не имеют к так называемому «воровскому» закону тюрьмы, по ошибочному мнению многих. Гопники всего лишь знают пару фраз.
Стиль одежды
Стереотипный внешний вид гопника включает в себя:
спортивные штаны(трико) и куртка из синтетического материала, реже — классические черные брюки, часто чуть большего размера
спортивные костюмы фирмы «адидас» (или подделка названной фирмы: всевозможные «абибасы», «абидасы» и проч.)
короткая куртка из кожи, кожезаменителя или ткани, часто воротник поставлен «стойкой»
на голове у гопника располагается его гордость и величие - кепка. Цвета обычно черного, фирмы "Adidas" или "Puma", модели от «классической» - как они её называют, до «восьмиклинки». И носят они её всегда даже в мороз на затылке. В крайнем случае всё равно стягивают,когда заходят в автобус,метро,магазин и т.д.
на ногах у гопников обычно надеты либо кроссовки с рынка,либо туфли с тупым квадратным носком.
завершают общую картину такие мелочи, как абсолютно не нужная данному человеку «барсетка», в которой обычно хранится пустота. В руках также могут присутствовать чётки,но не для молитвы,как у мусульман,а грубо вырезанные огромные ЧЁТКИ,которые гопники крутят туда-сюда.
Такая относительно лёгкая одежда носится и в холодную погоду.Стоит заметить,что все вышеперечисленные детали одежды могут носиться и законопослушными гражданами,равно как и гопник может быть одет в другие виды одежды.
Места обитания и привычки
Парки,скверы,старые дворы — излюбленные места сбора гопников района
Часто гопника видят сидящим на корточках.Данная привычка пришла в мирную жизнь или из мест не столь отдаленных,так как присесть в камере бывает просто негде, или с целью сохранения здоровья по причине холодных поверхностей.
из привычек гопников наблюдается,что они очень любят семечки подсолнечника ("семки"),пиво "жигулевское",реже "оболонь"(по праздникам)
гопники собираются большими компаниями,и всегда готовы подраться

35.Любера
Люберы(Любера;)—агрессивное молодежное движение, возникшее в середине 80-х годов XX века в подмосковных городах и селах. Название движения произошло от города Люберцы под Москвой, где оно и зародилось. Движение стало популярным после появления в 1987 в журнале Огонёк статьи«Контора люберов»
Одежда
Люберы предпочитали спортивный стиль в одежде,причём у люберецких люберов была характерная униформа — широкие клетчатые штаны и кожаная (чаще из заменителя) куртка,с которой было легко оттирать кровь.Впоследствие штаны в клетку уже не будут считаться люберскими атрибутами,и их будут носить рокеры,панки(хотя бы потому что в самом начале 80-х годов в Европе клетчатые синие,красные и др. штаны уже носили исполнители панк рока и его поклонники,напр.группа The Exploited)
Отличительные черты
Отличительными чертами люберов были культуризм,демонстративная поддержка социалистического строя(одним из их лозунгов был «Социализм любой ценой!»),а иногда — национализма,патологическая ненависть к рок-музыке и Западу и постоянные нападения на хиппи,панков,металлистов и других представителей молодежных субкультур,по их мнению засорявших и разлагавших советское общество.

36.Руд-бои
Руд-бои (от англ. Rude-boy - грубиян, также руди (rudie)) — молодёжная субкультура, распространённая на Ямайке в 1960-е годы.
Руд-бои всячески подчеркивали свою агрессивность и презрение к опасностям. Одним из внешних признаков руди была бритая голова, очевидно, связанная с криминальной романтикой. Позднее этот атрибут унаследовали скинхеды. Излюбленной одеждой руд-боев был чёрный костюм, а также галстуки и тирольские шляпы, заимствованные из американских приключенческих фильмов

37.Ультрас
В Москве существует несколько фанатских группировок различных команд: «ЦСКА» — «Red blue warriors», «Спартак» — «Flins crew», «Торпедо» — «Фронт рабочей молодежи» и т.д. Любят и регулярно посещают футбол и хоккей. Ведут разборки сугубо мeжду собой (иногда достается попавшим под горячую руку кавказцам). Сейчас фэны ЦСКА и «Динамо» объединились прoтив «Спартака» и «Торпедо». Стиль в одежде и все остальное аналогично скинхедам, плюс командные атрибуты: шарфы, джемперы, футболки. К партийной работе не способны, хотя в большинстве своем патриоты.

«НЕ УЧАСТВУЙТЕ В ДЕЛАХ ТЬМЫ»  http://www.pravoslavie.ru:8080/guest/32687.htm



Рецензии
Вот очень интересно, куда детей могут привести антропоморфные животные (фурри то бишь)... Наверное, надо запретить им читать басни, сказки и смотреть мультфильмы лишь с людьми.

Хеллфайр Файр   12.12.2014 20:07     Заявить о нарушении