Первая ложь
Воздух замер неподвижно и казался очень твёрдым. Запыхавшийся от беготни за бабочками мальчик с трудом раздвигал его руками. Открытый рот с жадностью ловил неподдававшиеся частицы полуденного зноя. Поникли в ожидании длинные ветви плакучих берёз с ярко-зелёными серёжками. Где-то очень далеко раздались раскаты грома. Они всё нарастали и нарастали, превращаясь в ужасный треск. Слабые ещё порывы свежести слегка прикасались к разгорячённому лицу мальчика.
Звонкие голоса соседских девочек заставили его отвлечься.
- Пончик! Пойдём с нами играть, - позвала старшая девочка с ярко рыжими волосами. Две других одобрительно захихикали. Ничего не подозревавший пухленький мальчик согласился. Все вместе побежали вглубь двора, где был какой-то дырявый навес, увитый плющом, с небольшим крылечком.
- Будем играть в «Это самое», - торжественно объявила рыженькая.
- Сначала я буду показывать, потом ты, - добавила она.
Быстро стянув с себя трусики, она уселась прямо на ступеньку, широко раздвинула тоненькие ножки. Глядя мальчику прямо в глаза, сказала:
- Смотри. Видишь, какая она?
В ответ мальчик лишь удивлённо хлопал ресницами. То, что он увидел, было таким новым и необычным, что его просто не с чем было сравнивать. Ну, разве что с пирожками, которые так вкусно готовила бабушка. Но этот «пирожок» был живым. Желая уточнить, что же именно он видит, мальчик жалобно спросил:
- А где же пися?
- Да вот же она, вот. – Девочка схватила руку мальчика и стала водить его пальчиками пониже своего живота. Стало приятно, стыдно и очень страшно. Волнение неизведанных прежде ощущений охватило его и заставило трусливо дрожать поджилки.
- Теперь твоя очередь, - властно заявила девочка.
- Я не могу сам отстегнуть пуговицу, - почти плача ответил мальчик.
Ловкие девчоночьи пальцы быстро освободили его от шортиков. Они мягко упали на сандалии.
- Смотрите, девочки, какой красивый «перчик»! Он торчит!
Последующие несколько минут три девочки с интересом ощупывали и поглаживали его интимное место. Мальчик не смел пошевелиться.
Неожиданно огромная черная туча заслонила солнце. Прямо над головой загрохотало, и дождь хлынул потоками. Девочки заверещали и убежали. Мальчик же остался, судорожно придерживая руками шорты, которые не могли держаться без лямки. По лицу текли струи ливня вперемешку со слезами. Ему казалось, что он совершил что-то нехорошее, запретное, и очень боялся, что бабушка догадается, почему расстёгнута эта проклятая пуговица.
Вконец промокнув, решился придти домой.
- Бабушка, а у меня пуговица сама расстегнулась, - объявил он прямо с порога. И это была, возможно, первая осознанная ложь.
Свидетельство о публикации №209120500650
Лидия Кадихал 19.06.2010 03:52 Заявить о нарушении
Жорж Декосье 25.06.2010 11:36 Заявить о нарушении