Любовь в СМС

-Милая , я люблю тебя  ! Ты ушла на работу и домик наш сдулся , как воздушный шарик  , ты жизнь , которая наполняет его ! Я очень тебя люблю ,страстно желаю , хочу целовать тебя , нежно обнимать , ласкать и доводить тебя до вершины блаженства ! Как я хочу , чтобы мой член был у тебя внутри и двигался , раздвигая и сдвигая  необыкновенно нежные стеночки , твоей благоухающей необыкновенными ароматами норки ! Целую ! Люблю ! Хочу !
- Я тебя люблю ! И как мотылек  , летящий на свечу , сгорю !
-Милая , я тебя очень люблю !
-Милая , ты солнечный луч среди хмурого  неба , ты яркая звезда на черном небе , ты лунная дорожка на водной глади , ты Вера , Надежда и Любовь ! Ты моя жизнь, я не могу без тебя ! Целую усталые глазки . Сегодня конец рабочей недели. Ура!
-Кошечка моя , здравствуй ! Крепись , я всегда с тобой !  Целую тебя ! Удачного дня !
-Спасибо за  заботу , моя любовь. Нежно целую !
-Привет! Только проснулся и прочитал твоё смс. Мне понравилось  , вообще мне все нравится , что ты делаешь. Сегодня отдыхаю  и думаю о тебе любимая , жду с нетерпением  , погода налаживается , если будут какие-то идеи – звони.
Люблю ! Целую ! Хочу ! Обожаю ! Скушаю мою богиню !
            


Рецензии