Жизнь наизнанку 6

Рабство, боль, предательство, работа в дешевых борделях, все это испытала моя героиня Вита. Казалось, что в ее жизни уже не будет ни чего хорошего. Если бы к ней на помощь не пришла подруга Полина…

-А теперь девочки и мальчики садимся в машину,  да здравствует увлекательное путешествие по Салоникам. Радостно приглашал нас Стас.
 Может быть, я ошиблась насчет Стаса, и не такой уж он индюк, подумала я, но быстро отогнала все эти мысли. Тем более Света уже взялась за дело, она не сводила с него своих очаровательных глаз  и как будто невзначай касалась его руки.
-Вперед! Сказала я, садясь в большой открытый джип. Другого автомобиля, я не ожидала увидеть, у Стаса  должно быть все самое лучшее. К слову сказать, в Москве я тоже водила джип, правда совсем старенький, но он мне ужасно нравился.
Наш отель находился всего в пяти километрах от города Салоники. Мы ехали по побережью, море так и манило нас,  и мы решили искупаться.
На берег мы выбрались, громко смеясь  и держась за руки. Экскурсия мне начинала определенно нравиться. Но у меня были другие планы, о которых я не должна была забывать.
 Когда Вита, садилась в машину к греку, я запомнила ее марку и номер, это у меня было профессиональное, все замечать и запоминать. Сейчас, смотря по сторонам, я надеялась увидеть эту машину у одного из шикарных особняков, или на одной из улиц города. Городок был небольшой, а автомобиль очень даже приметный, это был огромный джип, желтого цвета, такой не возможно не заметить. Я чувствовала, что судьба мне улыбнется, и моя поездка пройдет не зря.
- Давайте поедем по магазинам.  Мне не терпится выбрать себе новую шубу. Света смотрела на нас умоляюще.
-Свет, мужчины не любят походы по магазинам, уже через двадцать минут у них начинается истерика, возразила я, лукаво посматривая на Стаса.
-Если все за, то я без проблем буду вас сопровождать, разве можно таких красавиц, куда то отпускать одних. Спокойно сказал Стас.
Я подумала, один ноль и не в мою пользу.
Торговая улица была длинной, и практически все магазины продавали изделия из меха. Света заходила практически в каждый магазин, и мерила все шубы подряд. Я тем временем крутила головой во все стороны.
-Полина, тебя не интересуют шубы? Ты все время  смотришь по сторонам, как будто кого-то ищешь. Пытал меня Стас.
-Уже нашла. Ответила я.  Ко мне шел,  кто бы вы думали? Вчерашний грек, спутник Виты. Вид его не предвещал ничего хорошего.
- Ты чего здесь ходишь? Кого ищешь? Советую собрать свои вещи  и убираться на родину.
- А что будет, если я не послушаю ваших советов? Гордо спросила я.
-Очень хочешь знать? Зло отвечал грек.
Я заулыбалась. Грек смотрел на меня как на сумасшедшую. Но я, уже точно знала, что на верном пути. Это была Вита, все сомнения отпали. И вдруг на сцену выступил наш верный рыцарь Стас.
- Полина, ты знаешь этого человека?
-Нет, вчера мы столкнулись с ним на местном рынке, мне его племянница  очень напомнила  пропавшую подругу. Я была назойлива, мы немного поспорили с этим господином. Я ошиблась  и приношу свои извинения. Говоря это, я сделала самое наивное лицо в мире, а в глазах появились слезы. Мне показалось, что грек мне поверил. Или все-таки показалось? Стас схватил меня за руку, и попытался утешить. Грек заговорил, его голос звучал намного мягче.
-Здесь, совсем рядом, мой магазин, если вас интересует мех, я предложу вам хорошие скидки. У меня свои фабрики  и я могу себе это позволить. А  вчерашнее недоразумение предлагаю забыть.


Продолжение  в книге "Жизнь наизнанку".


Рецензии
У меня сегодня утро получилось хорошим. Нашла сразу двоих Авторов очень интересных для меня. Вы - в том числе!
Спасибо!

Алевтина Крепинская   28.04.2010 09:56     Заявить о нарушении
Алевтина, спасибо за теплые слова! Рада что понравилось!
С уважением и теплом Ирина Ц.

Ирина Цыплакова   28.04.2010 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.