Голубь

      Ночной морозец сковал вчерашнюю слякоть. Образовавшийся гололёд не дал мне возможности прогуляться пешочком до работы. Поэтому, выйдя из подъезда и оценив ситуацию, я двинулся в сторону автобусной остановки.
      Шедшая не очень уверенной походкой впереди меня женщина неожиданно остановилась.
"Ой, что это с тобой?",- услышал я её голос. Догнав её, я увидел, что она обращается к сидящему на асфальте голубю. Тот сидел неподвижно,нахохлившись, даже не пытаясь отбежать в сторону от приблизившихся к нему людей. "Похоже, что он оглушён. Возможно, с автомобилем столкнулся",- сказал я.
      "Вот неприятность-то какая!,- откликнулась женщина,- а вдруг его кошки или собаки поймают? Что же делать?".   "Знаете что,- неожиданно для себя самого сказал я,- давайте занесём его ко мне. Вот мой подъезд".
      "Ой, как здорово!,- незнакомка повеселела,- спасибо вам!"
      "Да ладно, чего там",- через несколько минут я уже открывал ключом дверь своей квартиры. Женщина держала голубя на руках. Устроив его в коробке из-под телевизора, я набросал туда хлебных крошек, поставил блюдечко с водой и деловито обратился к женщине:
"Чай? Кофе? Коньяк?".  "Нет, нет, спасибо!,- заторопилась она,- На работу опаздываю".
      "Хорошо, я жду Вас вечером. Навестите нашего больного". Заручившись её обещанием, Я отправился по делам, обдумывая, как раскрутить ситуацию вечером. Но женщина не пришла. А ночью голубь умер, так и не притронувшись к пище и воде. Возможно, кто-нибудь сказал бы - сдох, но я не сторонник грубой лексики. Выбросив голубя в мусорный контейнер, я убил этот день в рутинной работе, как убил множество дней до этого.
      Придя домой, я дёрнул рюмочку "Белого аиста"   и завалился смотреть футбол. "Рубин" играл с "Барселоной". Увлекшись, я не сразу понял, что в дверь звонят. Звонок у меня, знаете, такой приглушённый. Это бывшая жена настояла, чтобы я поставил именно такой. Теперь жены нет, а звонок остался.
      Ну, значит, бросился я к двери, а за ней - вчерашняя женщина. Вроде как уходить уже собралась. Обрадовалась она, что дверь открылась. "А я уж думала,- говорит, - что Вас дома нет."  "Милости прошу!",- с этими словами препровождаю даму в прихожку, помогаю пальто снять, в гостиную приглашаю.
      "Ну, как наш голубок?",- спрашивает женщина.
      "Вы знаете, совсем поправился. Сегодня утром отпустил его на волю",-  вру я, не желая её огорчать. "Слава Богу!",- радуется женщина.
      "А что же Вы вчера не пришли?"
      "Да так уж получилось,- мнётся женщина,- подруга по работе ногу сломала на этом гололёде. Нужно было заехать к ней в больницу".
      "Вы очень много уделяете времени окружающим, не оставляя его для себя",- говорю я и приглашаю её отметить выздоровление голубя. Поломавшись для вида, женщина соглашается. Устроившись за журнальным столиком, мы знакомимся. Оказывается. её зовут Вера. Оказывается, она замужем. Взрослая дочь живёт в Питере.
      После второй рюмочки я беру Веру за руку, она руку не отдёргивает, но говорит умоляюще: "Саша! Не надо..." Вторая моя рука наглым образом опускается ниже её талии, ощущая приятную мягкость. Ну точно булочка свежеиспеченная! Моя прежняя жена занималась бодибилдингом, так мне надоело стукаться об её мускулы.
      "Саша! Я сейчас уйду",- ровным голосом говорит Вера.  Я инстинктивно чувствую, что мужским вниманием она похвастаться не может, поэтому далее звучит мой отрепетированный монолог, из которого следует, что , конечно, она может уйти, но я обязан ей сказать,что наша встреча не случайность, а знак судьбы, что она необыкновенная женщина, что я без ума от неё, что если она жалеет своих подруг и голубей, то как не пожалеть меня, обманутого и преданного женщинами., что она может спасти меня, но если уйдёт, то я не доживу до утра.
       Я трещу без умолку, не давая ей опомниться. То, что она растерянно молчит, не возражает - уже хорошо.  Теперь настала пора неистовых поцелуев. и лихорадочного расстёгивания пуговиц и молний.
       Всё получилось.  Но большой радости я не испытал. В постели она была пассивна. Даже слишком. Укусил её за грудь - встрепенулась, но не надолго. Я недоумевал. Почему? Меня стесняется, что ли?  Или всегда такая? Неужели её мужа-вахлака это устраивает? Мой интерес к ней сразу начал пропадать.
       Вера лежит рядом со мной и говорит вдруг: "А знаешь, Саша, я ведь первый раз в жизни изменила мужу".Возможно, но бельишко-то кружевное просто так не надевают. Я важно изрекаю,что не мужу она изменила, а наконец-то осмелилась изменить свои устаревшие взгляды на жизнь и на любовь.
       Она спохватывается - пора домой. Естественно - просит не провожать. Я бурно возражаю, но... соглашаюсь. В дверях сообщаю ей, что всегда буду рад её приходу. Слабо улыбаясь, она обещает. Я думаю - скорее всего, не придёт. Ну и не надо!

                Ноябрь 2009 г.               


Рецензии