Отражение

Я хотел бы попробовать в один день все яды, что только придумало человечество. Те, что вызывают беспричинную радость, или потерю памяти. Все те, что приносят боль и причиняют страдание. И те, что заставляют увидеть в зеркале ирреальности собственное отражение.
Примерить на себя в тот день все темные свойства человеческой сущности, от алчности, до жестокости, выбрать то, что отвратительно мне в большей степени, и сменить своей сущности одеяние. Нырнуть в омут безмерных эмоций, окунуться в апатию, утонуть затем в безразличии. Быть стариком, женщиной, ребенком, бесхитростным животным и беззаботной букашкой...

Я хотел бы быть богом, равно как и его антиподом в тот день. И я начал бы творить не менее странный мир, и разрушил бы его еще до завершения…
В этот день я бы с радостью умер, родился бы снова и разобрался, в чем разница между шагом в жизнь и уходом из жизни.

И день этот был бы долгим, как вечность и мимолетным, как мгновение, потому что я нашёл бы ответы на все вопросы, терзающие людей тысячелетиями, а потом забыл бы их все, как пригрезившийся сон…
В тот день я был бы всем и никем, познал бы всю полноту и низость людских соблазнов и нашел разгадки самых пугающих тайн лишь для того, чтобы проснуться на следующее утро и осознать, что все это мне больше не нужно.



Посвящается В, которую я очень люблю.
 Спасибо тебе за терпение и заботу!


Рецензии