***

Мое сердце давно захватило мое существо полностью. Оно давно вырвалось на свет, но только не чтобы купаться в лучах светила, а чтобы светить. Чтобы остаться ввиде следа после затмения...с тобой...Остаться с тобой,мой милый в тишине и неподвижности.
Мое сердце живет,оно говорит, поэтому,то что произношу я, не просто слова, они-целая жизнь. Они есть смысл..они есть природа моей натуры...и всего,что крутится вокруг оси моего сердца. "Слова" приняли некую необычную окраску моей выразительности. Не веришь,что таков язык моего сердца,так прислушайся...и увидишь в словах "ты"... и во всех подробных описаниях тебя,мой мужчина, в окончаниях слов,относящихся к тебе...прилагательных,летящих к  тебе, услышишь биение моего моторчика. Такого сильного....благородного, и при этом  очень одинокого.
Слова эти читаются в строках романов, многих литературных шедевров. Я нахожусь на этих страничках, так как я должна быть в тех краях. Именно там описаны свойственные мне черты и всевозможные линии ВСЕЙ моей яркой сущности.... формы моих исканий....моих выражений и способов быть. Из этих краев я принесла любовь для тебя.
И если не здесь,то там она точно останется! И будет ждать тебя сколько понадобится.
И если ты поймешь и увидишь,то что мне казалось нужно было бы увидеть именно тебе -ту прошлую истину,осознав которую ничего не изменится ни в настоящем, ни в будущем, ты все равно не обрадуешь меня. Не поймешь меня ПО НАСТОЯЩЕМУ. Просто почему то на это не легла наша с тобой история. А как НАДО уже случилось. К счастью, и к сожалению.
 ... а сейчас,скажем так, я лишь рисую картиночки образов...рисую мелодрамы. В общем, все время то и делаю,что
рисую. Это все что у меня осталось на сегодняшний день. И этого "ВСЕ", как ни странно,говорят, хватит еще на очень многое.


Рецензии