Дождь 2. 0

                посвящается юноше, который неоднократно своими песнями вдохновлял меня на эти повести... Тебе, Эн Вортекс.... Тебе, Андрей...

Дождь, все знал, но стал стеной меж нами
Дождь…

Хмурые тени деревьев. Деймос, а именно так ее называли все друзья и знакомые, приближенные к ней… Все остальные, только по имени… Без права на сокращение. Девятнадцать лет существования, десять с которых пытаясь самоутвердиться в мире, что бы тебя зауважали не только свои, но и чужие, но и сам начал себя уважать… Три года слушает рок и год… Нет, меньше года. Вконтакте Деймос познакомилась с девушкой. Больше полугода общения и, даже не зная настоящего имени, она купила билет в Россию.
Деймос смотрела в окно из вагона скорого поезда «Будапешт-Москва», который спустя несколько часов должен был прибыть в столицу Российской Федерации. За окном моросил неприятный дождь, а в mp3 плеере, котором опять сломался один наушник, тихо играла группа «Ольви». Девушка знала их песни наизусть и даже совсем не слушала музыку. Она думала о своем, а Андрей Лобашев то отчаянно звал Ангела, то проклинал генерала или же придавая голосу маниакального полушепота, обещал найти свою жертву, среди заброшенных улиц города.
Она на минутку вышла из состояния задумчивости, когда почти неслышный щелчок оповестил о том, что начинается новая песня.

Ты звала меня во сне, сквозь ночь…

Хмыкнув, девушка опять отвернулась к окну…
…Плеер замолчал.
«Опять батарея сдохла» - мысленно ругнулась девушка, не замечая, что эта самая батарея, как она выразилась, сдохла еще полтора часа назад. Подняв глаза, Деймос увидела десятую платформу Киевского Вокзала… Или не десятую… Голос диктора был каким-то приглушенным.
«Наверное, из-за дождя…»
Быстро подхватив свою сумку, она выскочила в тамбур, ожидая когда проводник откроет дверь…
Наконец-то из первого купе высунулась толстая, густо накрашенная баба, на ходу поправляя юбку и известила весь вагон о том, что уже Москва и всем, *(&^%$$$$^^###@, давно бы хорошо покинуть пределы поезда №144. Деймос слушала тираду женщины вполуха, прислонившись к дверям курилки. Наконец-то проводница соизволила открыть дверь, попутно наступив на ноги нескольким пассажирам, и девушка молча ступила на залитый дождем перрон.
Москва встретила ее высоким давлением и осадками. Серое небо и этот непрекращающийся противный дождь.
Проверив наличие документов и пограничного билета, она подхватила сумку и поспешила к выходу из вокзала.
Они договорились встретится здесь… В европейском развлекательном центре…. На площади…
Она уже здесь была несколько раз. С молодым человеком, элегантно одетым, а она сидела в кожаных штанах, берцах и рубашке. Молодому человеку понравилась ее рубашка и она призналась за кружкой кофе, что купила ее на распродаже за 30 рублей.
Они сидели здесь, в такой же дождливый, как сегодня, день, несколько лет назад. А казалось, что прошла уже целая вечность…

В европейском развлекательном центре на втором этаже есть кафе… Оно называется «Шоколадница». Они договорились там встретиться…
Сегодня.
В воскресенье.
Деймос стряхнула с очков капли воды и вошла в здание. Она знала его, кажется наизусть: вот тут аптека, а сверху каток и кинотеатры и бутики, магазины и кафе……
Лифт поднял ее на второй этаж, и девушка быстро пошагала к кафе. До встречи оставалось полчаса… Деймос спокойно переступила порог кафе и натолкнулась на официанта, который дружелюбно улыбнулся и поинтересовался, чего хочет леди. Леди хотела кофе и сухой одежды, но заказала только первое. Тогда юноша предложил (ох какой настырный официант!) ей выбрать себе еще десерт…
-Дей? – голос прозвучал как-то неестественно тихо, но так отчетливо, словно все звуки исчезли в одно мгновение.
Деймос резко развернулась. За столиком у окна сидела девушка. Она не сводила глаз с пришелицы. Темно-русые мокрые волосы спадали на плечи, а в руках она сжимала кружку горячего чая…
-Мэл…

Деймос резко открыла глаза. На полу дрых Дельмар, под столом, вооружившись вилками и ложками, по принципу: два удара – восемь дырок, спал Локи. Луи нашла безопасное место в мягком кресле. Наплевав на все правила приличия, Санта и Альтаксена возлежали прямо на столе. Демонесса улыбнулась:  Она как всегда отвоевала самое удобное место и, судя по позе Оборотня, раньше на диване спал он. На коленях демона-хранителя возвышалась подушка, которую оккупировала Меларис.
Деймос вспомнила сон
«А сон ли это? А, может, воспоминание? Неужели мы были знакомы?!»

Щелчок, словно в плеере начинается новая песня
«Дождь, смешал все тени…»
И все утонула во тьме….

-Очередная шутка Пушкиной? – вздохнула демонесса, подставляя лицо дождю. Две особенно большие капли упали за ворот и она поежилась.
-Ну и где наши подопечные? – стоявшая рядом девушка со сна зевнула.
-Мэл? – неуверенно спросила Деймос.
-Неа, Папа Римский… Что с тобой?
-Ничего…. Мэл… мы – люди.
-Так-с, что ты сегодня пила?
-Я? Ничего. Смотри… - Деймос остановила мимо проходящего юношу: - Извините, не подскажите время?
-Двенадцать – буркнул тот, и ушел.
-Спасибо…
-Нас видят люди. Ну, да… Логично… Ты на Жанну не оч тянешь…. – задумчиво произнесла чародейка в людской плоти.
-Да и твоей драконьей сущности не видно.
-Но… А если это не песня? А что если Госпожа Люцифер нас решила…
-Нет – категорично прервала ее Дей – Это песня, но вот какая… И каких подопечных нам искать надо… Хоть какую-то зацепку.
Она вытащила с кармана мобильный:
-6 сентября?
-У Юры день рождения – машинально ответила Мэл.
-И у Энди. Думаешь, это как-то связано?
-Не знаю, но у меня есть билет в «План Б» - она порылась в сумке и достала заветную бумажку.
-Отлично, давай к ближайшим кассам и…. Мы целый день люди и перед нами вся Москва!!!!!!

Посидев в прибережном кафе, Деймос взглянула на дисплей своего Siemens’a, и констатировала:
-Кажется, мы опаздываем…. Может вызвать портал?
-Мы же люди, Дей – улыбнулась собеседница
-Значит нам быстро надо в метро!
Подруги расплатились и поспешили к ближайшей подземке с буквой М.
-Мэл – Деймос схватила девушку за руку – Там Энди…
И вправду, возле дверей вагона, устало, облокотившись на перила, стоял Андрей.
-Интересно, куда он едет?
-Думаю, туда же, куда и мы.
Скучной голос диктора возвестил о станции и девушки поспешили покинуть вагон. Лобашев стоял с закрытыми глазами, когда демонесса проходила мимо него. Она аккуратно, убрала пасмо его волос и шепнула:
-С днем рождения, Эн…
Вокалист вздрогнул и понял, что чуть не пропустил остановку, выскочил на перрон прямо перед закрывающейся дверью.
Деймос хихикнула: таким растерянным она своего подопечного видела впервые.

У клуба толпилось много народа.
-О! А вон и «колизеевцы». Хм… И Макс… он же все уши прожужжал нам, что уезжает отдыхать.
-Это же песня, возможно, он тут никуда не поехал – ничего подозрительного в этом демонесса не узрела. Самосват тем временем открыл дверь автомобиля и вытащил два подарочных пакета. Но в следующий момент он вытащил мобильный с джинсов. Он выслушал собеседника, и, нахмурившись, спрятал подарки, направился в сторону переулка.
-Почему мне это не нравится? – спросила Меларис и бросилась следом. В коридорах со стен жилых домов было настолько темно, что хоть глаз выколи.
-Ночь затягивает петлю на горле… Может это «Убийца»!? Но мне не очень хочется, что бы на меня щас выпрыгнул Эн и прикончил – пожаловалась демонесса. Но вместо ответа она услышала крик.
-Что это?
-Это Макс?!
Девушки бросились вперед и, повернув несколько поворотов, обогнув дома, они остановились на площадке для баскетбола. Единственный фонарь освещал две фигуры: одна лежала на мокром асфальте, а вторая склонилась над ней.
-Нет, это был не Макс… - тихо прошептала Деймос – Это был Энди.
-Ни с места! – высокий женский голос остановил ее, когда девушка побежала к подопечному – Вы почти вовремя.
На скудно освещены участок площадки ступила…
-Госпожа Люцифер – выдохнула Мэл
-Но зачем?!
-Как это – зачем?! «Криком боли смерть твоя пришла».. Не так ли?
-«Дождь»… Это песня «Дождь» - повторила чародейка
-Дождь все знал, но стал стеной между нами – закусила губу девушка - Столько намеков,  а я не поняла… Мэл, забери Макса и уходите. Это наша песня, я попытаюсь защитить Энди, ведь я дала клятву. И еще, я не хочу, что бы ты пострадала.
-Но ты же человек!
-Я, в первую очередь, не человек, а хранитель.
-Хорошо. Возвращайтесь живыми.
-Постараемся – виновато улыбнулась демонесса и девушки не сговариваясь поспешили к своим подопечным. Меларис схватила Самосвата за плечо и попросила поднять его пятую точку с асфальта и перенести ее в более безопасное место.
Деймос присела возле Энди:
-Подняться сможешь? – вокалист поморщился, но кивнул. Она подала руку.
-Куда-то спешите? – будничным голосом поинтересовалась Хозяйка.
«Подальше отсюда»
-Это мы еще посмотрим – легкое движение руки Люцифер и Покровительницу смело с дороги. Женщина сжала кулак и поток черных молний ринулся в сторону вокалиста «Ольви».
-Эн, осторожно! – крикнула Деймос, но подняться не сумела: человеческое тело было слабее, тем более она поняла, что сломала несколько ребер.
События следующих нескольких секунд не вкладывались в голову… Максим оттолкнул Меларис и побежал к другу. Крепко схватив его за плечи, Самосват улыбнулся краем губ и толкнул Андрея на асфальт, принимая на себя удар. Одежда мгновенно окрасилась в алый цвет.
-Макс! – крик Мэл послышался словно откуда-то из далека… Но Максим ее уже не слышал. Его сердце остановилось с последним ударом Хозяйки.  Он рухнул на мокрый от дождя асфальт, рядом с Энди.
-Экзамен вы провалили, но… Я выполнила суть песни, если сумеете ее закончить, я подумаю насчет пересдачи.
-Вы… Вы… - у девушки больше не осталось слов. Она даже не смотрела на Госпожу. Ее взор был прикован к Меларис. Чародейка на негнущихся ногах подошла к Максиму. Андрей переводил ошарашенный взгляд с девушек, на друга. Кровь, окрасившая рубашку, смывалась дождем и растекалась по земле, текла ручьями по дороге, куда-то вдаль…
Деймос через силу поднялся, пытаясь не обращать внимания на боль в спине.
-Андрей, пошли…
-Да кто ты вообще такая?!!!! – Лобашев вырвал руку с хватки девушки.
-Ты меня не вспомнишь и не стоит. Сейчас я просто человек. И ты должен уйти. В безопасное место, ради памяти Макса… Иди, Эн…
-Он умер? – голос молодого человека дрогнул. Андрей не верил. Ни словам, ни глазам – надо вызвать скорую!
-Успокойся! Энди… под ударом должен был быть ты, но… Макс отдал жизнь ради того, что бы ты жил. Это охота. И мы проиграем, если ты сдашься…

«Смерть случайно выбрала тебя… Весь мир уснет под шум дождя…»
-Но… Я никуда не пойду… Эн, скажи Юре…
Вокалист не слушал ее, он просто свернул в переулок и опустился по стене на землю, закрывая лицо руками.
-Жертв больше не будет…

«Мы платим жизнью за мечту любить…»
Меларис склонилась над телом Макса, сжимая кулаки от бессилия… Кажется, по щекам текли слезы… или это просто дождь? Где-то недалеко завыла собака
-Беспечный, мать твою, где ты, когда ты так нужен?!!
«Это реальный мир… Здесь не существует никакой Династии Посвященных… Мы – обычные люди… И все… Но как же Хозяйка Люцифер? Хотя… Какая сейчас разница…»
Она коснулась лица юноши, утирая кровь с уголка губ. Макс лежал неподвижно, и казалось, что он просто уснул.
-Макс, зачем ты это сделал? – тихо спросила чародейка, мягко убирая прядь волос вокалиста с его лица – Как я буду жить, зная, что не смогла тебя защитить? Прости меня за все… прости. Так не должно было случиться….

В кармане ожил мобильный, но Андрей не сразу понял, в чем дело. Но невидимый абонент настойчиво пытался вызвонить Эна. Вокалист нажал на копку «прием» и с другого конца провода послышалась громкая музыка и голос Юры, который пытался перекричать шум:
- Андрей, с днем рождения! Где тебя носит??
-Макс мертв.
-Что?? Эн о чем ты?
-Твоего вокалиста убили!
-Где? – голос Мелисова дрогнул.
-В нескольких кварталах от клуба.
-Я сейчас буду.
-С днем рождения, Юра…
И короткие гудки
Потом начался сущий кошмар… Приехала скорая, что бы констатировать факт смерти. Милиция оградила место преступления и обе девушки оказались за желтой лентой с надписью: федеральная экспертная служба. Мрачные мужчины с собаками и автоматами стояли возле судмедэксперта, который склонился над телом Максима. Он срезал пуговицы с его рубашки и аккуратно положил их в пакет для доказательств. Долго изучая ранения на теле Самосвата, он наконец поднялся и заговорил с федералами. Те молча слушали, не перебивая.
-Почему Макс до сих пор лежит на земле? Там грязно и мокро… - тихо спросила Мэл и Деймос молча обняла ее.
«А ведь на его месте должен был быть Энди… Но он сейчас на полпути к… психиатрической лечебнице… Они сказали, что это на некоторое время… Они его долго держать не будут… Юру накачали успокоительным и Рома отвез его домой… Все рушилось в один момент»
Наконец-то из фургона скорой вылезли два санитара с носилками и положили на них Максима…
-Девушки, вам нельзя здесь быть – к ленте подошел один из патрульных.
-Скажите… А… Ему будут делать вскрытие? – зачем-то спросила Деймос и ощутила, как вздрогнула подруга.
-Нет, зачем? Причина смерти установлена – сильный электрический удар… Кажется здесь где-то кабель незаземленный…
«Да и в такую погоду»…. «Вода очень хорошо проводит ток»…
Обрывки фраз… Вот как все случилось. Макс умер от удара током… А раны? А… А то, что видел Эн?!
Если… Если Энди заговорит… Его не выпустят и сумасшедшего дома…
-Мэл, пойдем.

День похорон выдался солнечным… Свежий холм, усыпанный цветами и венками с лентами «Вечная память», «…от группы «Эпидемия». Спи спокойно, Макс…», «от московского Фан-клуба», «от группы «Ольви». Мы всегда будем тебя помнить…»…
Андрея не было ни во время погребения, ни после. Когда все разошлись, к могиле подошли две девушки в черном.
-Дей, я не смогла его защитить…. Я же…
-Я знаю, Мэл… Мы просто люди… И кто знает, сможем ли мы когда-нибудь, вернуться в Династию…
-Кто вы? – послышался за их спинами усталый голос.
-Юра? – Деймос повернулась и увидела гитариста «Эпидемии». Он был одет в черную рубашку и строгие штаны, пиджак висел на руке, волосы аккуратно собраны в хвост – Юр… мы просто пришли попрощаться…
Мэл, кажется, даже не заметила прихода его. Она стояла у надгробия, на котором сидел мраморный ангел с завязанными глазами. Ангел протягивал руки небесам, словно просил помощи, которую не получил в ту роковую ночь Максим.
-Просто попрощаться – повторила девушка – Юр, прости за вопрос,  но Андрей еще в лечебнице?
-Да, но откуда… Стойте… Я же вас видел ночью тогда, в переулке! Кто вы??..
-Мы – хранительницы – Меларис повернулась к Мелисову – Но мы не выполнили свой долг… Мы просто люди…
-Которые могут все изменить. Юра, прости! Мы все изменим! Я знаю как, теперь знаю! Как нам вернуться домой, как все исправить! Мы сделаем так, что бы кошмар прекратился… Пойдем, Мэл… Пойдем!
Девушки побежали к выходу из кладбища, а Юра еще долго смотрел им вслед, пока несколько дождевых капель не упали ему на руки и лицо. Тогда гитарист повернулся к могиле, что бы попрощаться. По щекам Ангела текли слезы…
Хотя нет, это всего лишь дождь…

Смерть завтра выберет меня
Весь мир уснет под шум дождя…
-Куда мы едем? – спросила Меларис, когда девушки поймали такси у кладбища
-Мэл, что такое смерть? – неожиданно спросила подруга, глядя прямо в глаза девушке
-Это биологическое состояние, когда отказывают работать все системы жизнеобеспечения…
-Так должна была ответить я, как технарь. А вот с точки зрения филолога?
-Это трагедия, когда обрывается существование… как сейчас…. Человека…
-Да, это была смерть. Это убийство. Когда тебя лишают права жизни. Но в кодексе РФ есть еще статья, в которой говорится о доведении до самоубийства… Когда сам добровольно лишаешь себя жизни…. Или кто-то влияет на тебя…
-К чему ты клонишь?
-Мэл, почему Энди засунули в психушку?
-Что бы он там рассказал врачам о госпоже Люцифер, и все решили, что он сошел с ума от увиденного…
-Именно… Потом ему будут доказывать, что ему это все причудилось… Колоть препараты, угнетающие нервную систему… И…
-Ждать момента, что в приступе депрессии он покончит с собой?! – в ужасе посмотрела на подругу Меларис.
-Да. Но не они. Они – врачи. Они делают свою работу… Только вот они никогда не принимали своих препаратов, они не знают, что такое депрессия от их уколов. Они не знают, что чувствуют больные люди… Эн не больной, но они его таким сделают… Ждать его смерти будет Хозяйка Люцифер…
Водитель картинно кашлянул.

-Нам надо увидеть пациента Лобашева – Деймос внимательно посмотрела на каменное лицо санитарки, что стояла возле регистратуры.
-Он на приеме у главврача. Его осматривает комиссия. А вы, собственно, кто ему?
-Я его демон-хранитель – бросила она через плечо и побежала по коридору. Мэл поспешила за ней.
-И как мы найдем нужный кабинет?
Воспоминание… Чужие? Свои? Не ясно, но они пришли…
-Я во стольких больницах пролежала, что знаю точно: кабинет главного доктора должен быть на первом этаже, что бы жирным дядькам, которые всем тут заправляют, не слишком далеко было нести свой зад от своих иномарок. А еще – там должны быть крутые двери с золотой табличкой: Главный врач.
И девушка не ошиблась – чужие воспоминания не подвели: такие двери появились на горизонте.
-Пошли?
-Ага.
Деймос рванула дверь на себя:
-Всем здравствуйте! – поприветствовала она членов комиссии, вступая в комнату – что же вы утруждаете себя подниматься, сидите!
-Что за дерзость?!
-Кто вы?!!
-Это не важно – хмуро изрекла Меларис, а ее подруга подошла к глубокому мягкому кресле, в котором с отсутствующим взглядом сидел ее подопечный. Девушка присела возле него и накрыла его руку своей ладонью:
-Энди… Мы пришли за тобой… Эн.
-Они… Они сказали, что демонов не существует… но я видел… она убила Макса… он мертв…
-Энди, послушай меня! Мы существуем! Мы, ангелы и демоны, мы есть! Они все врут! Очнись, Эн! Вернись…. Ради Макса… ты же обещал….
-Заберите этих двух, они же сумасшедшие!! Кто их вообще сюда пустил?! – со своего места поднялась смуглая черноволосая женщина – Вы слышите, что они говорят???
-Смотри, Эн…
Руки сами начали рисовать причудливые руны в воздухе, медленно, словно вспоминая каждое движение. Кто-то закричал, кто-то вскочил…
Посреди кабинета, переливаясь черной филигранью, появилось Сумеречное Зеркало.
Деймос не медлила ни секунды – она ступила внутрь… И в следующее мгновение около Андрея опустилась Абсолютное Зло.
-Мы существуем, Эн, и ты это помнишь…
-ААААА! Что это за тварь?!
-Вызовите кто-то 911!
-Срочно!
-Галина Михайловна, что с вами?!!!!!
-Дей?
Андрей поднялся с кресла:
-Это она убила Макса.
Деймос развернулась и увидела, вместо милейшей Галины Михайловны, которая столь опрометчиво поставила диагноз девушкам, стояла Люцифер. Скай создала даркбол, готова атаковать в любой момент.
-Браво – произнесла Госпожа и хлопнула несколько раз в ладони – А вы все-таки разгадали суть песни. Считайте, что экзамен я вам засчитаю. Добро пожаловать обратно, домой…
«А домой ли?»
Последнее свое… или чужое?!... воспоминание кануло во Тьму…


Рецензии