Преудивительный случай самораздевания

   Одна молодая особа, некто Ш., шла как-то по своим, скорее всего никому не нужным хозяйственным делам, по улице в направлении впереди себя. Погоды стояли замечательные, и ничто в природе не предвещало того, что случилось с Ш. буквально вслед за этим…
   А случилось вот что. Ш. неожиданно стала самораздеваться. То есть одежда начала по собственной инициативе, непонятно каким манером сниматься, слезать и соскакивать с молодого и красивого тела несчастной Ш., которая, прикрываясь чем можно: деревьями, кустами и придорожными машинами, побежала, продолжая на ходу стремительно лишаться своих вещей, обратно, в сторону родного дома.
   Некто Х., увидев бегущую домой полуголую, красивую, молодую женщину, подобрал некоторые утраченные ею предметы туалета и устремился следом, желая, разумеется, помочь. Нагнав всё ещё теряющую гардероб Ш. в подъезде, Х. протянул ей колготки и шапку, но Ш., практически ничего не соображая от излишней наготы, ворвалась в свою квартиру и, как была, без сил рухнула на кровать, почти не заметив внедрившегося в помещение Х.
   Х., как истый джентльмен, решил успокоить находившуюся на грани нервной истерики Ш., разулся до рубашки и присел на самый укромный краешек кровати, собираясь помассировать оттуда щиколотки и затылочный пуп донельзя растревоженной Ш.
   Тут, совершенно неожиданно для кукушки в часах, которая, икнув от мороза, насмерть выпала из гнезда, с работы вернулся муж Ш. – некто М. Завидев нагую супругу под начинающимся массажем Х., М. взбеленился и, будучи ста десяти килограммов живого веса, потребовал незамедлительных объяснений. Плачущая Ш. поведала о приключившемся с ней факте самораздевания, а Х., ретиво взвившись с постели, подбежал к окну и подтвердил всё ш-сказанное, призывая в свидетели улицу с деревьями, кустами и придорожными машинами.
   На улице было подозрительно ничего не видно, и М. успокоился. Затем, как спаситель семейного очага и просто красивой, молодой женщины, Х. был отмечен рюмочкой коньяка из походной фляжки и отпущен домой на радость давно усопшей ещё пять лет назад маме.
   А Ш. и М. до позднего утра весело обсуждали случившееся, время от времени прерываясь на личные поцелуи и дружественный семейный петтинг, благо, что была пятница.


Рецензии