Экспертиза

        Что стоять-то апельсином? В шапке, понимаешь ли, и в валенках.
        Румяная!
Обрядилась в продавца, так выкладывай, что есть на обозрение. Так и того мало. Что толку – смотри не смотри… Пощупать надо. Я, например, ни один товар не возьму, пока не пощупаю. У меня охота такая, аппетит, стало быть, щупать. Когда  пальцем – это другая же экспертиза. Палец, он покажет тайные свойства. Не успел, значит, горстку семечек взять, как помидорина разоралась:
- Куда хватаешь?! Козел! – так и говорит. – У тебя копыта, как будто три года в хлеву стоял. Без моциона. И тоже туда же – хватать! 

Понятно, что аппетита у меня никакого. А за козла, думаю, спасибо не дождешься.
- Сама, - отвечаю, - стоишь, как мусорный бак в валенках. Обложилась мешками. Городской пейзаж захламляешь стихией рынка. Не тебе в центре города, возле магазина «Яблонька», стоять.

- Ты что! – она ядренее и ядренее в щеках. – Клади взад семечки, хапало!

А я тьфу на таких генералиссимусов. У меня дома свой Кутузов со скалкой.
- Я же покупатель, - говорю, - ты что, как  овчарка?

Она на прежней высоте:
- Шляется вас тут, на автобусной остановке! Где покупатель, где жулик – не разберешь. Все в кожаных куртках.

- Тебе-то что до моей куртки. Хоть старая, но не продаю.

- А я не прошу! В ней каждая печенка замерзнет. По такой погоде. Проходимцы!

- Кто проходимец?

- Вы! Туда – сюда, туда – сюда. А тот вон, в телогрейке, полчаса пялится на девицу в короткой юбке с рекламы. Срамота! Увидел. Тоже, видно, из деревни. А ко мне хоть бы кто подошел и спросил что. Нет, сразу хватать!

- Так, может, товар гнилой, сопрелый.

- Сам ты! – аж шипит она, как глазунья на сковороде, - прелый «шапиньен». Гляди-ка, глаза выпучил и запустил свой ковш задарма. И воробьи еще – на лету семечки прут. Так и не напасешься на вас, дармоеды. Кыш!

- Эх, - сокрушаюсь я, глядя на жертву российского капитализма, в шапке, понимаешь ли, и валенках, - ничего ты так не продашь…

- Не твой амбар – так дверьми не хлопай.

...Поговорили, словом. Экспертиза не удалась.

Хотя палец, он всегда обнаруживает тайные свойства.


Рецензии
Да уж, маркетинг не на высоте!
"- Вы! Туда – сюда, туда – сюда. А тот вон, в телогрейке, полчаса пялится на девицу в короткой юбке с рекламы. Срамота! Увидел. Тоже, видно, из деревни. А ко мне хоть бы кто подошел и спросил что. Нет, сразу хватать!" - тут хорошая развилка получилась. Не спрашивают, а хватают. Но не ее, а семечки. Да хоть бы и схватил без разговоров, обрадовалась бы.

Виктор Санин   25.08.2016 11:19     Заявить о нарушении
"Масс-хультура"...
Почти война...
Благодарю за внимание
и отклик, уважаемый Виктор!
Удачи!
В делах и - маркетинге!

Ян Лех   25.08.2016 15:12   Заявить о нарушении