Взгляд, скользящий по Мане

Мне кажется,что слой травки и полянки озеленел мою душу. Цвета, фактура, изображение переплетаются с моею чувствительностью. Моя восприимчивость откликнулась на каждую точечку в линии самого мазка. Это было полотно Мане. К сожалению,контуры ограничивали мое воображение. А может, это все от света в моей комнате и угла,под которым я гляжу..., а может....и тысяча вариантов различных предположений. Просто чудо, которое хотел передать нам автор уже свершилось. Он вложился насколько мог, насколько было возможно или же иногда,еще говорят,насколько позволяет жанр. Но жанр это не проблема. Мастер может задать картину под жанр и наоборот.
Скажу я Вам,что сердце мое отбивалось В ТАКТ моего взора,блуждающего по картине,ходящего взад-вперед, останавливающего в каждом уголке полотна, и четко запоминающего все,что видели мои глаза; все,что рисовало мое воображение; все,что чувствовало мое сердце, не говоря уже о душе,о руках, о каком-то творческом чутье... и всего того,что человек еще не обнаружил в себе до момента,скажем, как сейчас.


Рецензии