Ты так близко...

Тебе…

   Мне хорошо рядом с тобой. Блеск глаз, биение сердца, энергетика души, тепло заботливых рук…
   … Твое появление всегда радость. Я уже не вижу никого вокруг, словно люди исчезли с моего поля зрения. Лишь ты спешишь на встречу со мной. Подходишь. Глаза улыбаются.
 - Привет!
 - Привет…
   … Я стираю вокруг действительность, оставляя лишь тебя – самого дорогого и любимого мне человека…. Только ты способна  меня спасти, только ты можешь подарить счастье…
   … Кошка облизывает шерстку на крыльце, ворона громко переговаривается с сородичами, автомобилисты обсуждают наглых гаишников, пьяницы, матерясь, дерутся…. – Я ничего этого не вижу, потому что утонул в твоих глазах, а голос твой ласкает слух, заставляя все глубже погружаться в счастье…
   … Выныриваю на поверхность – мы рассматриваем альбомы с детскими фотографиями. Ты так близко! Чувствую тепло твоей души, жар тела, но воспитание не позволяет обнять, хоть этого так хочется!.. Смотришь на меня, и я понимаю, что ты чувствуешь все, что происходит в моей душе. Знаешь, чего мне хочется, но мы ведь просто друзья, не так ли?
   … Открытки, книги, чай, печенье, мандарины…
   Глаза в глаза…. Непонятная тоска и твое объятие. Как мне хорошо с тобой! Я люблю руки, которые меня обнимают. Я люблю губы, которыми ты меня целуешь в голову. Я люблю…
   … Бытует мнение, что любовь рождается от страсти. Я не согласен с этим. По крайней мере, для меня это неприемлемо. Мне кажется, что любовь рождается через доверие, уважение и дружбу. Когда ты уважаешь человека, когда тебе хочется находиться возле него ВСЕГДА, когда просто приятно держать его за руку, видеть глаза, чувствовать его дыхание…. Когда мечтаешь заботиться о нем, доставлять радость, чем только можно, помогать и оберегать, только тогда я смогу сказать, что люблю…
   … Благодаря тебе я могу это сказать…


Рецензии