Как признаться в любви?

   Как признаться в любви? Насколько тяжело произнести эти слова?
   «Я тебя люблю», - говорит молодой человек девушке, после нескольких часов знакомства, затаскивая ее в постель.
   «Я тебя люблю», - признается парень каждой девушке, с которой хочет иметь связь.
   «Я тебя люблю», - говорит жена мужу всякий раз, когда хочет получить от него дорогой подарок. Она не любит его как человека, а просто использует…
   «Я тебя люблю», - шепчет девушка, во сне обмусоливая подушку…
   Андрей любит Машу, но боится сказать ей об этом. Боится услышать: «А я тебя нет».
   Дима любит Ларису, но страшится произнести эти три слова, боится услышать в ответ колкую фразу и смех…
   … Я тоже люблю. Не влюблен, заметьте, а люблю. Для меня проще молча оберегать человека, доставлять ему радость, говорить хорошие вещи, писать для него рассказы, видеть и чувствовать его рядом, нежели произнести признание. Потому что услышать можно все, что угодно, но только не «и я тебя».
   Зачем разрывать крепкую дружбу и тепло, зачем лишаться дорогого и близкого человека из-за трех слов? Тем более, что она все знает и понимает…. Я не вынесу расставания с ней…
   Тяжело произнести «я люблю тебя» в первый раз, когда душа действительно полна тепла и нежности…. Очень тяжело…
   …   "Я тебе ничего не скажу,
        И тебя не встревожу ничуть,
        И о том, что я молча твержу,
        Не решусь ни за что намекнуть"...    (А. Фет)
 


Рецензии