А я сравниваю себя с водой

А я сравниваю себя с водой. Действительно, это моя стихия. Я хотела бы быть с ней одним целым. И это реально. Хотела бы прокатиться на волнах, меня бы они подняли, подбросили ласточкой ввысь. Тогда бы я вспархнула, становясь очень легкой, беззаботной, мурашками покрылась бы все мое тело, чувствуя каждую капельку воды волосинками на моей светлой коже. Тогда бы я была океаном. Стала бы очень высокой , дышала бы своей широкой грудью, ею же чувствовала бы прохладу и вкус морской соли. И это было бы очень приятно. Тогда я запоминала все запахи, которые бы доходили с ближайших кораблей. Запахи были бы самые вкусные смешиваясь с горьким кофе. Я бы просто проносила эти моменты с собой через всю жизнь. Когда будет дождь, мысли о  темных зернах, подаренных большими,пускай и
неподвижными чайками белого цвета будут озарять мой танец счастливой волной. Я бы станцевала с дождем! Здесь и сейчас! И был бы у меня партнер, который меня не бросит, который просто не даст мне упасть. А если я и упаду, мне не будет больно. Он знает все шаги: сколько всего он видел в жизни, да и где только не бывал, чего только не познал! Он знает свой маршрут, хоть и колеблется. Но это не страшно. Я буду улыбаться по своему, а океан подмигнет мне своей самой высокой волной сильно голубого цвета. Потом я знаю, всему красивому наступит конец. Все изменится, или, как говорится, сценарий пробретет... непредсказуемый поворот...событий. Тогда дождь растроится, а мне нужно быть сильной. И в эти моменты обычно, как на зло, наступает гроза. И я, как друг , никогда дождя не брошу - частичку УЖЕ себя - который мне дарит столько радости, и с которым у меня возникает столько светлых чувств! Мы все преодолеем вместе, я знаю. Ведь мы нужны друг другу.


Рецензии