RIP

мне все время хотелось привстать и посмотреть спит ли она.но я не решалась.было около 2 ночи.мы лежали "вальтом" на разложенном диване,молча погибая в духоте.
в комнате раздался тихий нежный смешок-она смахнула с лица упавшую с потолка каплю воды.привстала на локтях,обратив свое лицо в мою сторону.в полумраке я разглядела лишь его контуры и только маленький кусочек улыбки.мое воображение взялось за кисть.я лежала,утопая головой в подушку,повсеместно окутанная ее запахом.блаженство.я наверно слишком самонадеянна.
завтра она проводит меня до метро.пожмет руку и улыбнется,как всегда нежно и задорно.а я буду скрывать глаза.
странно,мне кажется,я раньше не испытывала ничего подобного.мы гуляли по вечернему городу,объятому осенью.она что то говорила,а я тупо пялилась на листья под ногами и курила.от нее пахло недавно выпитым кофе,чем то французким.скорее,шармом,чем духами.зажглись фонари.
сидели у нее на кухне.она заварила чай.я казалась какой-то бездушной,холодной,но внутри у меня все дрожало.похоже,я больна.
________________
19:45 22.11.09


Рецензии