Старая тетрадка

    "Да все, что хочешь, - воскликнула скумбала, - только назови!"
                В.Сафронов


Из тесемок узлами затянуто
То, что старой тетрадке доверено
Не поверишь ни с трезву, ни с пьяну ты
Как наивна была я и зЕлена

Захотела - и конь бьет копытами
У крылечка резного, дубового
А с седла улыбается сыто мне
Царский сын с дорогими обновами

Рукавом ли махну - ляжет озеро
Неподвижным расстелется зеркалом
А глядеться в него мне резону нет
В нем краса моя только померкла бы

И какой бы дорогой ни двинути
С перепутья, - полями ли, дебрями
В Тридевятое царство ведут пути
Вьется пыль под копытом серебряным

Не страшны супостаты и вОроги
Берега с киселя разбирает смех
Белоснежным сбивается творогом
Молоко о пороги на реках тех

Я дымЫ различаю медовые
Только шаг мне остался наверное
Но к пирам и веселью готовые
Не дождутся меня други верные

Завяжу я тесемки тетрадные
Как и прежде стою в чистом поле я
Что не сталось, о том не досадую
Что сбылось, - улыбнусь, но не более...


Рецензии
гражжданин духха

Серхио Николаефф   11.11.2017 02:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.