Свитер, рассвет, Кира, ты

Почему все школы строят так, чтобы из окон не было видно ни заката, ни рассвета? В окне – дома и деревья цвета трупов. Если бы тут был папин свитер, я бы не ежилась. И зачем только они строят школы в таких местах? Так странно.

-А бледные пальцы это хорошо или плохо?

Молчишь так.. хочется открыть форточку, да меня здесь никто не послушает. Кому нужна девушка-зима с ее замашками. Вселенная внутри? Ну и что. Это не значит, что тебя нельзя валять в грязи. Даже наоборот – ты же не такой, как все. И все-таки почему они строят школы, закрывая все окна домами? И мне так жалко, что ты молчишь.

Кира. Ты мне опять снилась. Смеялась, как на видео, помнишь? И ты сказала, что тебе жаль, что я айсберг. Наверное, поэтому такие руки всегда холодные. И бледные пальцы и лицо. Часто так холодно, но мне нравится. Безумно скучаю.

Почему мне так холодно от этих стен? Вокруг меня и внутри – совершенно не одно и то же. Внутри – температура под 40 и музыка. Она всегда про тебя. Вся музыка про тебя. Старая, новая – неважно. Я наверное окрашусь скоро в бледно-черный, а разве такой цвет бывает? Бывает, когда вместо тебя получается черная дыра из переживаний, которые ты уже не в силах сдержать под своей человеческой оболочкой, они разъедают ее до костей, превращая Вселенную внутри тебя в воронку эмоций, поглощающую все те крохи счастья, которые выделены тебе кем-то сверху или снизу. Но это совершенно неважно. Важно увидеть рассвет, который увидеть не можешь расширенными от боли зрачками.

Где-то совсем рядом ты. Я даже теперь не знаю, насколько мне страшно тебя видеть или говорить. Я ведь не участвую в твоем хит-параде. С удовольствием стала бы тенью. Или эмоцией. Лишь бы перестать быть никем.

Почему, почему, почему они строят школы так далеко от рассвета и заката? Так далеко от солнца..


Рецензии
охрененно, хотя это не то слово, но правильного нету. пишите еще

Изумительная Упа   26.12.2010 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.