Отрывок из детективного романа Чай, кофе, потанцуе

   Отрывок из детективного романа "Чай, кофе, потанцуем?"


   Однажды со мной произошел один очень занимательный случай, рассказывать его в стране советов было бы бессмысленно, никто не поверит, даже старушки, которые с утра сидели на скамейках у подъезда.  В наши же дни, этот случай не удивит многих. За один день из атеистки я превратилась в глубоко верующего человека. Конечно, ходить и разбивать лоб в церкви я не собиралась, но вера в то, что нами управляет кто-то свыше, у меня окрепла. А случилось вот что:

       В семидесятые годы, летом, за мной на работу приехал на «шестерке», (в то время шикарная машина), мой друг Виталик. Я договорилась с сестрами, чтобы сына забрали из садика, а сама рванула на вечеринку. Естественно, ни о какой вечеринке не было и речи, это были дни, когда каждый укромный уголок использовался нами для жарких объятий и поцелуев. Видеть никого не хотелось, и мы с Виталием решили поехать на природу. Времени у меня было в обрез, мама самозабвенно контролировала нас, всех своих детей, особенно меня, так как я была самая «непутевая». «Непутевая дочь» и в этот день ехала подальше от людей, чтобы уединиться вместе с Виталием часа на три.
 
       Мы ехали по Туркестанской трассе, на душе было легко и радостно. Виталий меня пощипывал за ножки, иногда мы с ним быстро чмокались, так как слиться в долгом поцелуе не могли – трасса. После очередного поцелуя Виталий резко затормозил, перед нами остановился автобус, из него вышли мужчина и женщина с двумя малышами.

      - Виталик, осторожней! – в этот момент взвизгнула я.
      - Да это вон водитель автобуса виноват, резко затормозил!
      - Далеко эти путники с малыми детьми собрались? – закусив губу, поинтересовалась я, не обращая внимания на его оправдания.
      - Не знаю. Насколько мне известно, в округе нет ни одного поселка.
      - А может, кому-то из пассажиров плохо стало, - пожимая плечами,  предположила я.
      - Да нет, вроде все резво скачут. Вон мальчишка с девчонкой как шустро бегают, а родители? Нет, я умру от умиления. Наверное, семейка тоже на природу выбралась!
      - Тогда поехали, не будешь же ты водителю теорию вождения преподавать, мы сами виноваты, смотри вперед, а не на мои коленки!

 Виталий усмехнулся, сгреб меня в объятия и страстно поцеловал. В следующее мгновение наш автомобиль, сделав виток вокруг автобуса, попылил  дальше и свернул в сторону  кукурузного поля.

      - Здесь недалеко протекает речушка, там и посидим. Я прихватил с собой бутылочку сухого вина и закуску, - бодро произнес Виталий.
      - Ну, ты у меня вообще молодец! – в такт ему пролепетала я.

   Прошло какое-то время, прежде чем мы нашли хорошее место. Зеленая полянка у реки с раскидистым тополем, тень которого могла отлично закрыть наш шатер. Мы расстелили покрывало, всегда имеющееся в машине у Виталия, организовали нехитрый дастархан и стали уминать яства, запивая вином и минералкой.
 
   Купались в речке, плескаясь и визжа, как дети. Виталий иногда ошибался и называл меня Светой. У меня возникли сомнения насчет его верности, скорее всего, я у него на тот момент была не одна. Он, если так можно выразиться, был настоящий Казанова. Но об этом не думалось, мне было с ним легко, свободно, весело. Он мог предугадать все мои желания и незамедлительно выполнить их.

      Незаметно наступили сумерки. Я начала нудить, что пора ехать домой, иначе мне влетит от моей мамочки. Виталий не заставил себя долго ждать, и мы быстро собрались. На небе светила полная луна, и сияли яркие звезды.  Незамедлительно мы начали свой путь назад. Виталий, смеясь, рассказывал какие-то анекдоты, и я от души хохотала, закрывая рукой рот. Вдруг налетел сильный ветер. Тучи  закрыли луну, и дороги не стало видно. Фары высвечивали то там кусок наезженной дороги, то тут. Машина почему-то не хотела ехать по колее, и все время уходила вправо.

       - Не пойму, в чем дело? Жигуленок стал неуправляемым! – удивился Виталий.
    Он остановил машину, вышел из нее, постучал по баллонам ногой и вернулся на сиденье. Поехали дальше. Держа крепко руль, Виталик пытался выровнять его и ехать в центре широкой колеи. Вдруг откуда ни возьмись, появился силуэт молодой женщины, укутанный в белые одежды. Виталий резко затормозил.

       - Господи, а это чудо откуда здесь взялось?- воскликнул он зло.

      Я пожала плечами и уставилась на силуэт. Виталий остановил автомобиль и вышел из него. Силуэт растворился.

       - Чертовщина, нет, ты видела?- сердито продолжал свою речь Виталий.
       - Да, но куда она делась?- недоуменно прошептала я.
       - Не знаю! Мы что с тобой, ужрались одной бутылкой вина, но у меня как никогда ясный ум.
          Виталий вновь поехал по наезженной колее, и снова перед колесами возник силуэт женщины.
       - Эй, кто вы? Это уже не смешно!- сделав удивленное лицо, громко воскликнул Виталий, выглянув в открытое окно.
       Женщина поманила пальцем в правую сторону дороги, как бы приглашая туда, ее лица не было видно. Виталий снова пытался ехать прямо по колее, но не тут то было. Силуэт возникал прямо перед колесами, и не давал автомобилю ехать дальше.
      - Мистика! – с испугом промолвила я.
      - Да, у нас с тобой массовый психоз, - удивленно констатировал Виталий.
      - Давай поедем за ней, мы же вдвоем, чего нам бояться? – задумчиво предложила я.
      - А с чего ты взяла, что я боюсь?

      Вскоре наша машина ехала по бездорожью. Если мы уходили на какой-то опасный участок или ехали не в ту сторону, то перед автомобилем показывался силуэт и указывал нужное направление. Так мы тащились минут десять. Вскоре женщина остановилась, рука, которой она нам показывала направление, опустилась и силуэт медленно растворился.

      Виталий вышел из «шестерки» и увидел небольшой холмик, он подошел к нему, поковырял ногой землю и отступил назад. Я тоже вылезла из машины и стала подходить к Виталию. Вдруг из-под земли услышала детский плач. У меня волосы встали дыбом.

      - Аня, поехали быстрей отсюда!- с ужасом в голосе промолвил Виталик.
      - Да, Давай уедем! – И я попятилась к машине.
      - Осторожно! Стой! Она сзади!- крикнул Виталий.
   Я одним махом подскочила к Виталию и остановилась как вкопанная.

      - Она, видимо, хочет, чтобы мы раскопали этот холмик, присыпанный свежей землей. У меня в багажнике есть небольшая лопата, сейчас я принесу, – сказал Виталий и направился к автомобилю.

      - Я с тобой, - ухватившись за его руку, кричала я.
      - Да тут всего три метра, успокойся, я никуда не уеду. Даже если бы я хотел ехать он не даст, - показывая рукой на вновь возникший силуэт, сказал Виталий.
      - Мне страшно.
      - А ты думаешь, мне не страшно. Жутко! Но там кто-то стонет и плачет. Давай раскопаем.

    Силуэт исчез снова. Виталий достал лопату, я не отходила от него ни на шаг. Прошло несколько минут, прежде чем мы раскопали бугорок свеженасыпанной земли. Я помогала руками, отгребала землю, ногти и без того короткие ломались, и из ран сочилась кровь, страха уже не было, а было желание, скорее освободить того, кто там находится. Всего сантиметров пятьдесят и мы наткнулись на доску, которая закрывала  два маленьких человечка, мальчика лет пяти и девочки двух лет.

     - Звери! Кто мог это сделать? К чему катится мир! – с ужасом воскликнула я.

Слезы катились у меня из глаз.  Виталий как-то осунулся, посуровел.

     - Аня, мне кажется, это были те двое из автобуса. Девочка уже почти не дышит. Поехали в больницу, садись быстрее. Давай положим мальчишку сзади на сидение, а девочку держи на руках.
    Мы быстро уместились в машине и тронулись в путь. Мальчик пришел в себя, встал между сидениями и звал папу. Перед машиной снова появился силуэт.

     - Да что тебе надо?- закричал Виталий. – Оставь нас в покое!
     - Мама, мама! - плача твердил мальчик и указывал пальчиком на силуэт.

      Силуэт приложил руку к тому месту, где находится сердце, низко поклонился, выпрямился, помахал рукой, как бы прощаясь, и исчез. Назад мы ехали быстро и без всяких препятствий домчались до трассы. Мальчик к тому времени начал разговаривать с нами, и девочка стала приходить в себя.

     - Вы как здесь оказались? Кто вас закопал? – удивленно спросил Виталий у мальчишки.
     - Мы с папой и тетей Райхон играли в войнушку, и они нас спрятали в ямке. Папа сказал, что купит мне велосипед, а сестренке большую куклу Барби, когда нас раскопают, и сказал, чтобы мы сидели тихо. Мы ждали, ждали, но папа нас не откапывал. Нам было темно и страшно, мы с сестренкой кричали, звали папу и тетю Райхон, а они нас не вытаскивали.

     - А где ты живешь?- задал вопрос Виталий мальчику.
     - Да. Мне мама сказала говорить адрес, если я потеряюсь. И еще я знаю, где находится наш садик.
     - Ну и где находится твой садик?- продолжал свой допрос Виталий.
     - Город Ташкент, улица Советская 58, там наш садик, – гордо произнес мальчик.
     - А как вы попали сюда?
     - Папа сказал, что мы поедем к бабушке.
     - А где ваша мама?
     - Ее нет, папа сказал, что маму закопали, она умерла и теперь живет на небе. А тетя Райхон говорила, что мама меня и сестренку возьмет к себе.
     - Ты что-нибудь поняла из его лепета?- посмотрев на меня, спросил Виталий.
     - Видимо, умерла их мать, а у папочки появилась, или была любовница, очевидно, они привезли детей из другого города, и хотят от них избавиться.- Рассуждала я, всхлипывая.
     - Нужно девчонку отвезти в больницу, и вызвать милицию.
     - Я не желаю связываться с милицией, сейчас затаскают по кабинетам. Как мы им объясним, что обнаружили детей по наводке призрака?

    Слезы катились у меня из глаз, Виталий сидел с суровым выражением лица и только произнес сквозь зубы:
     - Я сам отвезу их в больницу и вызову ментов. И еще, самолично, своими руками задушу гадов, которые сделали такое с детьми.
     Ни в больницу, ни  в милицию я с Виталием не пошла, мы решили, что ему одному будет проще объяснить, как он обнаружил детей. Не о каком приведении речи не должно было быть.  Сломалась машина, съехал с дороги сделать ремонт, услышал крики, увидел бугорок и откопал детей – вот наша версия. Ее Виталий и придерживался. Слава богу, что с детьми не случилось ничего страшного. Этих кретинов быстро вычислили, но привлекать к ответственности не стали, Райхон была дочерью одного очень влиятельного человека, и он сумел утрясти это «черное» дело.

     Получилось так, что мать детей умерла, а папочка хотел жениться на любовнице. Любовница поставила ультиматум, что выйдет за него замуж только в том случае, если он избавиться от детей. Соседям и своим родным, папаша объявил, что отдает детей на воспитание родителям жены, которые живут в другом городе. Убить он детей не смог, да и у любовницы тоже рука не поднялась, и они решили закопать их живьем. Но, видимо, душа матери была рядом с детьми и не дала до конца довести преступные действия любовников.
Детей действительно отдали родителям жены, и я думаю, что они получали от них и ласку и заботу. С Виталием мы встречались еще несколько раз, и то лишь, для того чтобы обсудить проблемы детей, он мне рассказывал, как идет следствие, и был холоден как лед. Дети остались живы и здоровы, с психикой у них было все нормально. На второй день они уже смеялись и прыгали от счастья, что столько внимания им уделяют родные, дарят подарки и приносят сладости.

    Виталия же словно подменили, он был не в себе. Парень поседел, стал угрюм и задумчив, ни с кем не хотел общаться. А вскоре он бросил работу и уехал в Киев, там подался в монастырь и стал монахом. Девочки, вино, водка, остались в той жизни, а в этой у него день начинается с молитвы и кончается тем же.

      Я с тех пор верю в то, что судьба планируется свыше, и что нужно жить и любить здесь и сейчас. Каждому отмерен свой срок пребывания на этой земле, очевидно, детям не суждено было в тот момент погибнуть. Говорить об этом случае я не хотела, боялась, что меня сочтут сумасшедшей, но в церковь стала часто заглядывать.

P.S. Это действительно произошло в семидесятые годы на юге Казахстана. Мужчина ехал по проселочной дороге к родителям в гости, но…. После того, что с ним произошло, мужчина отказался от престижной работы судьи и стал муллой. Так нам рассказала его родная племянница.
  Правда это или нет, судить вам мои дорогие читатели.


Рецензии
История очень похожа на правду. И жизни много таких случаев. Легко читаеся. Удачи С уважением Ирина Ц.

Ирина Цыплакова   11.12.2009 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо Ириша! Каждый день заглядываю на вашу страничку и жду продолжения.... С уважением, Ольга Ларкина.

Ольга Ларкина   11.12.2009 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.