Номера машины или мечта идиота

           Номера машины или мечта идиота!


Что нужно человеку, если жизнь удалась?
Уже всё есть о чём мечталось: построен  красивый дом на живописном берегу реки, посажено чудо-дерево с райскими яблочками сладкими  и вкусными, а также  вырос ребёнок, оправдавший ваши надежды !
  О чём ещё мечтать?
Наверное, мужчина мечтает о своей музе!
А о чём может мечтать женщина?
Всегда об одном и том же!
О принце на белом коне!
Чтобы приехал…, увидел и победил! Забрал с собой в сказку. И чтобы она забыла обо всём.
Вот наступил тот счастливый день, когда и ко мне приехал принц на своём белом железном коне заграничного производства.
Этот конь летал, как ласточка, почти  бесшумно,
Мягкие кожаные сидения были очень удобными и приятными на ощупь. Музыка в салоне просто волшебная. Маленький телевизор и всякие прибамбасы в полном комплекте!
 А главное, номера у этой коняги- машины тоже были обалденные, как ни у кого, эксклюзивные  просто!

В общем, посмотрела я на машину и всё – он меня уже сразил наповал, а значит однозначно  - победил! И отдалась я в плен победителю!


Вот этот железный белый конь с эксклюзивными  номерами на фото!



                06. 12. 2009.

                Rai-Я  Гари-Lova


            Предыдущее смотреть тут  http://www.proza.ru/2009/10/20/1217


Рецензии
номер забавный! ;-))

хорошая шутка юмора получилась! :-)))

Ирина Шкода   10.02.2010 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо , за ваш отклик , Ирина и замечание . Я учла.

Раиса Гаврилова   14.02.2010 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.