Что такое друзья???

Каждый человек задаёт себе 2 основных вопроса играющих важную роль в жизни :1)"Что такое настоящие друзья и будут ли они у меня??" 2)"Что такое настоящая дружба?" .На эти вопросы очень сложно ответить потому как существует много разных вариантов ответа. Например один из них:"Друзья - это самые лучшие в мире люди ,которые готовы поддержать тебя в трудную минуту ,дать недостающее плечё поддержки,быть рядом с вами в горе и в радости,и не требуя ничего взамен.Друзья - это безкорыстные ,не подкупные люди,которые вас не предатут ни при каких обстоятельствах.А Дружба - это святое,что надо беречь понимая ,что дороже этого может быть только жизнь!!!"
  " Люди, как правило, не дают себе отчёта в том что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно.Влюбое время.Мгновенно.
                (Иннуля 5ivesta Chik-Nice)
   Раньше я тоже задавал себе 2 этих вопроса,и думал что это всё так просто,но оказалось это намного сложнее чем я себе представлял.С годами начинаешь понимать ,осознавать что не все люди идеалы и что не все категории людей тебе подходят для дружбы.В том смысле что разные категории людей по разному могут заводить себе друзей.Например:Есть несколько категорий людей. Одни люди - замкнутые,которым достаточно одного друга или они их могут не заводить вообще.Другие - раскрепощенные ,которые могут завести друзей где угодно и когда угодно.Третие - это багатенькие ,которые дружат только с такими же как они по рангу,и то это даже нельзя назвать дружбой,потому что богатые зачастую приследуют интересы бизнеса,от сюда появляется предательство.А есть ещё - нейтралы.Это те люди которые не замкнутые ,но и не раскрепощенные на все 100%.Я лично отношусь к нейтралам так как, учась ещё в школе я не смог завести себе нормальных друзей ,потому что я был замкнутым и меня это угнетало.Но через н-нное количество лет я понял что такие замкнутые люди как я ,просто погибают в обществе,и понял то что надо непременно меняться в корне,менять свои взгляды на жизнь.Это всё происходило в середине 11-го класса ,я тогда пытался делать всё что от меня зависило,но было уже очень поздно,потому как старый коллектив знал меня как замкнутого человека и доказать им что я изменился было невозможно.Хотя нашлось 2 человека которые меня поняли,но с ними дружба продлилась не долго так как 11 класс закончился.Проведя всё лето в размышлении,я понял что нельзя всё время ставить свои интересы прежде всего,нужно больше уделять внимания людям,и самое главное я понял что нужно быть проще и люди к тебе потянуться.
   Вот уже поступив в университет я познакомился со многими людьми , но из них для дружбы мне подошло только 5 человек,которые помогли мне получить ответы на 2 важных вопроса моей жизни :1)"Что такое настоящие друзья и будут ли они у меня??" 2)"Что такое настоящая дружба?" .
   Благодаря этим людям я понял очень важную деталь играющую большую роль в жизни :"Нужно быть проще,нужно быть самим собой"!!!
Теперь я с увереностью могу сказать что у меня есть САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ ДРУЗЬЯ ,а самое главное НАСТОЯЩИЕ !!!!!!!!!Я очень благодарен этим людям за то что они у меня есть!! Дружба - в моём понимании - это святое,это радость приносящая удовольствие не только от общения!!!
Я клянусь,что буду всеми возможными путями удерживать эту дружбу и делать всё ,что бы сделать её ещё крепче!!!
        Я ценю своих друзей!!И по этому хочу сказать вам одно :"Берегите и цените своих друзей"!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Олег, здравствуй. Замечательно, что ты в таком молодом возрасте ставишь перед собой Вечные вопросы. И то, что ты сам пришел к выводу, что" нужно быть проще, быть самим собой" -это точно. Я только всегда еще к сказанному добавляю: а люди сами потянутся за тобой. Удачи тебе в учебе и в жизни. Маленькая просьба, перепроверь, пожалуйста. текст. Есть ошибочки. С уваж. Зинаида.

Зинаида Малыгина   07.12.2009 09:34     Заявить о нарушении