О, Суламита...

               
                На ложе на своем
                я видел сон.-
                Твой стан,
                как пальма,
                так прекрасен он.
                Глаза твои -
                воды озерной
                гладь.
                За взгляд один
                хотел я
                все отдать.
                В саду,
                куда с тобою
                мы пошли,
                Гранатовые яблони
                цвели.
                И капал мед
                из уст твоих
                сполна.
                Но чья вина?
                Но чья была вина,
                Что догорела
                на столе твоем
                свеча?
                О, положи меня
                на сердце,
                как печать.
                О, Суламита,
                отзовись!
                О, Суламита,
                оглянись!
                Крепка,
                как смерть,
                любовь моя.
                Потоки вод
                ее не смогут
                потушить.
                В заброшенном
                саду
                скитаюсь я.
                О, поспеши
                ко мне!
                О, поспеши!


Рецензии
" Твой стан, как пальма,
так прекрасен он.
Глаза твои - воды озерной гладь."

Красиво!

С теплом,

Серёжа Серый   15.12.2009 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Сереженька. Рада видеть Вас!
С теплом.

Светлана Мангутова   16.12.2009 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.