Глава 7

Хоть на диспетчерской я и спросила своего доктора по фамилии, то его самого, он просит, называть Алекс и ни каких официальных имен. Хотя ему точно за сорок. Со мной он вообще на ты и я с ним. Он очень добрый и смешной, но тогда когда это нужно. Ответственный и серьезный. В нем сочетаются не только врачебные черты, но и черты человека, который знает как получить от жизни всё, даже не смотря на то, что тебя загрузили работой и полно пациентов. Он всё успевает и я всегда гордилась тем, что мой врач именно такой. При мысли о нем у меня вовсе небыло страха. Наоборот – я начинала улыбаться, а если вспоминала его шуточки, то и смеялась. В основном у меня вызывает страх любое, что связано с медициной. Даже обычный белый или зеленый халат, но теперь я даже могу сама ставить уколы – Алекс учил немного. Зачем мне это было нужно? И вспоминать не хочется. То всё в прошлом. Мы в основном говорим лишь о том, что имеет значение. О личной жизни или проблемах – никогда. Было только одно исключение. Это касалось матери. Сейчас вспомнив её мне становиться как-то не по себе. Отбросить лишние мысли и сосредоточиться на том, что мне стоит рассказать Алексу. Да, это сейчас важнее для меня.
При встрече с Алексом я сразу перешла к делу. Рассказывала о тех прошедших шести месяцах спокойствия, но так же и о случае в супермаркете и обмороке. Естественно Алекс понял, что лекарство я купила и принимала.
- Ты запаниковала. – Это было первое, что сказал мне Алекс после моего быстрого и сбивчивого монолога. Я прекрасно понимала, что он прав и ждала, что он предложит делать дальше.
- Ая… забудь о гематотине. Он тебе будет делать только хуже. Можешь его отставить. К тому же я удивляюсь, как тебе могли его продать?
- У меня еще действовал рецепт, что ты мне давал. К тому же, в тот день работала фармацевт, что хорошо знает меня.
- Вообщем на счет лекарства ты поняла? – Я согласно кивнула и стала слушать его дальше.
- Но как бы там ни было, ты пройдешь сканирование. Посмотрим на сколько дело продвинулось и в какую сторону. Лежать здесь ты не будешь. Сей час тебе это ни к чему. Единственное, что я тебе советую – это отдохнуть. Но не сидеть дома в постели, а поехать на природу…. А теперь идем. – Я лишь послушалась его и мы прошли в лабораторию где проводили сканирование. Это процесс полного сканирования организма под лучами вроде рентгеновских, но врач получает изображение не костей, а роботы жидкостей в организме. В моем случае - крови. Когда я лежала на кушетке в специальной капсуле и не заметила как заснула. Когда же Алекс разбудил меня, то в очередной раз сказал, что бы я уехала из города на пару дней. Результаты он мне скажет позже. Я поблагодарила его и ушла.
После обследования я сразу отправилась к Диане. Ехать от клиники конечно долго. Она находилась за городом. Но наконец, я вышла из душного такси и прошла в столь знакомый дом. Как оказалось, Диана уже приехала из университета, где оформляла последние документы.
- Значит всё в порядке? – Диана была рада тому, что я побывала у врача и не принесла новостей. Плохих.
- Не могу сказать точно. Гематотин Алекс просил не пить, а спрятать по дальше.
- Значит тебе не нужно это лекарство и ты здорова!
- Я ничего еще не знаю! Результаты потом будут. Алекс позвонит потом. А пока порекомендовал поехать куда нибуть. Поедешь со мной? Я ради этого и приехала сразу сюда. На работе оформлю отпуск за свой счет хотя бы на неделю.
- Прости, но я не могу.  – И вроде бы что-то придумав, резко подорвалась с места и на ходу уже кричала. - Но я сей час приду! Сиди здесь, я мигом! – Она вышла из кухни, где мы сидели одни и пили чай с тортом, что остался от новоселья. Я вновь отпила теплой и ароматной жидкости, и вздохнула с удовольствием свежий, хоть и теплый, воздух с открытого окна. И закрыла глаза, слушая всё вокруг себя. Хоть и шумела улица, кричали прохожие, сигналили машины, я улавливала так же и шелест листвы и кряканье диких уток, что жили на озере недалеко от этого дома. Но так же и услышала, что кто-то зашел на кухню. Я открыла глаза и взглянула на дверь, что уже была закрыта.
- Что ты делала? – Спросил Влад.
- Слушала. – Спокойно ответила я. Мне было всё равно, как он растолкует мой ответ.
- А мне больше нравятся ночные звуки. – Значит, он не такой уж и бездушный, каким я его себе постоянно представляла. А тем временем он сел на место Дианы. Разве стулья стояли так близко? И чего вдруг стало душно?
Я резко подорвалась с места, как если бы на месте Влада оказалась змея, готовая напасть. И что бы как-то объяснить такое поведение – пошла к раковине и поставила в нее чашку. Я повернулась к нему и облокотившись о раковину, спросила:
- Ты встретил Диану по пути? А то она ушла, а мне надо домой.
- Встретил. Поэтому я здесь.
- Что? – Я удивленно посмотрела на него.
- Значит твой обморок – это  всё же оказалась обычная усталость. – Это говорилось, как факт. – Ну, нам не помешает отдохнуть.
- Что? Нам?! – Я и не заметила, когда мой голос повысился.
- Диана попросила её подменить на время твоего отдыха. Сказала, что ты сама ехать не хочешь. Просила присмотреть за тобой. Вдруг плохо станет.
- За мной не нужен присмотр. Я и сама прекрасно справлюсь.
- Поедешь к бабушке? – Я удивленно на него посмотрела. Причем здесь моя выдуманная бабушка?
- Кстати, как она поживает там? Ты же приехала от нее? Неужели и вправду не любит посторонних?
- Ужасно не любит. Думает, что нарушают её личную жизнь. Я удивляюсь, как она еще меня не выгоняет из своего дома. И нет, я поеду не к бабушке. Я еще даже не решила.
- А я знаю, куда мы с тобой отправимся. – Он говорил так уверенно, будто я уже давно согласилась с ним ехать.
- Если ты хочешь отдохнуть перед началом учёбы, то вперед. Но я не соглашалась. Не будь таким самоуверенным.
- А я и не такой. Просто тебе всё равно некуда ехать, а оставлять тебя одну я не буду. С меня Диана все шкуры снесет. – Ах, вот значит как. Это из-за Дианы. Я разозлилась. И как можно холоднее сказала:
- Я поговорю с Дианой что бы она тебя не обязывала делать то, что против твоих желаний или воли. А с поездкой я справлюсь сама. Мне не впервые. – И не слушая, что он придумал в свое оправдание, быстро вышла из кухни, громко хлопнув дверью. Меня душила злость и обида. Я ушла ни с кем не прощаясь.
И теперь, сидя на лавочке у озера, в парке, я вспоминала слова Влада, сама себе причиняя боль, намеренно: «… а оставлять тебя одну я не буду. С меня Диана все шкуры снесет!». От обиды меня просто раздирало. Меня больше задело не то, что он сказал, а то как это было сказано. Он был возмущен. Я зажмурила глаза. Нужно выбросить, забыть этот момент или я сломаюсь. Но это вряд ли. Я не плакала уже, очень давно, и сейчас не расклеюсь! Нельзя. Мое дыхание было ускоренное, и я понимала, что если не успокоюсь, то может стать еще хуже. Я стала более размеренно и глубоко дышать все еще с закрытыми глазами. И опустив пониже голову, стала чувствовать себя лучше. Теперь поднять голову повыше и еще один глубокий вздох и выдох. Теперь я была готова хоть сто метров бежать. Глаза я все еще не открывала. Солнце приятно грело спину, а ветер охлаждал разгоряченное тело. Скоро эта жара спадет, а пока надо ею наслаждаться. Я облокотилась о спинку лавочки и улыбнулась хорошему настроению, что теперь у меня было. Это так естественно – мое настроение способно так резко меняться. Я даже сама от себя такого не ожидаю. В данный момент я была готова вернуться в квартиру и сама извиниться я то, что подняла на Влада голос.
Но небыло смысла даже вставать с лавки – Влад был здесь. Я почувствовала, как он сел рядом со мной. Но всё же я решила перестраховаться и краем правого глаза взглянула на него. Это и правда был он. Вид у него был подавленный и смотрел перед собой, на озеро – видно и вправду переборщила. Я снова закрыла глаз и начала первая:
- Не знаю, чего я так резко вспылила? Просто наверно не правильно поняла. Я не хотела. Изви….
- Не извиняйся. Я сам не правильно предложение составил и не ожидал, что ты всё это так воспримешь. Просто я тебя плохо еще знаю и небыл готов к такому отношению к моим словам. Прости.
- Нет смысла прощать. – Я села ровно и посмотрела ему в глаза. – Мы просто не поняли друг друга и всё. Не стоит из этого ничего строить. – Я улыбнулась ему. Хоть бы это он принял! И он принял – улыбнулся в ответ. Мне было так приятно смотреть на его лицо: смягченное улыбкой, глаза, что вроде тоже улыбаются и оказалось, что у него есть маленькие, и мало заметные, ямочки на щеках. А может я это просто хотела увидеть? Но я не присматривалась. Солнце грело спины, но уже не так паляще. День близиться к вечеру. Я была так рада тому, что мы поговорили. Хоть даже и не значительно, но теперь мы не в соре.
- Я согласна. – Он не сразу понял, что я имела ввиду. Я уточнила:
- Я поеду с тобой. Туда, куда ты посчитаешь нужным, и не буду задавать никаких вопросов до приезда. Идет? – После небольшого раздумья и притворства, что будто он засомневался, от чего вызвал у меня смешок, всё же заговорил:
- Ну, хорошо. Никаких вопросов, - он шуточно пригрозил пальцем, - и выедем вне зависимости от раннего утра. Не буду слушать никаких жалоб о том, что кому-то хочется поспать. – Я засмеялась от его притворного взгляда и «строгого тона». Он заулыбался и встав – подал мне руку:
- Идем. Поедем завтра. Вставать рано. – Я вложила свою холодную ручку в его теплую лапу.
- Почему такие холодные? – Он естественно сразу заметил.
- У меня почти всегда были руки холодные. Меня из-за этого часто называли жабой. – Мы смеялись еще долго. Пока он провожал меня до дома, мы успели обсудить, что самое необходимое надо взять в дорогу. Он всё держал меня за руку то за одну, то за другую. Так было теплее.
- Значит, подъем в шесть. К семи я буду у тебя, и мы как раз успеем на электричку, что нам нужна.
- Куда же мы едем?
- Ты обещала, что не будет вопросов! – Он снова пригрозил мне пальчиком.
- Да, точно! Спасибо, что провел и обещаю, что я не просплю.
- Да неужели? – Он улыбнулся, но по лицу я поняла, что он мне мало верит. И я тихим голосом проговорила ему почти у уха:
- Влад, ты сам завтра будешь еще бежать, а я буду еще мерзнуть от ранней росы, дожидаясь тебя. – И развернувшись скрылась в парадном. Лифт не работал. Это не очень меня обрадовало, но сейчас мне мало кто может испортить настроение. Я поднялась на десятый этаж и практически не чувствовала усталости. Я должна была признать себе, что Владислав (иногда я теперь называю его полным именем, но только у себя в голове) воздействует на меня очень даже хорошо. Мое настроение поднимается, а мысли о болезни отступают на задний план. Но вспомнив о ней сейчас – почувствовала тревогу, но тут же отбросила все колебания и, в припрыжку, направилась в свою комнату собирать вещи.


Рецензии