Попугай

                Это Ара – попугай!
                Ару Катя не ругай!
                Ара наш хороший,
                Утащил калоши.

                Хорошо он говорит,
                Всех ругает, костерит.
                Папу дразнит дураком,
                Облил маму молоком.

                Вот так Ара, попка наш!
                В доме полный ералаш.
                Кате гвоздик подложил,
                Брату тряпок удружил.

                Он без злобы, просто так!
                Ведь наш Ара – не дурак!


Рецензии
Спасибо! Хороший стих! Попугаи они такие - всё могут. Но я дома птичек никогда не держала.
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   26.01.2010 05:08     Заявить о нарушении
У меня тоже никогда не было попугаев. Кошки и собаки были, рыбки были, даже белая крыска жила, а птичек никогда не было. Мне их просто жаль в клетке держать. Об этом даже стих написал. Так и называется "Клетка". Не читала ещё? Благодарю за рецу!

Владимир Соколов 4   26.01.2010 18:17   Заявить о нарушении
А под "Женитьбой" теперь пусто. Ту я сразу же тогда убрала. Рецки я не переношу, так что кратко пиши.

Иванова Ольга Ивановна   26.01.2010 18:46   Заявить о нарушении
Сразу бы сказала о том, что не любишь большие рецки.
А то я напрягался. На будущее учту.

Владимир Соколов 4   26.01.2010 20:10   Заявить о нарушении
Не переношу из закрытых уже текстов - это я имела в виду. Переносить. Поэтому вторично можно писать немного.

Иванова Ольга Ивановна   26.01.2010 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.