Главное...

"Главное, я хочу чтобы ты всегда помнила: я очень не хочу тебя потерять, я боюсь тебя потерять, ты нужна мне".

и она ждет слов, которые сама хочет сказать.

"Я могу обидеть тебя не специально. Я могу не заметить что-то важное или забыть о чем-то".

а потом он цитирует ей ее стихи...


Осенние листья давно устелили землю и, умирая, благоухали последние деньки. Прекрасное синее небо затянуло серым полотном облаков, вот уже третью неделю солнце тщетно пыталось пробиться, но его слабым осенним лучам это не удавалось.

В череде уже привычных проблем, и проблем новых, нещадно ворующих у него время отдыха, казалось, не будет ни одного просвета. И не будет ни одного светлого чувства, ни одного доброго желания, ни одного нежного взгляда, никто не подставит плеча в помощь, никто не приласкает словами, и не будет ни одной мысли, которая облегчала бы тяжелый шаг с работы домой. И вот, уже отказавшись верить в лучшее, он пишет: "Скажи мне что-нибудь, все так плохо..."

Моросит мерзкий дождь. Рабочий день только что закончился, она привычно закуталась в пальто, одела наушники и погрузилась в давно надоевшие мелодии из мп3 плеера. Монотонный уверенный стук ее каблуков слился с шумом улицы, она щурилась от мороси, летящей в лицо, и заставила себя не думать о неурядицах на работе. Все это пустое. Она заставила себя смириться с обидчиками и с тем, что она не может быть любима всеми, а особенно теми, в ком нуждается. Мысли ее были чернее тучи, зависшей над головой, она смотрела на мир не с улыбкой, а с гримасой улыбки клоуна, которую видела в стекле дверей метро.

Нам так нужно, порой, чтобы кто-то вырвал нас из серой обыденности. Включил свет в сердце, свыкшемся с любовью, ведь мы все хороши по-своему и все заслужили счастье любви и живем в этом привычном счастье. Счастье, которому не повезло и оно стало обыденным... (Но ему повезло быть постоянным). Вибрация на мгновение прервала трек звучавшей мелодии, говоря о том, что пришло смс. Она подумала, что мама звонит, и доставать телефон не стала, решила перезвонить, когда выйдет из подземки. Через пятнадцать минут она пожалела, что не сразу прочла смс: "Скажи мне что-нибудь, все так плохо..."

"Боже мой, Милый, что у тебя стряслось? - подумала она. - Что у тебя происходит, что я могу сказать? Как я могла бы помочь тебе, ведь я даже не знаю какие слова могут помочь?" Нет, она не тревожилась и она не была в панике, она была в состоянии неуверенной боли, она знала эти слова по себе. Когда отчаиваешься на столько, что пишешь на грани: "Пожалуйста, спаси меня!"

Чаще всего осенью оболочка человеческой души подвергается сильным ударам чувств, нас терзают сомнения, желания и невозможность их осуществления, именно в это время мы чаще всего обращаемся к тоскливым мыслям, именно в это время мы не видим перспектив своей жизни, плачем и боимся, что свет не засветится в конце тоннеля. Мы погружаемся в свою тоску, усугубленную еще и неурядицами в повседневной жизни, как в болото, она утягивает нас на холодное дно, там мы одни в темноте, как выброшенные слепые щенки, поскуливаем, нам холодно и страшно...

"Миленький, надо немного потерпеть, вот увидишь, все наладится"

Она будет верить, что эти слова помогут ему, что даже если в данную секунду, они огорчат его, пусть они не даруют ему немедленного решения его проблем, но они вытянут его со дна завтра или послезавтра. Он поймет эти слова завтра, хотя сегодня будет ждать других слов, слов нежности и даже любви, как никогда ему будут нужны именно эти слова, но она не скажет их сегодня.

Он некоторое время будет думать над этим смс: "Миленький, надо немного потерпеть, вот увидишь, все наладится", где главным для него будет нежное слово "Миленький", в котором он будет читать то, чего она на самом деле не сказала. И ответит: "Хорошо, что ты есть!"

Ловя такси до дома, она в ожидании ответа, будет сжимать сотовый в руке, а ладонь ее будет, как и всегда холодная, но предательские осенние мысли будут беспощадно атаковать ее сердце. Что если он не поймет, что если его это не утешит, что если это не поможет, что если она не права и должна  была написать, что она рядом, что он всегда в ее мыслях, что больше всего ей надо, чтобы у него всегда все было хорошо, даже, если ни у кого на планете так не может быть. "Только как же мне уместить все эти слова в одном смс?" Сотовый завибрировал: "Хорошо, что ты есть!" Несколько секунд она борется с, подступившими к глазам, слезами, моргает и улыбается. И она уже увереннее шагает по улице, и уже не страшно, что промокли ноги, дома ее ждет горячий душ, крепкий чай и хорошо, что где-то там есть он, который чуть позже подарит ей слова, которые она сама скажет когда-нибудь: "Главное, что я больше всего боюсь тебя потерять, боюсь сказать или сделать что-нибудь не так, ты нужен мне".


Рецензии